19 Апреля 2024, 10:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Automatic Stablity Control (ASC)+T  (Прочитано 7173 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 18 Января 2010, 06:15:33 »

На самом деле в колесной арке оказалось 4-е гайки. Гидроагрегат скорее рядом с усилителем тормозов и ГТЦ, чем под ним. Круглое отверстие в кузове с четырьмя отверстиями как раз и есть крепление усилителя тормозов.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #31 : 18 Января 2010, 08:19:06 »

Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...
Записан

Сергей
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 09:51:30 »

Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...

Он наверно и не ложился, видно по фоткам что всю ночь разбирал под капотом, чтобы к утру сфоткать гидроагрегат во всей своей красоте!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 18 Января 2010, 18:28:59 »

Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...
Встаю в 13-00 по Украине, ложусь в 6-7 утра. Режим нормальный, мне так нравится...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #34 : 19 Января 2010, 00:17:02 »

Прошу прощения за флуд, а во сколько ты встаешь, если фотки выложены в 6.15 утра??? У Вас то вообще 5.15...

Он наверно и не ложился, видно по фоткам что всю ночь разбирал под капотом, чтобы к утру сфоткать гидроагрегат во всей своей красоте!

Андрей! Спасибо тебе, что ты не ложился спать, чтобы разобрать половину машины и это сфоткать.  Мне даже стало немного (совсем чуть-чуть) неловко 
Такой "агрегат" у меня есть!!!  Зуб даю.
 А теперь собери пожалйста всё назад, особенно если это машина Yurika... (судя по цвету) пока он не увидел, что стало с его ласточкой из за моих глупых вопросов....
 
 
А вот перенести это в соответсвующую тему - я поддерживаю.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 00:20:04 от Miroslav » Записан
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #35 : 19 Января 2010, 10:29:56 »

Моя это, моя! Да ладно, чего уж там - пусть ломает!  Если ради благого дела и для помощи соклубникам - то пускай! 
Записан

С уважением,

Юрик
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #36 : 19 Января 2010, 17:05:59 »

Мож у меня что-то с памятью, а мож у большенства и з Вас... вроде, уже обсуждалось, что на мкпп шло только  +Т, а на акпп опционально, а внешне можно определить по наличию "пимпки" на регуляторе давления от гидроблока... на фото машинки Юрика как раз видно этот эламент.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #37 : 19 Января 2010, 18:34:39 »

Да, про "пимпку" помню, был разговор. И она у меня есть. А вот, что +Т в базе для МКПП этого я никогда не слышал! Получается это только 850 касается? А 840 может быть и без ASC вообще?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #38 : 19 Января 2010, 21:20:04 »

 только разделил тему. Напиши как хочеш в личку-исправлю.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Yuriy
Гость
« Ответ #39 : 22 Января 2010, 23:18:36 »

Покопавшись в ЕТК, пришёл к выводу, что можно системы ASC, ASC+Т идентифицировать по резервуару для масла:
-для систем ASC идет резервуар как на рис.1 (32 41 1137648);
-для систем ASC+Т идет резервуар как на рис.2 (32 41 1137751, 32 41 1135167, 32 41 1139031).

Т.е., если я не ошибся, резервуары различаются на разных системах только внешним видом крышек: видно, что на системе ASC (она "душит" двигатель заслонками) крышка обычная (не усиленная), а на системе ASC+T (она "душит" двигатель заслонками + задние колеса (именно повышением давления в системе) - крышка с ребрами жесткости.
У меня по вин нет опции S214A (+Т) - крышка резервуара для масла обычная, не усиленная.
А как у вас?


 
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #40 : 22 Января 2010, 23:23:01 »

Не... там нет герметичности, в самой верхней крышке есть паз для стравливания лишней жидкости...
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #41 : 22 Января 2010, 23:31:13 »

 
Ты прикалываешься?
У всех машин крышки не герметичны. Есть специальное отверстие для компенсации изменения уровня жидкости. А давление система ASC+T "повышает", но ни как не в бачке..
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 23:36:35 от Miroslav » Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #42 : 22 Января 2010, 23:35:23 »

:-):-):-)
Ты прикалываешься?

Одолел вопрос разности крышек - пытаюсь из блохи слона сделать... Почему они разные?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #43 : 22 Января 2010, 23:40:47 »

:-):-):-)
Ты прикалываешься?

Одолел вопрос разности крышек - пытаюсь из блохи слона сделать... Почему они разные?

Жидкость разная залита.....До и после определённого года выпуска.

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #44 : 22 Января 2010, 23:41:37 »

Модернизировались с каждым годом...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!