01 Мая 2024, 23:59:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: аккумуляторы  (Прочитано 3761 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 25 Февраля 2010, 09:19:57 »

Всем привет ! Подскажите какие купить?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 23:47:31 »

Если в лоб-оригинал. Тем более если прикинуть по цене будет дороже всего то на 500-800 рублей со штуки. Обычные можно в магазине. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности. В этом году задумался о покупке гелевых т.к машина в зимний периуд не эксплуатируется,очень вероятна глубокая разрядка. У вас тепло и на машине круглый год мОно любые.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 00:41:53 »

У меня положительный опыт только с Вартой. Бош - только отрицательный опыт. Бери 12-и вольтовые, они в наших машинах лучше работают 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 10:37:12 »

. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности.

Это как,зачем разной полярности?
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 10:37:51 »

Бери 12-и вольтовые, они в наших машинах лучше работают 

А какие есть еще для легковых машин?
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 11:20:11 »

. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности.

Это как,зачем разной полярности?
С разной полярностью красивее,симметря),как ни крути!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 14:26:23 »

Бери 12-и вольтовые, они в наших машинах лучше работают 

 

. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности.
Это как,зачем разной полярности?
С разной полярностью красивее,симметря),как ни крути!

+1

И удобнее...
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:28:54 от Мирослав » Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #7 : 27 Марта 2011, 22:09:03 »

приподниму тему: крайний раз менял аккумы в 2007.
связи с тем что авто большую часть времени стояло в гараже аккумы сдохли. (зарядку не берут)
Чтоб посмотреть какие стоят надо машину выкатывать вручную.
хочу всё сделать оддим разом: купить, выкатить, поставить акуумы и кататься.
поэтому вопросы:
1. Ёмкость?
2. Полярность?
3. Варта, Бош или что-то еще?
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #8 : 27 Марта 2011, 22:16:49 »

Полярность нормальная ( ничего "Японского" выдумывть не надо ) 65 ампер Х 2 вполне достаточно. Я вообще на разных катаюсь. Какой на работе подварачивался , такой и ставил. Бывало что и 110 ампер с одной стороны а 65 с другой. Даже сейчас с одной стороны 50 ампер а с другой 72 стоит. Машина зимой стоит, аккумы умирают иногда напрочь,а каждый раз новые ставить нерентабельно. Бош так-же может сломаться как и другой.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #9 : 27 Марта 2011, 22:22:44 »

Danke! 
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 27 Марта 2011, 22:25:18 »

Ещё одна "мелочь " Заметил что мощность аккумов растёт, а вот размеры остаются ( прогрэсс в машиностроении ) Смотри сам по креплению .... а то короткие могут аккумоляторы быть, с крепёжкой проблемы.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #11 : 27 Марта 2011, 22:46:16 »

считаю что цена качество только у мутлу и варты в одекватном районе• долговечнось у панасоников
 и гелевых но ценник не гуманный!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #12 : 27 Марта 2011, 23:17:18 »

приподниму тему: крайний раз менял аккумы в 2007.
связи с тем что авто большую часть времени стояло в гараже аккумы сдохли. (зарядку не берут)
Чтоб посмотреть какие стоят надо машину выкатывать вручную.
хочу всё сделать оддим разом: купить, выкатить, поставить акуумы и кататься.
поэтому вопросы:
1. Ёмкость?
2. Полярность?
3. Варта, Бош или что-то еще?

1. По ЕТК положено 65х 2шт., но я обычно ставлю 74 х 2шт
2. Полюбому один прямой и один обратной полярности! Во первых так просто удобнее, а во вторых именно так по ЕТК.
3 VARTA !!!!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #13 : 27 Марта 2011, 23:20:49 »

Соглашусь и скорее всего то же буду заказывать геливые. По цене не сильно дороже,если брать оригинал. То,что один обычной,другой обратной полярности да! И конечно в подключении удобнее.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 23:23:13 »

Соглашусь и скорее всего то же буду заказывать геливые. По цене не сильно дороже,если брать оригинал. То,что один обычной,другой обратной полярности да! И конечно в подключении удобнее.
гелевые по размеру меньше будут...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!