Думаю 5НР30 не намного улучшит разгон,а вот расход должен существенно упасть.
не согласен ... расход не упадет,... не в городе и не на трассе,.... у 5HP30 передаточное отношение повышающей передачи составляет 0,79 , а у 4HP24 составляет 0.73,
но если посчитать передаточные числа с своими редукторами, то получается общее соотношение повышающ. передачи 5HP30 с редуктором 2,81 равно 2,22,
а у 4HP24 с редуктором 3,15 равно 2,30 ..., разница как видим незаметная,...
а что касается разгона тут наоборот ,
первая передача у 5HP30 с числом 3,55 ,и даже с редуктором 2,81 составляет общее перед. отнош. 9,97:1
а у 4HP24 число 2,48, а с редуктором 3,15 составляет ...... ................. 7,81:1
посмотрим вторую передачу 5HP30, число 2,24 , с редуктором 2,81 получается общее 6,29
4HP24 число 1,48 , с редуктором 3,15 выходит 4,66.
вот теперь можно посудить по цифрам насколько улучшится разгон с коробкой 5HP30 , вот только получается нелегко с инсталяцией с м70. а если все таки повесить на м70 мозги с проводкой от м73 , то тогда и расход упадет заметно, т.к. в мотронике м5.2 (м73) присутствует распределенный вспрыск топлива по всем 12 цилиндрам.