29 Марта 2024, 15:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: + Кабель !!!!!  (Прочитано 14493 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #15 : 26 Января 2010, 23:39:08 »

Если судить по фото, то там два кабеля видно, а у меня например один в этой трубке проходит... Думаю что каратит именно у тех авто где  два кабеля через трубку проложенны...

Нет...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #16 : 27 Января 2010, 04:14:18 »

Тема давняя...
Я гдето уже писал.
Произошло это все примерно год назад, может больше...
Силовой провод генератора сечением (как сварочный) в моторном отсеке проходит в стальной трубе. От высокой температуры, текущего масла, времени и вибраций на входе и выходе в трубку провод перетирает свою изоляцию. При этом еще ничего страшного пока не происходит. На трубке появляется "+", а учитывая, что трубка прикручена к впускному коллектору - то и на впускном коллекторе также появляется "+" дурного ампеража.
Но для возникновения пожара этого недостаточно, т.к. немцы перестраховались и впускные коллектора не имеют никакого потенциала. Т.е. на них нет ни "+" ни "-", а на моторе - есть "-". А достигли этого немецкие инженеры путем установки впускного коллектора не напряму на ГБЦ, а через наши любимые и очень не дешевые прокладки. Вернее, диэлектрические проставки. Задняя часть впускного коллектора опирается на клапанную крышку также через диэлектрические резиновые стоечки.
Таким образом для пожара необходимо злобное стечение двух, причем достаточно вероятных, событий одновременно...

Как появляется "+" на коллекторе многим понятно. Но вот как на коллекторе появляется "-" народ до сих пор придумывает...
Наверное у каждого по своему, но лечить в первую очередь нудно провод "+". Его не так уж и сложно открутить от генератора, от плюсовой коробки, от коллектора две гайки и осмотреть изоляцию, подвигав провод в трубе вперед и назад.Если повреждения серьезны - провод лучше заменить на аналогичный по сечению. Особенно нужно обратить внимание при покупке нового провода на изоляцию. Она должна быть не только устойчива к высокой температуре, но и масло-бензостойкая. Если повреждения незначительны или перед установкой нового провода настоятельно рекомендую надеть по всей длинне провода оплетку "змеиная кожа" (обычно черная, выглядит как переплетенная под углом леска). Концы оплетки "змеиной кожи" зафиксировать к проводу или изолентой или термокембриком. Это обеспечит защиту провода от перетирания об края трубки. В случае замены провода - наконечники не только обжать, но и пропаять мощным паяльником. Если под рукой такого нет - отнесите в ремонт стартеров и генераторов. Они умеют паять такие кабеля.
Но эта причина пожара реже, чем иная, намного более часто встречающаяся. Я имею ввиду топливные шланги подачи топлива на рейки за мотором. Под главным тормозным цилиндром ил брызговика ланжерона (из водительской передней колесной арки) в моторный отсек заходят две металлические топливные трубки. Во первых, нужно проверить целостность пластикового кронштейна, в который они защелкиваются в моторном отсеке. Дальше идут два топливных шланга. Они очень сильно страдают от высокой температуры, тем более что они расположены над выхлопной. Они пересыхают и лопаются рядом с хомутом. Осмотр и доступ к ним затруднен, поэтому о них часто забывают, обновляя только верхние, возле топливных реек. А очень зря, т.к. они намного больше страдают и текут всегда прямо на выхлопную...
 Машинки у нас в таком возрасте, что топливные шланги в моторном отсеке нужно просто заменить. Причем ВСЕ!
Удачи!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #17 : 27 Января 2010, 10:20:32 »

Вот! в это я поверю быстрее...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #18 : 27 Января 2010, 13:24:11 »

Цитировать
Они очень сильно страдают от высокой температуры, тем более что они расположены над выхлопной. Они пересыхают и лопаются рядом с хомутом. Осмотр и доступ к ним затруднен, поэтому о них часто забывают, обновляя только верхние, возле топливных реек. А очень зря, т.к. они намного больше страдают и текут всегда прямо на выхлопную...
 Машинки у нас в таком возрасте, что топливные шланги в моторном отсеке нужно просто заменить. Причем ВСЕ!
Удачи!

Подтверждаю.... в моторном отсеке менять все и только на оригинал! Еще одна особенность... трубка от регулятора давления на правой рейке и до трубки обратки ЭЛАСТИЧНА (растягивается), у меня стояла еще с завода. Номер для заказа есть в каталоге.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #19 : 27 Января 2010, 15:37:22 »

трубка от регулятора давления на правой рейке и до трубки обратки ЭЛАСТИЧНА (растягивается)
Извини, ничего не понял...
Думаю, остальные тоже 
Не мог бы ты уточнить, что эластично и где находится?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #20 : 27 Января 2010, 16:55:19 »

N19...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #21 : 27 Января 2010, 16:59:59 »

N19...

А там разве не шланг ? Я когда в прошлом году прокладки под коллекторм герметиком мазал, то менял ...вроде шланг а не трубка 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #22 : 27 Января 2010, 17:07:17 »

Вот..фоткнул сегодня. Может у кого и нету даже .
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #23 : 27 Января 2010, 18:01:18 »

Цитировать
А там разве не шланг

Ну, шланга и имелась ввиду...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #24 : 27 Января 2010, 18:36:08 »

Под главным тормозным цилиндром ил брызговика ланжерона (из водительской передней колесной арки) в моторный отсек заходят две металлические топливные трубки.

Это № 16

Во первых, нужно проверить целостность пластикового кронштейна, в который они защелкиваются в моторном отсеке. Дальше идут два топливных шланга. Они очень сильно страдают от высокой температуры, тем более что они расположены над выхлопной.

Это № 13 и 14 в правой части рисунка

Они пересыхают и лопаются рядом с хомутом.

Это № 15

Осмотр и доступ к ним затруднен, поэтому о них часто забывают, обновляя только верхние,

Это № 19 и 20

Итого поменять надо №13,14,19,20
Я всё правильно понял?
Не понял только, что за №  13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #25 : 27 Января 2010, 19:44:37 »

Итого поменять надо №13,14,19,20
Я всё правильно понял?
Не понял только, что за №  13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.
Так вот номера 13 и 14 и есть те шланги, которые труднодоступны и не видны...
Список на замену такой:

Подача: 13 и 14 от магистрали до металлических трубок (за впускным коллектором, №16)
            13 и 14 еще раз от трубок до топливных реек.
            шланги подачи от насосов над бензобаком. под ними также выхлопная, тоже есть опасность пожара...
            осмотреть шланги от топливных фильтров к магистралям.
           
Обратка: с топливных реек на трубку обратки №19 и №20,
              сзади мотора с трубки обратки на магистраль №21 (на рисунке он не правильно расположен, обратка идет со стороны пассажира).

Вакуум: №12 от коллектора к регуляторам давления топлива.

Вентиляция бака: от дроссельных заслонок к клапанам вентиляции.
                          тройник пластиковый
                          шланг от тройника к адсорберу (под бачком омывателя стекол
                          шланг от адсорбера до трубки к баку
                          можно также посмотреть состояние шланга вентиляции бака в правой задней колесной арке, за щитком.

Не забывайте контролировать состояние резиновых колпачков на дроссельных заслонках. Очень частая причина подсоса воздуха.


Если будет очень трудно - могу сесть и подобрать номера, но пока со временем напряг...

P.S. Может топливную тему выделить в отдельную для облегчения поиска? А то я тут, блин, разошелся... А тема то про "+"...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #26 : 27 Января 2010, 20:02:56 »

Странно, как можно не заметить когда эти шланги начинают течь? Запах бензина в салоне на холодную появляется. Я себе все эти шланги комплектом заменил сразу...
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #27 : 27 Января 2010, 20:22:53 »

Странно, как можно не заметить когда эти шланги начинают течь? Запах бензина в салоне на холодную появляется. Я себе все эти шланги комплектом заменил сразу...
Когда запах бензина - может оказаться уже поздно... В зависимости от того, где и как течет. А еще он может просто лопнуть на горячем двигателе и рванет огромное количество бензина на раскаленную выхлопную...
А вот то, что все шланги обновил - мое уважение 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #28 : 27 Января 2010, 20:48:57 »

Цитировать
Не понял только, что за №  13 и 14 слева внизу? Во первых он повторяются, а во вторых думал, что дальше под днищем везде металическая трубка.

Не, там еще сочлинение... если клапана печки снять там все видно неплохо...

вообще эти трубки на нормальных сервисах автоматом меняются при чистке форсунок, обычно приятное с полезным совмещать принято...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #29 : 27 Января 2010, 20:59:51 »

вообще эти трубки на нормальных сервисах автоматом меняются при чистке форсунок, обычно приятное с полезным совмещать принято...
Ты абсолютно прав, но даже на "нормальных сервисах" могут о этих шлангах (которые внутри) не знать и не поменять. О них нужно именно знать! Пример: Мирослав! Согласись, опытный человек - а о существовании именно этих шлангов не знал, причем был рядом с ними 
А ведь он многое может рассказать сотрудникам "нормального сервиса", я уверен!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!