Karaya1
|
|
« Ответ #15 : 09 Июля 2009, 14:20:51 » |
|
Тут не сложно. Смотри сюда: Наполовину открываешь люк и засовываешь пальцы над крышкой люка. Там нащупаешь два металлических стержня, которые нужно аккуратно и одновременно надавить наружу автомобиля, после сего сдвинуть защитную крышку люка назад автомобиля (в сторону багажника). Рисунок первый сверху слева. http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htmПред твоим взором откроется картина, похожая на второй сверху рисунок слева. Окрутив указанные винты (по 3 с каждой стороны) закрывай люк и выталкивай металлическую крышку люка наружу, т.е. вверх. После этого весь механизм люка предстанет пред тобой как на ладони. Удачи! На практике у меня не получилось сдвинуть шторку в позиции "Наполовину открываешь"... а я упорный..., но сразу удалось сделать это в позиции проветривания, что и рекомендует мануал (Open the sun roof to lifted position). Вот только как быть когда: Если люк сдвигать целиком, то всё нормально работает, обе части симметрично уезжают в толщу крыши, а если приоткрывать вверх, в режим проветривания, то верхняя часть приподнимается как положено а нижняя остаётся наглухо закрытой! Ну а дальше 6 торксов и ничего сложного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #16 : 09 Июля 2009, 14:36:27 » |
|
Я понял какие металические штыри нужно развести в стороны, видел на другой машине. Но как правильно заметил Максим, всё описанное вами начинаеться с открытия люка в положение проветривания.... А у меня при этом нижняя крышка не сдвигается!!!!! Остаёться наглухо закрытой!!!! Похоже придётся весь люк снимать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #17 : 09 Июля 2009, 14:47:22 » |
|
Можно попробовать шторку нежно подолкнуть, когда вверх открывать будешь. Да и в положении сдвинутой крышки, я думаю, шторку все - таки можно отщелкнуть, если это вдвоем делать одновременно, но одному точно не реально, еще придется использовать "дополнительный инструмент"... пальцами там не дотянешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 09 Июля 2009, 15:35:24 » |
|
Я понял какие металические штыри нужно развести в стороны, видел на другой машине. Но как правильно заметил Максим, всё описанное вами начинаеться с открытия люка в положение проветривания.... А у меня при этом нижняя крышка не сдвигается!!!!! Остаёться наглухо закрытой!!!! Похоже придётся весь люк снимать... Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),ты сможешь открутить из салона два передних винта,остальные можно открутить сверху,с помощью удлинителей и карданчика...Эти винты короткие,у меня легко открутились.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #19 : 09 Июля 2009, 21:07:32 » |
|
Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),
Неа, нехочет назад сдвигаться... Целый день пробовал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 09 Июля 2009, 21:35:20 » |
|
Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),
Неа, нехочет назад сдвигаться... Целый день пробовал.. Слушай, ты же вроде черный потолок собираешься ставить? При снятом потолке возиться с люком не легче?
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #21 : 09 Июля 2009, 21:46:09 » |
|
Если тебе удастся хотя бы немного сдвинуть её назад(а я думаю это получится),
Неа, нехочет назад сдвигаться... Целый день пробовал.. Слушай, ты же вроде черный потолок собираешься ставить? При снятом потолке возиться с люком не легче? Чем легче? А потом до чёрного потолка ещё дожить надо, а люк не работает СЕЙЧАС!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #22 : 09 Июля 2009, 21:47:03 » |
|
Снятие потолка не решает проблему. И даже не помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #23 : 09 Июля 2009, 21:53:09 » |
|
Снятие потолка не решает проблему. И даже не помогает.
После снятия потока - снять люк в сборе не проблема!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #24 : 09 Июля 2009, 22:03:27 » |
|
Ну это когда в сборе.... но это трудоемко! когда надо только сам люк.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 22:12:29 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #25 : 09 Июля 2009, 22:07:51 » |
|
Снятие потолка не решает проблему. И даже не помогает.
После снятия потока - снять люк в сборе не проблема! Зачем его в сборе то снимать? Это помойму только когда люк на новый меняют. В моей ситуации можно обе крышки вверх вынуть а потом разеденить. Только не охота, ещё подумаю перед тем как шашкой махать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #26 : 11 Июля 2009, 15:25:17 » |
|
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/788.htmОбрати внимание на третье и четвертое фото слева. Там говориться, сто когда ты полностью задвинешь люк назад (кажется, до фиксации) отверстия на круглых шестернях должны смотреть друг на друга одинаково с обоих сторон (так, как на рисунке). Думаю, это и есть твоя проблема... Эта процедура не помогла...С левой стороны,при закрытии из положения приоткрыт,происходит проскакивание(слышны щелчки) по металлической направляющей(в етк № 21),из-за этого и происходит перекос сдвижной крышки.Направляющие ставил новые,т. к. зубья были съедены,а теперь и на новой такая же картина . Попробую опять новый рельс поставить и выставить по меткам с самого начала,т.к. может сам запорол пока регулировал...Но что-то подсказывает,что до меня на машине существовала эта проблема,но люк точно не снимался,да и в остальных режимах всё нормально.
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #27 : 12 Июля 2009, 00:32:51 » |
|
У меня таких дефектов не было... Я просто тупо привез все новые детали люка, кроме рамки и мотора. Собрал, но он не совсем правильно работал. Проблема была в том, что пока хранился, немного деформировал уголок большой железной крышки (та, которая в цвет потолка и защелкивается в направляющие). Она не попадала в свои прорези (как салазки, что ли) и люк шел на перекос. Немного подогнул - люк работает идеально... Думаю, снимай крышку и все внимательно осмотри и отфотай. Будем думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #28 : 12 Июля 2009, 10:56:31 » |
|
Направляющие ставил новые,т. к. зубья были съедены,а теперь и на новой такая же картина Проблема оказалась серьезней... я уже где - то видел съеденые зубья...мое мнение: это из - за люфтов происходит детали 23.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 12 Июля 2009, 12:13:06 » |
|
У меня таких дефектов не было... Я просто тупо привез все новые детали люка, кроме рамки и мотора. Собрал, но он не совсем правильно работал. Проблема была в том, что пока хранился, немного деформировал уголок большой железной крышки (та, которая в цвет потолка и защелкивается в направляющие). Она не попадала в свои прорези (как салазки, что ли) и люк шел на перекос. Немного подогнул - люк работает идеально... Думаю, снимай крышку и все внимательно осмотри и отфотай. Будем думать... Понял о чём ты,тоже подгибал,сейчас чётко заходит.Остальное буду выкладывать...
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
|