Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #75 : 30 Марта 2010, 02:02:42 » |
|
типа эти моторы потрясывает всегда...
Бред! Исправный м60 очень ровно работает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #76 : 30 Марта 2010, 02:07:00 » |
|
Благодарю за информацию. Сегодня мое авто из сервиса друзей, возили без меня в соседний сервис бмв в гаражах) Со слов мастера, у меня тет лямбда зондов или как они там пишутся) обоих, труба заварена и мозги шиты или что с ними там делается, я в тонкости их отсутствия и обманок не вникал, и отсутствует связь коробка-мотор. Со слов мастера, еще мне заявили что полностью побороть тряску на холостом ходу не получится, типа эти моторы потрясывает всегда... в чем я конечно сильно сомневаюсь... Это правда?
В отличие от М70...М60 к этому ( потрясыванию ) более слабый.... ( но это мелочи)
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #77 : 30 Марта 2010, 02:10:08 » |
|
У меня очень долго была машина с м60. Ничего не трясло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #78 : 30 Марта 2010, 02:17:14 » |
|
я вобще всегда считал что трясет, маленькие моторы. да блин у меня даже m20b20 с карбом не трясет, а ему 30 лет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #79 : 30 Марта 2010, 02:17:28 » |
|
У меня очень долго была машина с м60. Ничего не трясло.
А у меня была м60 Е34....трясло. А у папы м60 Е38...как часики работала. Мне пришлось на Е34 от воздушного фильтра до пространства мотора между коробкой всё пересмотреть....больше не трясло Андрей
|
|
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 10:12:02 от Antast »
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #80 : 30 Марта 2010, 02:55:52 » |
|
Исправный м60 очень ровно работает!
Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #81 : 30 Марта 2010, 07:49:47 » |
|
Я бы сказал,что склонен к неустойчивой работе. В любом случае есть куда приложить руки. И конечно желательно чтобы эти руки имеют опыт работы именно с БМВ.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Probenik
|
|
« Ответ #82 : 10 Апреля 2010, 03:00:59 » |
|
привет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #83 : 11 Сентября 2012, 16:04:18 » |
|
Вот и прошел для меня третий сезон, мы с машинкой накатали 40000км за эти 3 лета и куски весна-осень. За это время выплыли все косяки авто, а именно:
АКПП - мне хочется механику.
Мотор - его часто, без видимых причин начинает потряхивать мелкой дрожью, особенно на светофоре, но это происходит не часто и сильно не напрягает. Сам же мотор, по ощущениям в порядке, масло ест не много, менее литра за 10000.
Множество сколов и микро вмятинок на кузове. Думал сделать не крася целиком, особенно насмотревшись на примеры работ, а потом понял что хочу немного иной цвет.
Ну и куча мелочей, типа предохранителя стеклоподъемников , который вышибает при закрытии авто когда машина мокрая, порванного уплотнителя на водительской стороне, гудящего правого сиденья и еще кучи мелочей, которые вроде и мелочи, но раздражают не по детски.
Принимая все вышеперечисленное во внимание, и посчитав бюджет на ремонт, я было задался целью избавиться от своего авто и притащить другой под документы, но осознал, что разобрать и распродать свой авто рука у меня не поднимется. Потом хотел купить авто Вадима, а что делать со своей понять потом, но денег вовремя я не нашел и все же решил делать свою.
На прошлой неделе, решил доездить сезон и в сервис, но у машины на этот счет были иные планы. На сл. утро, после того как я посчитал примерный бюджет на эту зиму, по дороге на работу я понял что у меня не горит экран показывающий положение селектора АКПП, а подъехав после этого к первому перекрестку я понял, что машина не катится после того как я отпустил педаль тормоза а стоит. Нажав на газ я убедился что коробка буксует и начинает ехать только с 3ей передачи. Как не странно, по приезду в сервис, машина постояла немного и все нормально заработало... Но последствий бьло уже не избежать...
После этого, я осознал, что ремонт наступит раньше чем я полагал.
В связи со всем вышеперечисленным ищу:
МКПП на 840 с карданом, понимаю что тут найти вероятность мала, но все же...
а в остальном вроде у меня все есть что надо.
Ну и радостью приму предложения по цвету, что-то типа оригинального, но темнее. Недавно видел Х6, в очень классном насыщенном синем цвете. Есть одно но, не хочется красить авто совсем целиком, тк состояние позволяет не красить подкапотку, а иметь синий авто с красной подкапоткой совсем не камильфо для меня.
Ниже фото авто до ремонта.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 16:12:26 от djance »
|
Записан
|
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #84 : 11 Сентября 2012, 16:12:58 » |
|
Интересно,но нет вывода,что решил? )))
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #85 : 11 Сентября 2012, 16:19:16 » |
|
Случайно отправил до того как дописал. Вывод - делать свою и не заполнять голову ненужными мыслями)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Algorhythm
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1278
Москва
|
|
« Ответ #86 : 11 Сентября 2012, 16:39:10 » |
|
Случайно отправил до того как дописал. Вывод - делать свою и не заполнять голову ненужными мыслями)
Своя- самая любимая! Цвет- родной хороший! В цветах не разбираюсь, но если бордовый у цси другой, то в него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
|
« Ответ #87 : 11 Сентября 2012, 17:47:32 » |
|
У тебя очень красивый цвет и современный мотор. Да- не V12. Но зато он современный. АКПП на МКПП? А смысл? Ты просчитывал бюджет переделки? Уверен, что он будет стоить ДОРОЖЕ покупки новой АКПП. Мне эта машина на МКПП не понравилась. Да, по началу я мечтал только о машине с ручкой, но поездив на ней по Европе и по пробкам Московским сделал выбор в пользу АКПП. Если цепляет механика- купи себе Porsche Carrera 911. Зверь. Спроси у митяйкина Уверен, ты сделаешь свой правильный выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дянс
|
|
« Ответ #88 : 11 Сентября 2012, 18:02:21 » |
|
У тебя очень красивый цвет и современный мотор. Да- не V12. Но зато он современный. АКПП на МКПП? А смысл? Ты просчитывал бюджет переделки? Уверен, что он будет стоить ДОРОЖЕ покупки новой АКПП. Мне эта машина на МКПП не понравилась. Да, по началу я мечтал только о машине с ручкой, но поездив на ней по Европе и по пробкам Московским сделал выбор в пользу АКПП. Если цепляет механика- купи себе Porsche Carrera 911. Зверь. Спроси у митяйкина Уверен, ты сделаешь свой правильный выбор Насчет механики и бюджета: У меня есть субарик, он конечно не порше но 5.4 до сотни едет. Бюджет это до 40 за коробку + 30 кардан если новый + педальный блок, насколько я знаю остальное шьется. Механику хочу по причине любви к ней, пробки меня не пугают, да и наконец задумалсЯ над покупкой поповозки, она то с автоматом и будет (что-то типа е60 дизель) Мотором я доволен, ездил и на 850 и честно говоря, мне показалось что моя быстрее, это конечно не факт а так, наблюдение. Как следствие, думаю сделать свой мотор или купить другой, но это уже после МКПП. Насчет правильного выбора, пока хочется так. Не понравится внедрю АКПП назад. А вообще спасибо за мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
|
« Ответ #89 : 11 Сентября 2012, 19:20:08 » |
|
840 отличается от 850 в плане динамики не так сильно. А о переделке подумай серьёзно. Не так всё просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|