24 Ноября 2024, 23:36:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Моя мечта 90-х...  (Прочитано 10361 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #30 : 15 Октября 2009, 23:17:11 »

Есть такой тип людей, которые предпочитают не броские на вид вещи но, в то же время не желают себя ограничивать в удовольствиях. Можно сказать так: не любят внимание общественности, зависти, не признают дресскод и могут себе позволить, чтобы образ человека формировали не списки торговых марок а сама личность Человека. Такими людьми сформировано понятие в автотехнике как: "Волк в овечьей шкуре". Именно такое направление мы и имеем честь лицезреть...
К сожалению, являясь таким человеком и совершенно наплевательски относясь к моде, тряпкам, статусам и прочему в автомобильную сферу это не переношу. Люблю машины прекрасные как внешне, так и технически. Гармоничные, можно сказать. Но здесь внешняя красота не для съема подружек или зависти других участников движения. Я ее тоже потремляю. Т.е. мне насрать, что весь мир тащится от новых БМВ. Мне глубоко насрать, что дизайн Е31 уже давно устарел. По моему мнению она красивая. Для меня красивая. Именно поэтому фанатею на Е31.
А старая Омега мне никогда красивой не представлялась.
Извини 

Немного не в тему,но тащится и ездит разные вещи.Весь мир ездит на новых BMW,а тащится от старых.В том числе и большинство членов нашего клуба.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #31 : 15 Октября 2009, 23:53:21 »

Немного не в тему,но тащится и ездит разные вещи.Весь мир ездит на новых BMW,а тащится от старых.В том числе и большинство членов нашего клуба.
Может ты и прав...
Езжу то я на на Ауди А4 или Равчике свежем жены 
Иногда мне кажется, что имея Е31 в гараже абсолютно безразлично на чем передвигаться по пробкам, ямам, рельсам и люкам 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #32 : 16 Октября 2009, 00:05:32 »

Обратно к теме... Для тех, кто понимает по- английски, список типичных проблем с машиной:
http://www.lotus-carlton.fsnet.co.uk/Faults.htm
Восьмерка все же надежней.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #33 : 16 Октября 2009, 17:11:59 »

Немного не в тему,но тащится и ездит разные вещи.Весь мир ездит на новых BMW,а тащится от старых.В том числе и большинство членов нашего клуба.
Может ты и прав...
Езжу то я на на Ауди А4 или Равчике свежем жены 
Иногда мне кажется, что имея Е31 в гараже абсолютно безразлично на чем передвигаться по пробкам, ямам, рельсам и люкам 


Что правда,то правда .
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
$777SLK$
Гость
« Ответ #34 : 16 Октября 2009, 17:53:58 »

Обратно к теме... Для тех, кто понимает по- английски, список типичных проблем с машиной:
http://www.lotus-carlton.fsnet.co.uk/Faults.htm
Восьмерка все же надежней.

я думаю восьмерку так не дрессеруют как "opel omegu" ) а если бы и дрессировали, то список был бы больше и дороже
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #35 : 18 Октября 2009, 19:51:27 »

Ну что вы ей богу!Как Женя-Альпинский. .Никак не могу сравнить:действительно добротный автомобиль и тюнингованный Опель.Роторный "Вася"  тоже едет!Но он "роторный Вася", а не 850.Другое дело жизненные ассоциации.Честно,я о 850 не мечтал.Было слишком круто в 93-м.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #36 : 18 Октября 2009, 21:22:34 »

Кто такой роторный Вася?
Записан

Сергей
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #37 : 18 Октября 2009, 21:42:29 »

Тебе ли не знать? Девятка с роторным двигателем.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 21:47:19 от tit750 » Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #38 : 18 Октября 2009, 21:43:33 »

RO 80   ???
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #39 : 18 Октября 2009, 21:46:45 »

RO 80   ???
Во, нашел:
200 км/ч на "девятке"?!
По специальному заказу НИИ СТ МВД Российской Федерации Генеральным департаментом развития Волжского автозавода еще в 1996 году был разработан "ВАЗ-2109-90" с роторно-поршневым двигателем повышенной мощности. В кратких сообщениях указывалось, что по скоростным и динамическим качествам в своем классе он превосходит все модели легковых автомобилей отечественного производства и даже многие иномарки. Под капотом обычной "девятки" появился 140-сильный "ВАЗ-415", способный разогнать автомобиль снаряженной массой более тонны до 100 км/ч всего за 8 секунд и одолеть рубеж 200 км/ч. Конструкторы оптимизировали распределение массы по осям, что решило проблему курсовой устойчивости на высоких скоростях. Поскольку расход бензина у роторной "девятки" больше, чем у обычной, в багажном отделении установили дополнительный топливный бак емкостью 39 л. Без дозаправки можно было съездить из Москвы в Смоленск и обратно.
Что еще интересного в роторной "девятке"? В ней применена бесконтактная электронно-цифровая система зажигания, не требующая регулировки в течение всего периода эксплуатации. Предусмотрена также резервная система зажигания, причем переход осуществляется простым включением кнопки на центральной консоли. Еще один сюрприз - отсутствие газораспределительного механизма. Среди других конструктивных особенностей - сухие катушки зажигания и двухэлектродные свечи. Воздушно-масляный радиатор установлен перед радиатором системы охлаждения. В конструкции двигателя предусмотрена доработка системы зажигания для эксплуатации на "76-м" бензине.
Позже в Тольятти был создан двухсекционный ротор "ВАЗ-416", развивающий максимальную мощность свыше 150 л.с., а в форсированном варианте - до 250 л.с. Правда, расплатой за такую "прыть" стала небольшая "продолжительность жизни" - около 40 тысяч километров. Зато теперь сверхмощные "Лады" поставляются не только для спецподразделений МВД и ФСБ. А это значит, что за руль роторно-поршне-вой "девятки" может сесть любой желающий. Стоимость такой машины у некоторых столичных дилеров "АвтоВАЗа" около 6 тыс. долларов США. На полтысячи "зеленых" дороже стоит роторная "девяносто девятая", а "Лада Самара-2" ("ВАЗ-2115") с таким мотором предлагается за $7200.
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #40 : 19 Октября 2009, 13:25:51 »

Читал в Авторевю в 90-х про это чудо,они даже тесты проводили...Движок то они вставили,а всё остальное так и осталось... Вообщем туго приходилось водителям МВД и ФСБ
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #41 : 04 Ноября 2009, 02:50:18 »

Патрис, а это что такое? 
http://www.autowp.ru/opel/omega/specifications/

лотус омега эво???
Записан

volvo v70
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #42 : 04 Ноября 2009, 11:51:59 »

Патрис, а это что такое? 
http://www.autowp.ru/opel/omega/specifications/

лотус омега эво???
А чему ты удивляешься? Была такая модификация... Вот здесь можно почитать-поспрашивать:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=35
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=235
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #43 : 04 Ноября 2009, 12:25:38 »

Она еще более мелким тиражом выпущена была, вот и удивлен!
Записан

volvo v70
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #44 : 04 Ноября 2009, 12:49:24 »

Она еще более мелким тиражом выпущена была, вот и удивлен!
Эх, мал ты ишо... 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!