Итого поменять надо №13,14,19,20
Я всё правильно понял?
Не понял только, что за № 13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.
Так вот номера 13 и 14 и есть те шланги, которые труднодоступны и не видны...
Список на замену такой:
Подача: 13 и 14 от магистрали до металлических трубок (за впускным коллектором, №16)
13 и 14 еще раз от трубок до топливных реек.
шланги подачи от насосов над бензобаком. под ними также выхлопная, тоже есть опасность пожара...
осмотреть шланги от топливных фильтров к магистралям.
Обратка: с топливных реек на трубку обратки №19 и №20,
сзади мотора с трубки обратки на магистраль №21 (на рисунке он не правильно расположен, обратка идет со стороны пассажира).
Вакуум: №12 от коллектора к регуляторам давления топлива.
Вентиляция бака: от дроссельных заслонок к клапанам вентиляции.
тройник пластиковый
шланг от тройника к адсорберу (под бачком омывателя стекол
шланг от адсорбера до трубки к баку
можно также посмотреть состояние шланга вентиляции бака в правой задней колесной арке, за щитком.
Не забывайте контролировать состояние резиновых колпачков на дроссельных заслонках. Очень частая причина подсоса воздуха.
Если будет очень трудно - могу сесть и подобрать номера, но пока со временем напряг...
P.S. Может топливную тему выделить в отдельную для облегчения поиска? А то я тут, блин, разошелся... А тема то про "+"...