НВА
|
 |
« : 04 Сентября 2009, 20:31:15 » |
|
За 3 года эксплуатации было раза 4. Вставляю ключ, все лампочки загораются, поворачиваю и мертвая тишина.  Поворачиваю второй раз - заводиться как ни в чем не бывало и примерно на год можно забыть.  Стартер так долго дохнет или контакт в замке зажигания?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Resident
Старожил
   
Сообщений: 270
BMW − Lifestyle
South−West Coast of Saint−Petersburg
|
 |
« Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 21:02:30 » |
|
Может контакт на выключателе зажигания плохой... А тяговое срабатывает при глюке?
|
|
|
Записан
|
«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast ________________ С уважением, Егор
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #2 : 04 Сентября 2009, 21:46:13 » |
|
Может контакт на выключателе зажигания плохой... А тяговое срабатывает при глюке?
А я не знаю 
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Resident
Старожил
   
Сообщений: 270
BMW − Lifestyle
South−West Coast of Saint−Petersburg
|
 |
« Ответ #3 : 04 Сентября 2009, 22:17:08 » |
|
Может контакт на выключателе зажигания плохой... А тяговое срабатывает при глюке?
А я не знаю  Ну смотри. Кроме втягивающего и выключателя еще проблема может быть в глючащем реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска), плохом контакте в цепи питания стартера, например, вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов. Может и КЗ в обмотке, что навряд ли в твоем случае  В общем, проверяй  Подожди ребят, может еще чего посоветуют...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 22:19:50 от Resident »
|
Записан
|
«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast ________________ С уважением, Егор
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #4 : 04 Сентября 2009, 22:45:07 » |
|
Нештатная сигналка есть? Что она блокирует?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #5 : 04 Сентября 2009, 22:46:19 » |
|
Нештатная сигналка есть? Что она блокирует?
Есть, но я ее отключил.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #6 : 04 Сентября 2009, 22:46:41 » |
|
Посоветую не пытаться тратить время и средства на поиски столь редко возникающей неисправности. Приведу пример: поменяешь ты контактную группу или втягивающее... Или стартер. Как понять, что ты поменял именно то, что давало глюк? Подождать годик? В общем, предлагаю ждать более наглядных симптомов и намного более частых. Только когда стартер не будет крутиться можно будет проводить диагностику и только тогда, после диагностики и замены чего-либо и нормальной работы стартера можно утверждать, что диагностика верна... Ну, если не послушаешься, то могу порекомендовать заняться не только плюсовыми контактами, но и массе двигателя уделить профилактическое внимание. Масса крепится к правой подушке двигателя и правому ланжерону...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #7 : 04 Сентября 2009, 22:50:31 » |
|
Нештатная сигналка есть? Что она блокирует?
Есть, но я ее отключил. Как? Она отключала стартер? Просто смотал обратно провода?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
 |
« Ответ #8 : 04 Сентября 2009, 22:56:34 » |
|
Посоветую не пытаться тратить время и средства на поиски столь редко возникающей неисправности. Приведу пример: поменяешь ты контактную группу или втягивающее... Или стартер. Как понять, что ты поменял именно то, что давало глюк? Подождать годик? В общем, предлагаю ждать более наглядных симптомов и намного более частых. Только когда стартер не будет крутиться можно будет проводить диагностику и только тогда, после диагностики и замены чего-либо и нормальной работы стартера можно утверждать, что диагностика верна... Ну, если не послушаешься, то могу порекомендовать заняться не только плюсовыми контактами, но и массе двигателя уделить профилактическое внимание. Масса крепится к правой подушке двигателя и правому ланжерону...
С одной стороны верно,а если в следующий раз он вообще незаработает? И если это случится далеко от мест цивилизации? У меня один раз щетки генератора под Тверью стерлись.Так я два с половиной часа эвакуатор ждал.Приехал маленький японский грузовик с правым рулем и водилой лет 20,в итоге он меня до Твери на веревке дотащил,где потом пол ночи я ждал помощи Андрея.Дома оказался только на следующий день вечером.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #9 : 04 Сентября 2009, 23:01:57 » |
|
Олег! Ну давай откровенно! Если с ТОБОЙ такие приключения могут произойти, то НИКТО не застрахован от такого... И это совсем не повод теперь пол машины перебрать и купить новое... Даже новые машинки, которые обслуживались только у ОД частенько на эвакуаторах катаются  Машину нужно очень хорошо ремонтировать, рекомендую оригинальные запчасти... Но только если авто поломано... 100% надежность не обеспечат даже новые авто, не то, что новые запчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
 |
« Ответ #10 : 04 Сентября 2009, 23:16:38 » |
|
За 3 года эксплуатации было раза 4. Вставляю ключ, все лампочки загораются, поворачиваю и мертвая тишина.  Поворачиваю второй раз - заводиться как ни в чем не бывало и примерно на год можно забыть.  Стартер так долго дохнет или контакт в замке зажигания? У меня тоже случались такие глюки раньше...Один раз проблема решилась переключением ручки АКПП в разные положения и последующим возвращением ее в режим паркинга.А стартер,подлец,умер уже на МКПП(с точно такими симптомами),но в этом случае завелась машинка принудительно и добралась до сервиса своим ходом))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #11 : 04 Сентября 2009, 23:22:12 » |
|
Хорошая мысль!  В следующем году, когда стартер не включится, попробуй подергай ручку АКПП. Там просто может быть повышенный люфт или ингибитор имеет выработку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis840
|
 |
« Ответ #12 : 04 Сентября 2009, 23:42:39 » |
|
Любой трабл, всегда вылезет наружу... нужно ждать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #13 : 04 Сентября 2009, 23:46:28 » |
|
Нештатная сигналка есть? Что она блокирует?
Есть, но я ее отключил. Как? Она отключала стартер? Просто смотал обратно провода? Олег, когда я ее купил, то отключил сразу основной блок сигналки. Точнее не сам, а попросил спецов. Когда работала, то стартер не отключала. Заводилась и ехала с орущей сиреной 
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #14 : 04 Сентября 2009, 23:50:12 » |
|
Посоветую не пытаться тратить время и средства на поиски столь редко возникающей неисправности. Приведу пример: поменяешь ты контактную группу или втягивающее... Или стартер. Как понять, что ты поменял именно то, что давало глюк? Подождать годик? В общем, предлагаю ждать более наглядных симптомов и намного более частых. Только когда стартер не будет крутиться можно будет проводить диагностику и только тогда, после диагностики и замены чего-либо и нормальной работы стартера можно утверждать, что диагностика верна... Ну, если не послушаешься, то могу порекомендовать заняться не только плюсовыми контактами, но и массе двигателя уделить профилактическое внимание. Масса крепится к правой подушке двигателя и правому ланжерону...
С одной стороны верно,а если в следующий раз он вообще незаработает? И если это случится далеко от мест цивилизации? У меня один раз щетки генератора под Тверью стерлись.Так я два с половиной часа эвакуатор ждал.Приехал маленький японский грузовик с правым рулем и водилой лет 20,в итоге он меня до Твери на веревке дотащил,где потом пол ночи я ждал помощи Андрея.Дома оказался только на следующий день вечером.  Это как раз мой вариант. Со мной только так и происходит  Поэтому и беспокоюсь заранее. На сервисе мне тоже сказали, что ехать к ним бесполезно. Как встану окончательно, тогда уже к ним  А как и где это произойдет - х.з. 
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
|