02 Декабря 2024, 11:10:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Крышка люка  (Прочитано 14230 раз)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #45 : 16 Ноября 2009, 20:32:27 »

Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...

Тоже вот пытаюсь сам разобраться...Решил всё-таки снять мотор люка.Открутил три болта,но он же остается в зацеплении с тросиками...Не помнишь как там дальше,чтоб ничего не сломать?
И как ты потом выставил троса,в каком положении?Люк я так понял не снимался целиком?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #46 : 16 Ноября 2009, 23:47:54 »

Было у меня такое лет 10 назад на е34, причем в 2 часа ночи и в дождь. Тоже перекашивало из-за того, что проскочило зубчатое колесо эл.мотора. Ремонтировать пришлось у подъезда при свете салонного освещения. Люк перекашивало из-за тросов. Помню, что снимал мотор люка, потом вручную выставлял нужное положение тросов. Варианта бросить до утра не было, поэтому пришлось самому разобраться...

Тоже вот пытаюсь сам разобраться...Решил всё-таки снять мотор люка.Открутил три болта,но он же остается в зацеплении с тросиками...Не помнишь как там дальше,чтоб ничего не сломать?
И как ты потом выставил троса,в каком положении?Люк я так понял не снимался целиком?

Когда все открутишь, то вытащишь его в салон. Шестеренки с тросами останутся на месте. Потом двигал троса по очереди пока не выставил. Когда их тянешь они двигаются вместе с шестеренками. Вставлял мотор обратно и пробовал, потом опять снимал и так энное количество раз....
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:50:46 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #47 : 17 Ноября 2009, 12:02:10 »

Спасибо.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #48 : 09 Марта 2010, 16:38:59 »

Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #49 : 09 Марта 2010, 23:38:15 »

Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?

лучше смазать, хуже не будет...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #50 : 10 Марта 2010, 00:11:34 »

Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Может не надо?
Я уже не помню, но там кажется ворс для скольжения. Ему смазка не нужна...
Если так, то конструкторы посчитали, что на такой длине тросов смазка будет собирать грязь и дубеть.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #51 : 10 Марта 2010, 02:34:31 »

смазка будет собирать грязь и дубеть.

+1
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #52 : 10 Марта 2010, 09:39:02 »

смазка будет собирать грязь и дубеть.

+1

у меня промазаны, грязи нет!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #53 : 10 Марта 2010, 11:21:53 »

смазка будет собирать грязь и дубеть.

+1

у меня промазаны, грязи нет!!!

А у меня НЕ промазаны. Грязи нет и не будет!!!
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #54 : 10 Марта 2010, 12:55:48 »

Прикупил новые тросики для люка,интересно надо ли их смазывать перед установкой или они так работают?
Может не надо?
Я уже не помню, но там кажется ворс для скольжения. Ему смазка не нужна...
Если так, то конструкторы посчитали, что на такой длине тросов смазка будет собирать грязь и дубеть.

Да,это логично,спасибо.Ворс там действительно есть...
Пользуясь случаем можно тебе вопрос? . Не помнишь момент когда ты эл. мотор ставил,направляющие в каком положении были?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #55 : 10 Марта 2010, 20:58:58 »

Старенький я уже, да и давно это было...
Кажись было так:
1. Ставлю привода в крайнее заднее положение, защелки в конце защелкнуты, отверстия на шестеренках синхронизированы (как в мануале рисунки, думаю помнишь).
2. Снятый мотор подключаю к машине и нажимаю кнопку "открыть люк".
3. Когда мотор останавливается мы имеем синхронную позицию люка, привода и мотора. Отсоединяем мотор от машины и устанавливаем на свое рабочее место.
4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #56 : 11 Марта 2010, 00:28:24 »

4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...

+1000
Всё покончит.
 
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #57 : 11 Марта 2010, 12:24:30 »

Старенький я уже, да и давно это было...
Кажись было так:
1. Ставлю привода в крайнее заднее положение, защелки в конце защелкнуты, отверстия на шестеренках синхронизированы (как в мануале рисунки, думаю помнишь).
2. Снятый мотор подключаю к машине и нажимаю кнопку "открыть люк".
3. Когда мотор останавливается мы имеем синхронную позицию люка, привода и мотора. Отсоединяем мотор от машины и устанавливаем на свое рабочее место.
4. Для проверки функционирования люка пользовался механическим приводом - это помню точно. Кажется, шестигранник там. Таким образом можно прогнать собранный люк по всем позициям и ничего не поломать, т.к. у мотора дури много - одна ошибка и он там все покончит...

Пока только вручную и кручу .
Попробую так всё сделать,думаю получится загнать назад привода не снимая люка...Я так понял,ты сначала всё без крышек проделал?
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #58 : 10 Апреля 2010, 15:04:54 »

Наконец-то закончил с люком .Спасибо всем кто давал советы,особенно конечно Авалону!
Вывод:ничего сложного в его конструкции нет,заменить все детали и настроить можно не снимая его с машины.Настройка самый длительный процесс,требует большого терпения.

Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #59 : 10 Апреля 2010, 18:23:47 »

Наконец-то закончил с люком .Спасибо всем кто давал советы,особенно конечно Авалону!
Вывод:ничего сложного в его конструкции нет,заменить все детали и настроить можно не снимая его с машины.Настройка самый длительный процесс,требует большого терпения.



Пожалуйста, и особенно, конечно, Авалону.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!