11 Ноября 2024, 15:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: масло....м70  (Прочитано 25990 раз)
Yuriy
Гость
« Ответ #15 : 11 Июля 2009, 00:22:00 »

Я в движок еще не лазил, но вот поделитесь мнением: мож его полностью откапиталить? - ресурс увеличиться ИМХО
И второй вопрос: где в МСК капиталить - выбор пока падает на МАДИ
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 11 Июля 2009, 00:26:33 »


 Любой ремонт обеспечивает лишь только кокой то процент от ресурса нового ДВС. Т.е. новый величина абсолютная 100%,а после ремонта только процент.
 Капиталить....на это решаются не многие.ООООООчень затратно если делать правильно,тыщ так 200. Есть масса вариантов купить контрактный мотор с документами,но тут кот в мешке...кому то повезло....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Yuriy
Гость
« Ответ #17 : 11 Июля 2009, 00:29:06 »

на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 11 Июля 2009, 00:43:35 »

Главное что бы блок был хороший.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #19 : 11 Июля 2009, 01:27:25 »

на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #20 : 11 Июля 2009, 01:28:36 »



залез под машину..все нормально -паддон слегка маслянный, и еще под одной клапанной крышкой сырова-то(прокладка сдохла наверное), а так все гуд.
дымок слегка есть...но все равно даже выше перечисленные прчиины не могут тянуть на такой расход

лан, как поменяю малсо сразу отпишусь каков результат будет:)

Все ясно, скорее всего сыровато где клапана вентиляции картерных газов вставляются в клапаную крышку??? Если так, то проблема скорее всего в маслосъемных кольцах, короче ты прогазуйся до отсечки и если сзади смок сизого дыма вылетит из трубы, тогда копи деньги на замену колец! И еще скинь патрубок с дросельной заслонки, затем открой ее руками и загляни вовнутрь, если в коллекторе увидишь масло, то это и есть причина расхода его! Когда кольца изнашиваются (по разным причинам), то рабочий зазор увеличивается, а у маслосъемных колец (обычно при плохом качестве масла) происходит закисание, ну или залипание в посадочной канавке поршня. В рабочем режиме двигателя часть топливной смеси просачивается через зазоры и смешиваясь с масляным туманом поднимаются вверх в головки двс, а оттуда попадают в сапун. При избыточном давлении картерных газов, сапуны не справляются с маслоотделением и оно летит во впускной колектор, а от туда попадает в камеру сгорания, а дальше объяснять невижу смысла, сам знаешь.... Еще можно проверить избыточное давление, путем снятия маслоналивной крышки, если оттуда будет дуть "воздух", то кольцам капут, а если приложив листок бумаги к горловине его начнет присасывать, тогда есть смысл поменять только клапана вентиляции 11 15 1718642 и 11 15 1718713.
Почти как я все объяснил 
Можно идти на пенсию 

Учимся , о великий гуру!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Yuriy
Гость
« Ответ #21 : 11 Июля 2009, 02:00:41 »

на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

В чем помощь будет состоять?
Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #22 : 11 Июля 2009, 02:15:02 »

на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

фотки тож скидывай!
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #23 : 11 Июля 2009, 02:28:01 »

помоему если капиталить так проще взять поискать двиг в лучшем состоянии - ЕГО откапиталить, собрать - старый выдернуть и затем его продать.. и без машины всё это время тоже не останешься

или считаете очень накладный вариант? я в перспективе его и рассматривал
Записан
Yuriy
Гость
« Ответ #24 : 11 Июля 2009, 02:40:42 »

Просто мне так вот думается: то, что идет с завода - узел, а то что не родное - запчасть... Видел примеры замены кузовов: в сгнившем родном ни звука, в новом не родном - хор пластика... И у мастеров с руками все впорядке, объяснение одно - запчасть... Насчет двигателя не берусь уточнять, но... Пока что мое отношение к этому такое... Может неправ - переубедите!

А по поводу слабо-не слабо...дорого-недорого... Проще и дешевле ездить на ТАЗе... Я когда брал, у меня все ребята чуть не вешались  - объяснение одно: дорого, сроки поставки и очень дорого... Но ведь хочется! Но ведь восьмерка! Но ведь БМВ!
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #25 : 11 Июля 2009, 14:16:50 »

на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

В чем помощь будет состоять?
В самой переборке двс, люблю я ето дело очень....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #26 : 11 Июля 2009, 14:17:28 »

на ум пока приходит капиталка... Видел контрактные... Не хочу
Я купил контрактный, могу тебе фото сбросить, чтобы ты на состояние глянул как снаружи, так и под клап. крышками!!! Нужно разбираться в двигателях чтобы покупать контрак. двс... А если хочешь капиталку, могу помочь в этом вопросе , только запчасти на весь мотор купить не слабо будет?

фотки тож скидывай!

Скинул в теме про мою машину...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #27 : 11 Июля 2009, 14:19:14 »

помоему если капиталить так проще взять поискать двиг в лучшем состоянии - ЕГО откапиталить, собрать - старый выдернуть и затем его продать.. и без машины всё это время тоже не останешься

или считаете очень накладный вариант? я в перспективе его и рассматривал

А я так и сделал, купил второй двс, а сам продалжаю ездить на своей машинке и готовлю купленый мотор на замену... Вот.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #28 : 11 Июля 2009, 14:23:08 »

Просто мне так вот думается: то, что идет с завода - узел, а то что не родное - запчасть... Видел примеры замены кузовов: в сгнившем родном ни звука, в новом не родном - хор пластика... И у мастеров с руками все впорядке, объяснение одно - запчасть... Насчет двигателя не берусь уточнять, но... Пока что мое отношение к этому такое... Может неправ - переубедите!

А по поводу слабо-не слабо...дорого-недорого... Проще и дешевле ездить на ТАЗе... Я когда брал, у меня все ребята чуть не вешались  - объяснение одно: дорого, сроки поставки и очень дорого... Но ведь хочется! Но ведь восьмерка! Но ведь БМВ!

 Про з/ч уже знаешь и сроки поставки не чумовые,а такие же как и на другую любую БМВ. А то,что после замены кузова все плохо,так это только ОТМАЗКИ мастеров.Свои руки можно рекламировать сколько угодно,но запчасть ОРИГИНАЛ от БМВ-это не от Жигулей! Разницы быть не должно.
 По поводу капиталки. Ни за что ни купил бы откапиталенный мотор если лично не знаю человека. Сам работал мотористом,знаю как это все изнутри. Капиталка-капиталке ОООчень большая разница.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #29 : 11 Июля 2009, 14:28:36 »

Просто мне так вот думается: то, что идет с завода - узел, а то что не родное - запчасть... Видел примеры замены кузовов: в сгнившем родном ни звука, в новом не родном - хор пластика... И у мастеров с руками все впорядке, объяснение одно - запчасть... Насчет двигателя не берусь уточнять, но... Пока что мое отношение к этому такое... Может неправ - переубедите!

А по поводу слабо-не слабо...дорого-недорого... Проще и дешевле ездить на ТАЗе... Я когда брал, у меня все ребята чуть не вешались  - объяснение одно: дорого, сроки поставки и очень дорого... Но ведь хочется! Но ведь восьмерка! Но ведь БМВ!

Неправильное представление! То что с завода - это новый авто, если купил мотор - это агрегат, если купил деталь для ремонта агрегата - это запчасть, а все что не родное - это КОЛЗХОЗ "Красная заря"...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!