18 Апреля 2024, 21:57:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: аммортизаторы БИЛЬШТАЙН Б6 и решение их стука..  (Прочитано 7536 раз)
$777SLK$
Гость
« : 30 Августа 2009, 17:11:50 »

Собственно загремели передние стойки - но непонятно вроде машина устойчива... нашёл статью как им продлевают жизнь.
источник : http://www.24subaru.ru/article-15.html

думаю на неделе попробую провести эту процедуру - если нет - за новыми.
Визуально все целое - менялось наверное 2.5 года назад(не мной - пред. хозяином) ? или их кончина так быстро наступает?

может кто делал?



03.05.2008



Начитавшись повсюду о стуке передней подвески на Легаси с желтыми Бильштайнами В6 ришил разобраться из-за чего это и как это исправить. Перерыл инет натыкаясь на подобные темы, ксати подобная есть у нас на форуме со ссылками на Drom, а из него STI форум. Нашел подобные темы и на форумах не субаристких, а например на митцубовских где на EVO всех поколений есть аналогичная проблема. Проанализировав всё понял что замена стойки на новую это не 100% панацея от стука, точне стук исчезнет, но возможно не надолго у некотрых на 50 тыс. км, а у некоторых и через 10 тыс. км снова появиться.
 
Менять на более дешовые аналоги Бильштайн В6-й желания никакого нет, да и из альтернатив для кузова BE/BH только KYB, которая при таком стили езды как на В6 сдохнет думаю через месяца три.
 
Покупать что-то дороже чем В6 на атмосферника смысла нет, тем боле почитав форумы, понял что некоторым дорогим амортам аналогичной конструкции присуща точно такая же проблема.
 
Решил разобрать амморизатор и поставить тавотницы как делают это некоторые.
Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между копусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке 1 думаю станет более понятно)
 
Чтобы сокращать это зазор который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между фтулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, фтулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки.
 
Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц.
 
Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой.
Сам катридж амортизатора это и есть тот самы верхний псевдошток диаметром 40 мм. (См. рис 2,3)
 
Прежде чем сверлить отверстие под тавотницу, нужно удалить всю старую смазку из корпуса стойки и промыть её внутренности.
Далее сверлим отверстие под тавотницу, нужно чтобы оно было между втулками внутри корпуса стойки, нарезаем резьбу мечиком, удаляем всю попавшую внтурь стружку из корпуса.
Вкручиваем тавотницу, так чтобы её втуреннея часть не выпирала выше плоскости втулок, иначе она повредит внешний шток-копус картриджа амортизатора.
Собираем стойку в обратном порядке и прошприцовываем через тавотницу смазкой, её количество не должно быть малым, но и большим так же не желательно, чтобы не нарушить работу амортизатора.
В итоге должно получиться как на рис. 4,5
 
У меня ещё случился маленький проблем. Развалился сальник, резинка была не задубевшая, а вот копус сальника между резиной проржавел из-за маленьких отверстий на его наружной поверхности, в итоге от всех манипуляций он можно сказать издох, ну почти издох, тобишь выпонял свои функции частично, а не так как положено. Пришлось временно собрать стойку с таким сальником. После курения многих каталогов разных производителей сальников как японских, так и европейских было выясненно что в природе сальнков таких типоразмеров не бывает, странно да, ведь вот же он есть 
Скорее всего делают его именно для данных амортизаторов, а для розничной сети он нафиг не нужен.
Пришлось найти таких размеров, но других типов - от Тойоты (см. рис 6) 
 
Правда прежде чем поставить пришлось поработать "болгаркой" и напильником - убрать нижний буртик.
Сальник правда получился другой конструкции, пружинкой наружу, но самое главное встал хорошо и функции свои выполняет. Через какое время сгниёт пружинка увидим. Многие скажут колхоз, а я скажу Россия 
 
Ну и самое главное - результат: после закачки смазки люфт исчезает, это чуствуется даже если качать верхний шток руками - до разборки люфт и стук был, после этого нет.
Стойку сделал пока правую, потому разница заметна, справа стукотка на мелких кочках и неровностях нет, левая сторона долбит по мозгам барабанными палочками. Сделаю левую тогда буду проверять на сколько километров этой процедуры хватит.
 
Аналогичная проблема обсуждалась также здесь:
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #1 : 30 Августа 2009, 17:30:17 »

Собственно загремели передние стойки - но непонятно вроде машина устойчива... нашёл статью как им продлевают жизнь.
источник : http://www.24subaru.ru/article-15.html

думаю на неделе попробую провести эту процедуру - если нет - за новыми.
Визуально все целое - менялось наверное 2.5 года назад(не мной - пред. хозяином) ? или их кончина так быстро наступает?
Во многом это зависит от манеры вождения.

ИМХО, стойки - это расходник, который лучше менять во время и не экономить на новых амортизаторах.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
$777SLK$
Гость
« Ответ #2 : 30 Августа 2009, 17:49:58 »

Собственно загремели передние стойки - но непонятно вроде машина устойчива... нашёл статью как им продлевают жизнь.
источник : http://www.24subaru.ru/article-15.html

думаю на неделе попробую провести эту процедуру - если нет - за новыми.
Визуально все целое - менялось наверное 2.5 года назад(не мной - пред. хозяином) ? или их кончина так быстро наступает?
Во многом это зависит от манеры вождения.

ИМХО, стойки - это расходник, который лучше менять во время и не экономить на новых амортизаторах.

это всё понятно - но если они сыпятся за 10.000км то помоему слишком жирно будет получатся по 600 евро за пару  ... или у кого-то они ходили поболее?
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #3 : 30 Августа 2009, 18:08:20 »

Конкретно B6 должны ходить как минимум 60-70 тысяч при жесткой эксплуатаци, не жалея подвеску. Но, это касается Bilstein made in Germany, т.к. в последнее время много подделок. Переплачиваешь в данном случае ты за спортивные качества амортов и за срок их службы, по сревнению с теми же Koni, например.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
$777SLK$
Гость
« Ответ #4 : 30 Августа 2009, 21:58:36 »

Конкретно B6 должны ходить как минимум 60-70 тысяч при жесткой эксплуатаци, не жалея подвеску. Но, это касается Bilstein made in Germany, т.к. в последнее время много подделок. Переплачиваешь в данном случае ты за спортивные качества амортов и за срок их службы, по сревнению с теми же Koni, например.

эх... пойду наверное завтра куплю пару переднюю - а "мертвые" оставлю для эксперемента.. на всякий случай съезжу на стенд, тезают смутные сомнения что аммо ЖИВЫЕ(обой работает) а болтается шток...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 09:34:39 »

Цитировать
это всё понятно - но если они сыпятся за 10.000км то помоему слишком жирно будет получатся по 600 евро за пару  ... или у кого-то они ходили поболее?

Я ездил. Потраться один раз на оригенал.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 10:36:04 »

 Заказывал задние 260 евро за пару.Перед будет дороже,но не 600 евро,да и на передние цены по оригиналу у Вас какой то космический получается!
 Или берете запчасти у дилера?
Находитесь ближе к Европе,многие знаю таскают железки от Вас.....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
$777SLK$
Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 11:04:54 »

офф представитель.. 7600еек это с НСО и учитывая скидку партнёра - в евро если точно то 484 ) заврался.. правда не известно сколько уже передние проехали... может их и 4 года назад брали...
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #8 : 03 Сентября 2009, 01:17:16 »

скажу и я по аммортизаторам чуток....    я и с ними немало повозился....

  напишу умным языком

мое личное мнение - данный вид ремонта ничего особенного не даст.... потомучто основная причина стука однотрубных газовых аммортизаторов в быстром износе или поломке рабочего клапана, который находиться внутри.....и все это изза влияния на него высокого давления инерного газа (азота), так как в таких аммортизаторах азот качается  давлением 15-30 атм..... а в желтых билштайнах азот находиться под давлением гдето 25-30 атм.
такие аммортизаторы не годятся для повседневнего использования по разбитым дорогам,........ любой стык дороги, рабочий клапан   внутри аммортизатора с высоким давлением  воспринимает как небольшой гидроудар, от чего и быстро выходит из строя............ эти аммортизаторы предназначены для гладких дорог, они быстро и четко  гасят колебания , и не закипают под высоким давлением газа....
про остальных внутренних особенностях аммортизатора писать не буду...... долго,  да и нужно ли....

для повседневнего использования, особенно впереди  е31, е32 с большими моторами  лучше ставить оригинальные газовые аммортизаторы двухтрубной конструкции,  где давление газа обычно в таких аммортизаторах колеблется от 2 до 6 атм...........     видел машины которые наездили на таких аммортизаторах 150 тыс км и больше.....а на счет однотрубных , не видел и не слышал чтобы кому то добилось доездить хотя бы  до 50 тысяч,  обычно это 20-30 тыс. км.

по моему опыту, при повседневной езде  я так и не ощутил улучшения езды  на малых и средних скоростях, между 1-трубным и 2-трубном аммо.  .....  на 2-трубном приятнее ездить,  а плюс    1-однотрубного проявляется  только  при долгой езде на скоростях 200 кмч и выше......простите меня но других  плюсов я не вижу......

по моему мнению, (и по мнению некоторых людей) самый идеальный аммортизатор это - двухтрубный аммортизатор с выносной компесационной  камерой с разделительным поршнем внутри,  в этом случае азот не обязателен,  достаточно небольшой компрессор воздуха и клапан регулировки давления под различные виды дорог и скоростей.

 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #9 : 03 Сентября 2009, 01:23:44 »

Конкретно B6 должны ходить как минимум 60-70 тысяч при жесткой эксплуатаци, не жалея подвеску. Но, это касается Bilstein made in Germany

интересно мне знать , хоть один человек в России проехал на них столько?
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2009, 04:00:44 »

скажу и я по аммортизаторам чуток....    я и с ними немало повозился....

  напишу умным языком

мое личное мнение - данный вид ремонта ничего особенного не даст.... потомучто основная причина стука однотрубных газовых аммортизаторов в быстром износе или поломке рабочего клапана, который находиться внутри.....и все это изза влияния на него высокого давления инерного газа (азота), так как в таких аммортизаторах азот качается  давлением 15-30 атм..... а в желтых билштайнах азот находиться под давлением гдето 25-30 атм.
такие аммортизаторы не годятся для повседневнего использования по разбитым дорогам,........ любой стык дороги, рабочий клапан   внутри аммортизатора с высоким давлением  воспринимает как небольшой гидроудар, от чего и быстро выходит из строя............ эти аммортизаторы предназначены для гладких дорог, они быстро и четко  гасят колебания , и не закипают под высоким давлением газа....
про остальных внутренних особенностях аммортизатора писать не буду...... долго,  да и нужно ли....

для повседневнего использования, особенно впереди  е31, е32 с большими моторами  лучше ставить оригинальные газовые аммортизаторы двухтрубной конструкции,  где давление газа обычно в таких аммортизаторах колеблется от 2 до 6 атм...........     видел машины которые наездили на таких аммортизаторах 150 тыс км и больше.....а на счет однотрубных , не видел и не слышал чтобы кому то добилось доездить хотя бы  до 50 тысяч,  обычно это 20-30 тыс. км.

по моему опыту, при повседневной езде  я так и не ощутил улучшения езды  на малых и средних скоростях, между 1-трубным и 2-трубном аммо.  .....  на 2-трубном приятнее ездить,  а плюс    1-однотрубного проявляется  только  при долгой езде на скоростях 200 кмч и выше......простите меня но других  плюсов я не вижу......

по моему мнению, (и по мнению некоторых людей) самый идеальный аммортизатор это - двухтрубный аммортизатор с выносной компесационной  камерой с разделительным поршнем внутри,  в этом случае азот не обязателен,  достаточно небольшой компрессор воздуха и клапан регулировки давления под различные виды дорог и скоростей.

 

позновательно.. а патроны для Е32(Е34 540i) и Е31 если рядом положить отличаются длинной штока? или там стойка совершенно другая? приятные воспоминания о нижних рычагах остались 
Записан
Resident
Старожил
****
Сообщений: 270


BMW − Lifestyle

South−West Coast of Saint−Petersburg

« Ответ #11 : 03 Сентября 2009, 12:25:22 »

Конкретно B6 должны ходить как минимум 60-70 тысяч при жесткой эксплуатаци, не жалея подвеску. Но, это касается Bilstein made in Germany

интересно мне знать , хоть один человек в России проехал на них столько?

Проехал, но не на BMW, и тем более не на E32 и E31 - разные весовые категории по сравнению с бюджетными авто.
Записан

«Resident, он как президент. То он есть... то его нету» © Antast
________________
С уважением, Егор
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!