| 
			| 
					
						| ur3cnb 
								Гость
 | 
								|  | «  : 04 Февраля 2010, 20:17:55 » |  | 
 
 Добрый вечер разъясните не посвещеному  ставились ли у нас под капот распорки, кто ставил, какие изменения, и можно ли их заказывать у самоделкиных |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 20:34:05 » |  | 
 
 При желании конечно ставится. Если ничего не путаю, у Антаста стоит очень симпатичная- поищи в теме про его машину. И Костя кажется продавал.. А вот самоделкины бывают очень разные, от безвредной и очень тяжелой до более чем качественных изделий. Второе гораздо реже.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 21:25:43 » |  | 
 
  например я купил у Кости, МК распорка, сделана из дюрали и очень легкая... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ur3cnb 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 21:27:34 » |  | 
 
 кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 21:39:58 » |  | 
 
 кто видел место где клюют подобные вещи и какую приманку  первое, в разделе куплю - продам, второе на сайтах по данной тематике! Но, как в первом так и во втором, крайне редко можно наткнуться на подобные девайсы... Или еще вариант заказать в тюнинг фирме сваять такую, но, тогда нужен либо шаблон по готовой распорке или свой точный чертеж... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ur3cnb 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 21:42:03 » |  | 
 
 Какие приятные перемены приносит??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 21:44:09 » |  | 
 
 Какие приятные перемены приносит???
 ты зачем тему открыл? ты не знаешь для чего распорки существуют?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ur3cnb 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 21:48:01 » |  | 
 
 знаю, видел, но ни когда не сидел за рулем не чувствовал разницы тем более у меня до 31 была 525 дизель и интенсивно не интересовался всеми такими вещами |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мирослав 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 2750
								
								 
								850CI МКПП , ///М635CSi
								 верхняя Волга
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 21:51:52 » |  | 
 
 Думаю, для того и открыл, чтобы узнать.. Вот лично я - в основном против распорок, а для е31 особенно.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 22:00:56 » |  | 
 
 распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ur3cnb 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 22:05:28 » |  | 
 
 а чертежи подобной штукенции встречаются, благодарность за теорию    но так понимаю у наших уважаемых форумчан не однозное отношение к казалось к безобидной штуке  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 22:12:25 » |  | 
 
 на вкус и цвет... а насчет чертежей не знаю, думаю для каждого это свой путь и испытание... в принципе думаю, что ничего сверсложного в ней нет, нужно только желание и включить мозги, например, взять картон, ножницы и для начала вырезать пятаки на площадку чашек, а дальше продумать кронштейн для поперечной трубы и т.д. Трубу можно взять от готовой распорки для др. авто и на трубогибе подогнуть под форму двс на е31. Что-то я в творчество ударился...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 22:26:56 » |  | 
 
 А вот БМВ за несколько лет производства пришло к мнению, что усиливать стаканы распоркой необходимости нет... Зато обнаружило возможность улучшить ее характеристики усилением лонжеронов. Для этого они изменили конструкцию нижней поперечной балки и сделали ее крестообразной, с креплением не только к лонжеронам, но и к полу салона. Скромно, эффективно, элегантно, не заметно и по заводу... Конечно не так эффектно, как распорка, но тут все зависит какие задачи ставить. Поразить девчонок и пацанов под капотом у нас и так есть чем, думаю распорку на фоне количества цилиндров никто и не заметит    Тема про крестообразную балку была, в поиск... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 22:28:08 » |  | 
 
 распорка придает жесткость кузову, а точнее передней части  - брызговиков (стаканам), к оим крепятся аммортизаторы(стойки). И при крутых поворотах создают сопротивление на подвижность чашек, что улучшает стойкость кузова на скручивание, а также уменьшает эффект планирования входя в поворот...Это пришло из спорта, а для повседневной езды в принципе она не нужна, если только для красоты  Не совсем согласен. Я разницу почувствовал и на маленькой скорости . Может это из-за того что моя Е31 ниже посажена и жёсткая, но распорку советую       Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 22:30:13 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	|  |