Турист
|
|
« : 18 Марта 2010, 21:25:22 » |
|
У меня в Е46 стоит громкая связь Нокиа.Пароля незнаю,варианты 0000 и 1234 не катят.Что делать? Есть у нас здесь спецы в таком вопросе?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 21:30:12 » |
|
Вообще обычно ты сначала должен ввести любой пароль на телефоне (не менее 4-х цифр), а потом повторить его на машине. На Жипе и на е60 при первом подключении так и было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 21:35:36 » |
|
Вообще обычно ты сначала должен ввести любой пароль на телефоне (не менее 4-х цифр), а потом повторить его на машине. На Жипе и на е60 при первом подключении так и было.
Телефон находит машину и спрашивает пароль,ввожу(например 0000),пишет "пароль неверный,введите еще раз".Что делать,понимаю,что вещь не особо и нужная в нашей стране,но раз стоит,хочется,чтобы работала.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 21:36:42 » |
|
У меня машина 2000 года,уже не первое подключение.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #4 : 18 Марта 2010, 21:53:30 » |
|
http://forums.roadfly.com/forums/bmw/bmw-x3-e83/7558573-1.htmlРК номер зашивается с завода и индивидуален для каждого авто. Обычно он на карточке в пакете документации к авто. Можно посмотреть на наклейке в багажнике на ченджере или навигации. Если не найдешь - к официалам на диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #5 : 18 Марта 2010, 22:03:09 » |
|
У меня в машине оригинальная только подготовка под громкую связь,т.е. кнопки на руле,микрофон на плафоне освещения.Потом туда установлена громкая связь Нокиа.К дилеру ехать нет смысла. Мне предложили снять этот болок и отвести в сервис нокиа.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #6 : 18 Марта 2010, 22:04:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #7 : 18 Марта 2010, 22:08:42 » |
|
PK - дословный перевод - "ключ доступа", другими словами так обозначается тот самый пароль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #8 : 18 Марта 2010, 22:10:50 » |
|
PK - дословный перевод - "ключ доступа", другими словами так обозначается тот самый пароль. Спасибо,завтра попробую,но как я понял это относится к Мотороле.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #10 : 18 Марта 2010, 22:36:35 » |
|
Спасибо,видимо так и придется сделать.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2010, 22:46:48 » |
|
Знать бы,что там именно 4 цыфры,а бы попробывал все возможные комбинации.А если 5 или 6?Это уже слишком.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #12 : 18 Марта 2010, 23:03:02 » |
|
Знать бы,что там именно 4 цыфры,а бы попробывал все возможные комбинации.А если 5 или 6?Это уже слишком.
Именно 4-е. Посмотрел поиском - обычно стандартный код действительно 0000. Процедура сброса на стандартный мне не известна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2010, 23:04:09 » |
|
С обычного телефона можно снять код практически в любом сервисном центре.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2010, 23:07:23 » |
|
С обычного телефона можно снять код практически в любом сервисном центре.
Код не на телефоне,а на громкой связи в машине.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|