26 Апреля 2024, 16:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 4НР24 VS 5НР30  (Прочитано 9424 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #15 : 23 Апреля 2010, 09:03:54 »

Я небуду скрывать,скажите мне как ее подключить и я сегодня же закажу кардан и куплю коробку.
Записан

Олег
Jack Daniels
Новичок
*
Сообщений: 41

Питер

« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 09:07:03 »

Попробуем решить. На данный момент самая главная проблема это время которого катастрофически нет....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #17 : 02 Мая 2010, 22:54:31 »

тема тупиковая напрочь...... я этот вопрос уже обсуждал с АВАЛОНОМ  на форуме, если кто помнит.... у меня тоже такая идея была,.... но когда дело дошло до стыковки с проводкой м70 , тут все и оборвалось..... дело в том что мозг 4HP24   считывает параметры м70 (обороты,  хх, кикдаун, и т.п.) напрямую в аналоговом режиме,  а 5HP30 завязан с м73 через цифровую шину,      для сравнения скажу так ,  это тоже самое что , попытатся подключить Blu-ray проигрыватель через HDMI к ламповому телевизору....

если уж так хочется 5HP30,  то придется еще найти проводку с мозгами к м73 , и подсоеденить на м70...
Записан
Никита
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1466


Тюмень
9770801
Email
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 06:37:59 »

тема тупиковая напрочь...... я этот вопрос уже обсуждал с АВАЛОНОМ  на форуме, если кто помнит.... у меня тоже такая идея была,.... но когда дело дошло до стыковки с проводкой м70 , тут все и оборвалось..... дело в том что мозг 4HP24   считывает параметры м70 (обороты,  хх, кикдаун, и т.п.) напрямую в аналоговом режиме,  а 5HP30 завязан с м73 через цифровую шину,      для сравнения скажу так ,  это тоже самое что , попытатся подключить Blu-ray проигрыватель через HDMI к ламповому телевизору....

если уж так хочется 5HP30,  то придется еще найти проводку с мозгами к м73 , и подсоеденить на м70...
Интересно, а m60 как с 5HP30 связан.
Так же по цифровой шине?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 12:34:13 »

Интересно, а m60 как с 5HP30 связан.
Так же по цифровой шине?
Да. Коробка разработана и сделана для современного управления с возможностью учитывать и понимать множество параметров мотора и системы ABS. Теоретически ее можно заставить игнорировать некоторые параметры и принимать решение о давлении только на основании положения дроссельной заслонки. Но это не правильно и глупо. Смысл установки теряется напрочь. В таких условиях 4HP24 будет работать лучше.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #20 : 04 Мая 2010, 00:27:01 »

Теоретически ее можно заставить игнорировать некоторые параметры и принимать решение о давлении только на основании положения дроссельной заслонки.
даже так не получится заставить работать,   дело в том что EGS  5hp30, данные о положении дросельной заслонки с EML  так же получает по цифровой шине,   ....  все блоки управления - DME, EML, EGS  обмениваются между собой  всей информацией, в цифровом виде  , всего через два провода  CAN-L  и CAN-H. 

вот и получается чтобы заставить работать 5hp30 , то надо еще перекинуть  EML с м73, и соответственно DME с м73..
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 00:31:53 от Araik » Записан
Jack Daniels
Новичок
*
Сообщений: 41

Питер

« Ответ #21 : 04 Мая 2010, 10:52:07 »

Цитировать
вот и получается чтобы заставить работать 5hp30 , то надо еще перекинуть  EML с м73, и соответственно DME с м73..


Это как раз самое простое. А вот как заставить работать с этим ABS уже сложнее...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 22:39:54 »

Осталось найти ответ на вопрос "зачем?"
Все остальное, по ходу, ты уже порешал...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #23 : 05 Мая 2010, 06:23:40 »

Вот и получается чтобы заставить работать 5hp30 , то надо еще перекинуть  EML с м73, и соответственно DME с м73..      Просто перекинуть)))).Просто перествить блоки не получится проводка другая. А подозреваю,что все это приследует цель хоть на чуть-чуть улучшить динамику разгона))))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Jack Daniels
Новичок
*
Сообщений: 41

Питер

« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 10:17:16 »

Затем что новая более продуманная система всегда лучше старой, это как рестайлинг. Да и 4 передачи как то асоциируются с карбюратором. Если у кого то есть "ЗА" в пользу старого мотора и АКПП интересно узнать почему.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #25 : 05 Мая 2010, 13:32:29 »

Да она и машина то не новая). Я за "старый s70" и МКПП. МКПП была,есть и будет до тех пор пока не придумают систему переключать передачи силой мысли-в любом другом виде,какой бы адаптивный автомат не был-будет не по вашему.
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #26 : 05 Мая 2010, 15:16:38 »

Да она и машина то не новая). Я за "старый s70" и МКПП. МКПП была,есть и будет до тех пор пока не придумают систему переключать передачи силой мысли-в любом другом виде,какой бы адаптивный автомат не был-будет не по вашему.
 
Вот в этой ситуации поддержу Костяна с МКПП. Если не устраивает автомат - став механику. Если устраивает - оставляй тот, который оптимально работает с существующей электроникой. Лучше механики 5HP30 не будет.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Jack Daniels
Новичок
*
Сообщений: 41

Питер

« Ответ #27 : 06 Мая 2010, 13:39:37 »

Каждому своё ! Не нужна мне механика !!! Педалировать во все педали на пятилитровом моторе не очень интересно. Лучше адекватный автомат.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #28 : 06 Мая 2010, 14:04:35 »

Педалировать во все педали на пятилитровом моторе не очень интересно.

"Ты просто не умеешь их готовить..."  (с)

Это на 1,5 литровом "пакете молока" педалировать не интересно, а вот на 5 литрах как раз интересно! 
Я бы даже сказал интереснее-интересного!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 07 Мая 2010, 08:45:01 »

Ковырять в носу когда v12 подкапотом))))))
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!