pat
|
|
« Ответ #75 : 16 Марта 2010, 00:52:50 » |
|
Я, честно говоря, не знаю сколько денег нужно вкладывать в твою, но убежден, что меньше, чем в восстановление Альпины. А касаемо автомата или "ручки", то на сегодняшний день вопрос аутентичности "стандартной" е31 начала 90-х не является актуальным. Другими словами, пока данный авто реальной коллекционной ценности не имеет.... Вот лет через 10-15...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #77 : 16 Марта 2010, 00:56:28 » |
|
Можно подумать, что в 850 меньше вкладываться нужно... (про свою)
Я, честно говоря, не знаю сколько денег нужно вкладывать в твою, но убежден, что меньше, чем в восстановление Альпины.
Юра, а ты напиши список проблем твоей е31, а Пат о косяках той ALPINA расскажет и станет понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #78 : 16 Марта 2010, 10:54:18 » |
|
Опять вставлю свои 3-и копейки. Мой личный рейтинг е 31. 1.Alpina 5,7 2. CSI 3.e31 МКПП. 4 е31+м73. 5 Alpina 5,0. 6. Все остальные.....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #79 : 16 Марта 2010, 11:12:47 » |
|
Опять вставлю свои 3-и копейки. Мой личный рейтинг е 31. 1.Alpina 5,7 2. CSI 3.e31 МКПП. 4 е31+м73. 5 Alpina 5,0. 6. Все остальные.....
А как же платин для ОАЭ?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #80 : 16 Марта 2010, 11:15:12 » |
|
А для меня. 1 Альпина 5,7 2 Альпина 5,0 3 Платин М73 4 CSI 5 Все остальное.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #81 : 16 Марта 2010, 12:13:16 » |
|
Альпина 5,0 - гоуно... автомат, не рестайл, от обычной старой Е31 отличается лишь мощьностью мощностью мотора... вообще ничего интересного... ЦСИ и платин на голову выше... да и обычная рестайл с М73 тоже лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #82 : 16 Марта 2010, 12:23:55 » |
|
Опять вставлю свои 3-и копейки. Мой личный рейтинг е 31. 1.Alpina 5,7 2. CSI 3.e31 МКПП. 4 е31+м73. 5 Alpina 5,0. 6. Все остальные.....
Это не "3-и копейки", это юбилейный рубль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #83 : 16 Марта 2010, 12:25:26 » |
|
Альпина 5,0 - гоуно... автомат, не рестайл, от обычной старой Е31 отличается лишь мощьностью мощностью мотора... вообще ничего интересного... ЦСИ и платин на голову выше... да и обычная рестайл с М73 тоже лучше.
Только ценник на эту "плохую" 5.0 альпина чёт не падает...а наоборот . Тупые они все...в заМКАДье
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #84 : 16 Марта 2010, 12:33:30 » |
|
Да, их наделали не так и много... и больше уже вряд ли наделают... типа исклюсиф... но по сути... с технической точки зрения, и с точки зрения того, что еще может стоять на этом авто 5,0 ничем не примечательна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #85 : 16 Марта 2010, 13:19:23 » |
|
Да, их наделали не так и много... и больше уже вряд ли наделают... типа исклюсиф... но по сути... с технической точки зрения, и с точки зрения того, что еще может стоять на этом авто 5,0 ничем не примечательна. А чем "платина" примечательна с технической точки зрения? Вот лично меня (!) дерево в е31 вообще не возбуждает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #86 : 16 Марта 2010, 13:37:21 » |
|
Альпина зарегистрирована как частный производитель.
Ну машины то они берут у БМВ? Не сами же они варят-красят кузов, агрегаты изготовляют... Двигатели, они, к примеру, сами делают, элементы подвески, управляющую электронику, частично салон, приборы... Короче, достаточно элементов, которые позволяют им называться производителем. Главное что творят они всё это в местечке под названием Бухлое
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #87 : 16 Марта 2010, 13:42:18 » |
|
Хочу заметить,что восьмерка позиционируется как гранд туризмо,а не спорт кар.Дерево и автомат ей в тему. Поехать в дальнюю поездку на автомате и в хорошем салоне с деревом-приятнее. А вот для М5,М3 как раз и нужна ручка и алюминий. Вспомните историю,ручку сняли с производства именно потому,что ее не покупали.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #88 : 16 Марта 2010, 14:00:46 » |
|
Хочу заметить,что восьмерка позиционируется как гранд туризмо,а не спорт кар.Дерево и автомат ей в тему. Поехать в дальнюю поездку на автомате и в хорошем салоне с деревом-приятнее. А вот для М5,М3 как раз и нужна ручка и алюминий. Вспомните историю,ручку сняли с производства именно потому,что ее не покупали.
Олег, я не спорю. Да - Гран Туризмо. Сравнивать с М3, М5, и даже М635CSi - не имеет смысла. По идее дерево в тему. Но меня лично не греет. Кстати аллюминий в е31 это просто жопа. Просто в моём представлении стиль салона е31 и дерево не очень сочетается. Мне кажется ей (е31) кожа идёт... Почему сняли с производства е31 на МКПП я не знаю, но знаю, что с таким моментным двигателем - про частые переключения при желании можно забыть. А в любой поездке по трассе я на круизе (в пределах выбранной передачи хватает без проблем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #89 : 16 Марта 2010, 14:03:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
|