Всем привет! я новичёк. Летом заводилась хорошо и держала обороты, с приходм холодов всё менялось и чем холоднее на улице тем хуже, соответственно чем теплее тем лучше. На улице минус 10 запуск первый, мотор оживает секунд пять обороты больше тысячи потом сразу глохнет и так раза три и больше.С шестым разом после 5 секунд наченает трести, бубнеть выхлопная труба плавать обороты, но работает. с повышением температуры о\ж работа мотора выравнивается и потом в течении всего дня даже если стрелка темп. падает в синию зону запуск и прогрев двс проходит как надо, но на следующие утро всё повторялось. Уже при температуре минус 22 мотор потряхивало даже и при рабочей температуре в течении 40 минут. Этап первый ремонта; обращаюсь естественно к деманам диагностам, процес чтения мозгов оказался затруднительным, прочитать машину смог только "ЛАУНЧ" , другие их компы не могли связатся с блоком управления двс. Результат диагностики показал; зависают лямбда- надо менять. Купил по 60$ 2шт. не помогло.Может мембрана впуск. кол. купил 70$ не помогло, читают снова ,ошибки теже жалуется на лямбда. Обращяюсь к другим деманам, расказываю им историю с первыми деманами эти вторые чешут репу и советуют, был у них случай, что если подшипник водяной помпы работает жостко то вибрацыю улавливают датчики детонацыи и от сюда проблемы, я послушал стетаскопом помпу шума нет, тогда они говорят подушки двс, ладно поехал на пдъёмник и точно левая подушка ДВС порвана, покупаю 85$ и за одно подушки АКПП по 9$ за штуку, меняю не помогло. Еду к челу у кого есть дилеровский прибор по чтению именно е31 840 подсоединяет, прибор его связался сразу, зачёт ему- прибору, подзывает меня чел и говорит смотри вот тут видишь бегают цыферки, я понял плакали мой 15 баксов. Начал сам методом исключения, да в нашем городе донаров нет, значит новые з/ч ; высоковльтные колпачки беру 3 бакса за штуку, свечи два комплекта, датчики температуры по кругу 4шт самый дорогой 15 баксив италия, все фильтра поменял ещё при покупке, Датчик к/в 103 бакса бмв, и за одно расходомер бош 220 баксов НЕ ПОМОГЛО СУКА. А помогло вот что, в мороз с утра снял крышку двс завёл, её естественно раскалбашивает, взял аэрозольный балончик (средство для очистки тормозных дисков, оно собо горючие и быстро испаряется)3,5 бакса и начал обилино поливать по местам соединения впуск. коллектора - форсунок и пока поливал мотор начинал равномерно работать. Поменял все резинки коллектора и фарсунок ПОМОГЛО проблемы нет.Читать надо было мне этот форум, да только я о нём сегодня узнал ктото из вас вежливо пригласил. Цены на з/ч я брал по входу, это не розница.Зарание приношу свои извенения за манеру негамотного письма
Привет.Самое важное,что победил проблему+столько новых деталек поставил.
Представляйся в соответствующем разделе.