Драйвер
|
 |
« : 25 Февраля 2010, 09:19:57 » |
|
Всем привет ! Подскажите какие купить?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #1 : 25 Февраля 2010, 23:47:31 » |
|
Если в лоб-оригинал. Тем более если прикинуть по цене будет дороже всего то на 500-800 рублей со штуки. Обычные можно в магазине. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности. В этом году задумался о покупке гелевых т.к машина в зимний периуд не эксплуатируется,очень вероятна глубокая разрядка. У вас тепло и на машине круглый год мОно любые.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 00:41:53 » |
|
У меня положительный опыт только с Вартой. Бош - только отрицательный опыт. Бери 12-и вольтовые, они в наших машинах лучше работают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 10:37:12 » |
|
. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности.
Это как,зачем разной полярности?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 10:37:51 » |
|
Бери 12-и вольтовые, они в наших машинах лучше работают  А какие есть еще для легковых машин?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 11:20:11 » |
|
. До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности.
Это как,зачем разной полярности? С разной полярностью красивее,симметря),как ни крути!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 14:26:23 » |
|
Бери 12-и вольтовые, они в наших машинах лучше работают   . До сего года покупал 63А/ч один прямо,другой обратной полярности.
Это как,зачем разной полярности? С разной полярностью красивее,симметря),как ни крути! +1 И удобнее...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 14:28:54 от Мирослав »
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #7 : 27 Марта 2011, 22:09:03 » |
|
приподниму тему: крайний раз менял аккумы в 2007. связи с тем что авто большую часть времени стояло в гараже аккумы сдохли. (зарядку не берут) Чтоб посмотреть какие стоят надо машину выкатывать вручную. хочу всё сделать оддим разом: купить, выкатить, поставить акуумы и кататься. поэтому вопросы: 1. Ёмкость? 2. Полярность? 3. Варта, Бош или что-то еще?
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #8 : 27 Марта 2011, 22:16:49 » |
|
Полярность нормальная ( ничего "Японского" выдумывть не надо ) 65 ампер Х 2 вполне достаточно. Я вообще на разных катаюсь. Какой на работе подварачивался , такой и ставил. Бывало что и 110 ампер с одной стороны а 65 с другой. Даже сейчас с одной стороны 50 ампер а с другой 72 стоит. Машина зимой стоит, аккумы умирают иногда напрочь,а каждый раз новые ставить нерентабельно. Бош так-же может сломаться как и другой.  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 27 Марта 2011, 22:22:44 » |
|
Danke! 
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #10 : 27 Марта 2011, 22:25:18 » |
|
Ещё одна "мелочь " Заметил что мощность аккумов растёт, а вот размеры остаются ( прогрэсс в машиностроении ) Смотри сам по креплению .... а то короткие могут аккумоляторы быть, с крепёжкой проблемы.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
flashmaster
|
 |
« Ответ #11 : 27 Марта 2011, 22:46:16 » |
|
считаю что цена качество только у мутлу и варты в одекватном районе• долговечнось у панасоников и гелевых но ценник не гуманный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
 |
« Ответ #12 : 27 Марта 2011, 23:17:18 » |
|
приподниму тему: крайний раз менял аккумы в 2007. связи с тем что авто большую часть времени стояло в гараже аккумы сдохли. (зарядку не берут) Чтоб посмотреть какие стоят надо машину выкатывать вручную. хочу всё сделать оддим разом: купить, выкатить, поставить акуумы и кататься. поэтому вопросы: 1. Ёмкость? 2. Полярность? 3. Варта, Бош или что-то еще?
1. По ЕТК положено 65х 2шт., но я обычно ставлю 74 х 2шт 2. Полюбому один прямой и один обратной полярности! Во первых так просто удобнее, а во вторых именно так по ЕТК. 3 VARTA !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #13 : 27 Марта 2011, 23:20:49 » |
|
Соглашусь и скорее всего то же буду заказывать геливые. По цене не сильно дороже,если брать оригинал. То,что один обычной,другой обратной полярности да! И конечно в подключении удобнее.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
 |
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 23:23:13 » |
|
Соглашусь и скорее всего то же буду заказывать геливые. По цене не сильно дороже,если брать оригинал. То,что один обычной,другой обратной полярности да! И конечно в подключении удобнее.
гелевые по размеру меньше будут...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|