30 Апреля 2024, 08:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Заглушки в днище...  (Прочитано 4478 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« : 04 Марта 2008, 03:01:35 »

Нахрена в БМВ во всех наших машинах насверлили в днище дырки??? Сливы... чего????

Днище - то у 31 крепкое, коррозии сильно не подвержено, так как 36, например, но заглушки с годами истлевают, металл у них больно нежный, влага начинает попадать в салон под ковер - очень не хорошая тенденция.

После 36 выработал привычку избавлятся от заглушек, на их место пробки, и поверху толстенький слой антикора на нитро основе. А летом: снятие ковра, и тоже самое изнутри.

Если на сухом днище вокруг пробок влага - под замену их как можно быстрее.
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #1 : 04 Марта 2008, 09:52:10 »

вобще ,что-бы не морочится есть хорошее средство Рас-стоп ,по моему. У меня один чел все машины им обрабатывал,был доволен. Процедура стоит около 3000р.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #2 : 04 Марта 2008, 10:36:29 »

Знаем, плавали... хрянь полная, если появилась ржа, поможет только скальпель! У меня в свое время пол багажника этими стопрастами было завалено... все же идеальный вариант: чистый метал, толстенький слой антикора, отсутствие заглушек. Влага попадает под ковер и начинает сжирать метал из нутри. Малейшая царапина (ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАВОДСКОГО ПОКРЫТИЯ) должна моментально быть зачищена и обработана. Ну а поверх можно и стоп растом для успокаения.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2008, 11:56:06 от Karaya1 » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 22:49:37 »

Так и есть, ржавчину можно только остановить если до самого железа зачистить, и потом хорошой грунтовкой поверх, а всё замазывание снаружи....фигня.

 Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #4 : 05 Марта 2008, 00:44:45 »

там вроде говорят,что раст-стоп вытесняет влагу,те вода сверху оказывается,типа состав плотнее
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 05 Марта 2008, 00:51:21 »

Да один хрен, маж - не маж, все равно если пошла - ВЫЧЕЩАТЬ сразу или потом ВЫРЕЗАТЬ много!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 00:56:18 »

там вроде говорят,что раст-стоп вытесняет влагу,те вода сверху оказывается,типа состав плотнее
Забудь....легче вырезать и другое вварить
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #7 : 05 Марта 2008, 00:59:30 »

Вот - вот... А лучше до этого не доводить и промазать сразу после повреждения.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #8 : 05 Марта 2008, 01:21:43 »

Про ржавчинку..... оч подробно и наглядно (фото)...

http://www.e-24.ru/rus/mine/restoration/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!