Ребята сразу прошу прощение за тему, но мысли в голове крутятся по опыту лучше разобраться а то наразбираюсь

, собственно в чем вопрос на Supersprint или Remus денег нет а гул поднять хочеться но только приятный уху низкий, начитался статей там говорят что могу только испортить вплоть до падения мощности. Вот глаз коситься на катализаторы думаю они все равно забиты так как звук звенящий на оборотах присутствует

Подсккажите что можно в моем случае сделать. Вариант по принципу "Ляж поспи и все пройдет" я себе уже в голову вбиваю но диаметр ушного отверстия мал
Три раза внимательно прочитал. Пошел покурил, еще раз все перечитал...
Ничего не понял, кроме того, что тебя послали... кажется мне звонить

Ну, а если серьезно, то при чем здесь катализаторы, если речь о "Supersprint или Remus"???
Есть задние бочки, которые и делают "Supersprint или Remus". Перед ними стоит один средний глушитель. А еще раньше стоят либо каты либо "предварительные глушители".
От замены каких элементов выхлопа может снизится мощность? Где ты это начитал? Если мы говорим о компонентах, изготовленных для Е31 - то это не возможно. Если ты решил приварить два жигулевских универсальных пердельника сзади... Гул и пердение ты получишь, а мощность действительно упадет...
То то ты мне не позвонил, а сразу на форум написал
