24 Апреля 2024, 23:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: 4НР24 VS 5НР30  (Прочитано 9421 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #30 : 07 Мая 2010, 17:20:37 »

Думаю 5НР30 не намного улучшит газгон,а вот расход должен существенно упасть. К тому же плавность работы коробки намного выше.


По поводу механики или автомата скажу одно:650 Е63 с автоматом объедет 850сsi на механике,и это  при меньшей кубатуре.
Записан

Олег
Jack Daniels
Новичок
*
Сообщений: 41

Питер

« Ответ #31 : 07 Мая 2010, 18:52:32 »

Думаю 5НР30 не намного улучшит газгон,а вот расход должен существенно упасть. К тому же плавность работы коробки намного выше.


По поводу механики или автомата скажу одно:650 Е63 с автоматом объедет 850сsi на механике,и это  при меньшей кубатуре.

Согласен полностью !!!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 09 Мая 2010, 13:50:06 »

Думаю 5НР30 не намного улучшит газгон,а вот расход должен существенно упасть. К тому же плавность работы коробки намного выше.


По поводу механики или автомата скажу одно:650 Е63 с автоматом объедет 850сsi на механике,и это  при меньшей кубатуре.

Между этими моделями пропасть времени.......,а если и объедет,то не на раз.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #33 : 12 Мая 2010, 22:49:59 »

Думаю 5НР30 не намного улучшит разгон,а вот расход должен существенно упасть.

не согласен ... расход не упадет,... не в городе и  не на трассе,.... у 5HP30 передаточное отношение повышающей передачи составляет 0,79 , а у 4HP24  составляет 0.73, 
но если посчитать передаточные числа с своими  редукторами,  то получается общее соотношение повышающ. передачи  5HP30 с редуктором 2,81  равно  2,22,     
  а у 4HP24   с  редуктором       3,15 равно   2,30 ..., разница как видим незаметная,...

а что касается разгона тут наоборот , 

первая передача у 5HP30   с числом 3,55 ,и даже с  редуктором 2,81 составляет общее перед. отнош. 9,97:1 
                    а у  4HP24   число     2,48,  а с редуктором         3,15 составляет  ......     .................   7,81:1


посмотрим вторую передачу  5HP30, число 2,24 , с редуктором 2,81 получается общее 6,29
                                           4HP24 число 1,48 , с редуктором   3,15  выходит              4,66.


вот теперь можно посудить по цифрам насколько улучшится разгон с коробкой  5HP30 ,     вот только получается нелегко с инсталяцией с м70.  а если все таки повесить на м70 мозги с проводкой от м73 , то тогда и расход упадет заметно,  т.к. в мотронике м5.2 (м73)   присутствует распределенный вспрыск топлива по всем 12 цилиндрам.


« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 22:51:30 от Araik » Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!