FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 16 Ноября 2009, 20:32:27 » |
|
Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...
Тоже вот пытаюсь сам разобраться...Решил всё-таки снять мотор люка.Открутил три болта,но он же остается в зацеплении с тросиками...Не помнишь как там дальше,чтоб ничего не сломать? И как ты потом выставил троса,в каком положении?Люк я так понял не снимался целиком?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #46 : 16 Ноября 2009, 23:47:54 » |
|
Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...
Тоже вот пытаюсь сам разобраться...Решил всё-таки снять мотор люка.Открутил три болта,но он же остается в зацеплении с тросиками...Не помнишь как там дальше,чтоб ничего не сломать? И как ты потом выставил троса,в каком положении?Люк я так понял не снимался целиком? Когда все открутишь, то вытащишь его в салон. Шестеренки с тросами останутся на месте. Потом двигал троса по очереди пока не выставил. Когда их тянешь они двигаются вместе с шестеренками. Вставлял мотор обратно и пробовал, потом опять снимал и так энное количество раз....
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:50:46 от НВА »
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #47 : 17 Ноября 2009, 12:02:10 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 09 Марта 2010, 16:38:59 » |
|
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 09 Марта 2010, 23:38:15 » |
|
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
лучше смазать, хуже не будет...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #50 : 10 Марта 2010, 00:11:34 » |
|
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Может не надо? Я уже не помню, но там кажется ворс для скольжения. Ему смазка не нужна... Если так, то конструкторы посчитали, что на такой длине тросов смазка будет собирать грязь и дубеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #51 : 10 Марта 2010, 02:34:31 » |
|
смазка будет собирать грязь и дубеть.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 10 Марта 2010, 09:39:02 » |
|
смазка будет собирать грязь и дубеть.
+1 у меня промазаны, грязи нет!!!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #53 : 10 Марта 2010, 11:21:53 » |
|
смазка будет собирать грязь и дубеть.
+1 у меня промазаны, грязи нет!!! А у меня НЕ промазаны. Грязи нет и не будет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #54 : 10 Марта 2010, 12:55:48 » |
|
Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Может не надо? Я уже не помню, но там кажется ворс для скольжения. Ему смазка не нужна... Если так, то конструкторы посчитали, что на такой длине тросов смазка будет собирать грязь и дубеть. Да,это логично,спасибо.Ворс там действительно есть... Пользуясь случаем можно тебе вопрос? . Не помнишь момент когда ты эл. мотор ставил,направляющие в каком положении были?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #55 : 10 Марта 2010, 20:58:58 » |
|
Старенький я уже, да и давно это было... Кажись было так: 1. Ставлю привода в крайнее заднее положение, защелки в конце защелкнуты, отверстия на шестеренках синхронизированы (как в мануале рисунки, думаю помнишь). 2. Снятый мотор подключаю к машине и нажимаю кнопку "открыть люк". 3. Когда мотор останавливается мы имеем синхронную позицию люка, привода и мотора. Отсоединяем мотор от машины и устанавливаем на свое рабочее место. 4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #56 : 11 Марта 2010, 00:28:24 » |
|
4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...
+1000 Всё покончит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #57 : 11 Марта 2010, 12:24:30 » |
|
Старенький я уже, да и давно это было... Кажись было так: 1. Ставлю привода в крайнее заднее положение, защелки в конце защелкнуты, отверстия на шестеренках синхронизированы (как в мануале рисунки, думаю помнишь). 2. Снятый мотор подключаю к машине и нажимаю кнопку "открыть люк". 3. Когда мотор останавливается мы имеем синхронную позицию люка, привода и мотора. Отсоединяем мотор от машины и устанавливаем на свое рабочее место. 4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...
Пока только вручную и кручу . Попробую так всё сделать,думаю получится загнать назад привода не снимая люка...Я так понял,ты сначала всё без крышек проделал?
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #58 : 10 Апреля 2010, 15:04:54 » |
|
Наконец-то закончил с люком .Спасибо всем кто давал советы,особенно конечно Авалону! Вывод:ничего сложного в его конструкции нет,заменить все детали и настроить можно не снимая его с машины.Настройка самый длительный процесс,требует большого терпения.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
НВА
|
|
« Ответ #59 : 10 Апреля 2010, 18:23:47 » |
|
Наконец-то закончил с люком .Спасибо всем кто давал советы,особенно конечно Авалону! Вывод:ничего сложного в его конструкции нет,заменить все детали и настроить можно не снимая его с машины.Настройка самый длительный процесс,требует большого терпения. Пожалуйста, и особенно, конечно, Авалону.
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
|