16 Ноября 2024, 22:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: HELP  (Прочитано 26944 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #60 : 30 Июня 2009, 12:31:43 »

Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Я ТЕБЕ ПИВО ПОЧТОЙ ПРИШЛЮ !!! БЛ@ БУДУ ПРИШЛЮ ! КАКОЕ ПЬЕШЬ?????????
Всё понял, буду искать ! Эвакуатор, сцука, запросил 1000$..... это ихний, а у нас не много дешевле....я масло залью, заведу на нетралке и буду ее тянуть буксиром...
пойдет так?

Пиво вчера пить бросил... Не могу уже больше... 
Эвакуаторы у вас там как самолеты стоят... Может ИЛ какой заказать 
Для буксировки нужно иметь двух ОЧЕНЬ опытных водителей, причем с опытом не городских гонок, а именно буксировки автомобиля. Очень советую об этом задуматься и взять кого-то с собой. Хозяина можно рядом посадить и сэкономленным на мне пивом отрубить. 18 бутылок должно хватить, но придется масто останавливаться 
гы гы гы......можно и посадить.... ))) а что пьешь то? или куришь?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #61 : 30 Июня 2009, 12:34:17 »

распутался )))
т.е. у меня получается блок от 5.4. а все навесное от 5.0. .... в итоге что мы имеем?
5.4. или 5.0?
 а лошади? 300 или 326?
А диагностировать его как ? как м70 или м73?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #62 : 30 Июня 2009, 12:36:53 »

Ну, раз там на тракторах ездят - кардан открутить снизу у тебя не получится...
Тогда да, только вариант на буксире с заведенным мотором. При буксировании автомата на не заведенном двигателе есть такое правило 40х40: на расстояние не более 40 км и со скоростью не более 40 км/час. Если авто завести и поставить АКПП в нейтралку можно буксировать без ограничений. Да и тормоза (наверное) будут получше. Во время буксировки не забывай следить за температурой двигателя (водички тоже с собой возьми с запасом), т.к. скорость будет не большой, а что там с системой охлаждения - никто не знает. И еще важный момент: заведи машину и полазь вокруг нее на предмет запаха бензина. Наиболее вероятные и опасные места течей через пересохшие шланги: между задними колесами снизу и в моторном отсеке сзади двигателя сверху. Там два шланга, две трубки коротенькие и еще два шланга. Я расписывать последствия не буду, сам догадаешься...
На правах добровольного помощника Модераторов Форума прошу тебя избыток эмоций до конца переводить в Русский язык, а не поспешно вуалировать маты. 
я в отчаянье  просто.... был...сейчас уже по лучше себя чувствую.. )))
насчет бензина и воды все понял - учту !
масло заливать в коробку через отверстие для щупа я правильно понял?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 12:56:20 от Draiver » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #63 : 30 Июня 2009, 12:52:36 »

Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
так это же щуп уровня масла двигателя ??????????????? или уровня масла в АКПП ???????????????????
И МОЖНО ЛИ ДОЛИТЬ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЩУП МАСЛО В АКПП?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #64 : 30 Июня 2009, 12:55:01 »

1. На твоем фото - М73 5,4 причем тюнингованый то ли компрессором, то ли турбиной. Дроссельные заслонки у тебя на фото - М73 !!!
На моих обоих фото - М70. Сходи по ссылкам на eBay и посмотри внимательно фото заслонок.

2. Ты указал, что не работает "один из генераторов", т.е. нам их два. Основной, на 140 Ампер находится с водительской стороны и наверное все таки работает. Дополнительный, с пассажирской стороны, который приводится от компрессора кондиционера, всего то на 32 ампера. Он ставился только при установке телефона, который жрет не по детски. Основного, 140 Амперного, исправного - более чем достаточно для устойчивой работы двигателя. Бывают севшие аккумуляторы, которые практически все на себя берут и происходит значительное падение напряжение в сети. Такая ситуация может приводить к неустойчивой работе двигателя, тряске и его вибрациям, но блок управления отрубит работу мотора раньше, чем начнутся такие пропуски, которые дадут черный дым. А вот не работающая свеча или высоковольтный провод - да, но равномерно по двум сторонам - мало вероятно.
Если ты хочешь, чтобы я тебя успокаивал и написал, что все нормально, это одно. Если ты хочешь знать истину и не гадать на кофейной гуще - дождись диагностики и тогда обсудим.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #65 : 30 Июня 2009, 13:04:23 »

Если стоять у открытого капота сбоку со стороны пассажира, то справа будет красный щуп с кольцом - это щуп двигателя и по нему можно на не заведенной машине проверить уровень масла в двигателе и долить моторное масло, например 10W40.
Слева, в глубине, под перегородкой моторного отсека щуп с круглой черной пластиковой головкой - это щуп АКПП, по которому контролируется уровень масла АКПП на заведенной машине и через него же можно залить недостающее количество Dextron III.
Ты издеваешься?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #66 : 30 Июня 2009, 13:10:43 »

распутался )))
т.е. у меня получается блок от 5.4. а все навесное от 5.0. .... в итоге что мы имеем?
5.4. или 5.0?
 а лошади? 300 или 326?
А диагностировать его как ? как м70 или м73?
Извини, но не совсем понял, что ты там распутал...
1. По каким таким признакам ты решил, что блок "у тебя" М73?
2. Если признаки ты сокрыл и описанная тобой ситуация присутствует в автомобиле, то мы имеем криво работающий 5,4 у которого мощность будет меньше, чем у правильно работающего 5,0. Причем это и может быть причиной черного дыма из выхлопа.
3. Диагностируют сканером не железо двигателя, а электронику, в частности блок управления двигателем. Таким образом, имея блок управления от М70 диагностировать его нужно как М70. Как м73 он на связь не выйдет.
4. Сегодня еще ничего не курил. А видать зря... Интересно просто, после какой это травы я не понимаю, о чем ты пишешь 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #67 : 30 Июня 2009, 13:26:52 »

AVALON, я восхищен!!!
У тебя, случайно, не педагогическое образование???
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #68 : 30 Июня 2009, 13:33:39 »

1. На твоем фото - М73 5,4 причем тюнингованый то ли компрессором, то ли турбиной. Дроссельные заслонки у тебя на фото - М73 !!!
На моих обоих фото - М70. Сходи по ссылкам на eBay и посмотри внимательно фото заслонок.

2. Ты указал, что не работает "один из генераторов", т.е. нам их два. Основной, на 140 Ампер находится с водительской стороны и наверное все таки работает. Дополнительный, с пассажирской стороны, который приводится от компрессора кондиционера, всего то на 32 ампера. Он ставился только при установке телефона, который жрет не по детски. Основного, 140 Амперного, исправного - более чем достаточно для устойчивой работы двигателя. Бывают севшие аккумуляторы, которые практически все на себя берут и происходит значительное падение напряжение в сети. Такая ситуация может приводить к неустойчивой работе двигателя, тряске и его вибрациям, но блок управления отрубит работу мотора раньше, чем начнутся такие пропуски, которые дадут черный дым. А вот не работающая свеча или высоковольтный провод - да, но равномерно по двум сторонам - мало вероятно.
Если ты хочешь, чтобы я тебя успокаивал и написал, что все нормально, это одно. Если ты хочешь знать истину и не гадать на кофейной гуще - дождись диагностики и тогда обсудим.
1. фото двигла GEORGA ...не мое.синяя ту что недавно продали. но выглядит точно так же кроме дроссельной заслонки ! ладно я лучше фото сделаю да выложу двигла и все станет ясно....
2. как раз не работает тот что  с ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНЫ ! ....у меня  на приборке горит красным аккумулятор....т.е. полный разряд его - правильно понимаю?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #69 : 30 Июня 2009, 13:35:13 »

Если стоять у открытого капота сбоку со стороны пассажира, то справа будет красный щуп с кольцом - это щуп двигателя и по нему можно на не заведенной машине проверить уровень масла в двигателе и долить моторное масло, например 10W40.
Слева, в глубине, под перегородкой моторного отсека щуп с круглой черной пластиковой головкой - это щуп АКПП, по которому контролируется уровень масла АКПП на заведенной машине и через него же можно залить недостающее количество Dextron III.
Ты издеваешься?
нет не издеваюсь! Извени если достал... просто боюсь испоганить то что есть....поэтому так дотошно расспрашиваю... АКПП у меня не когда не было...Спасибо тебе...теперь понял где что смотреть и куда что лить....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #70 : 30 Июня 2009, 13:37:44 »

Я конечно извиняюсь, но неужели такя БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА выложить фото того, что ты там смотришь...???
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #71 : 30 Июня 2009, 13:38:15 »

распутался )))
т.е. у меня получается блок от 5.4. а все навесное от 5.0. .... в итоге что мы имеем?
5.4. или 5.0?
 а лошади? 300 или 326?
А диагностировать его как ? как м70 или м73?
Извини, но не совсем понял, что ты там распутал...
1. По каким таким признакам ты решил, что блок "у тебя" М73?
2. Если признаки ты сокрыл и описанная тобой ситуация присутствует в автомобиле, то мы имеем криво работающий 5,4 у которого мощность будет меньше, чем у правильно работающего 5,0. Причем это и может быть причиной черного дыма из выхлопа.
3. Диагностируют сканером не железо двигателя, а электронику, в частности блок управления двигателем. Таким образом, имея блок управления от М70 диагностировать его нужно как М70. Как м73 он на связь не выйдет.
4. Сегодня еще ничего не курил. А видать зря... Интересно просто, после какой это травы я не понимаю, о чем ты пишешь 
1.по тем признакам что мой очень и очень похож на тот который на фото что выложил. НО ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ У МЕНЯ ОТ М70....(((
2. я не чего не сокрыл...написал что видел-слышал от хозяина....
3.понятно...
4. я сам не балуюсь...но у нас этого добра хватает...)
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #72 : 30 Июня 2009, 13:39:25 »

Я конечно извиняюсь, но неужели такя БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА выложить фото того, что ты там смотришь...???
да нет у меня фото....если бы было уже бы выложил...
в том то и проблема...что не было у меня не фотоаппарата не телефона с фотокамерой....(((
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #73 : 30 Июня 2009, 13:40:38 »

AVALON, я восхищен!!!
У тебя, случайно, не педагогическое образование???
я присоединяюсь..... и коньяк я по любому вышлю если все сложиться удачно.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #74 : 30 Июня 2009, 13:45:34 »

и коньяк я по любому вышлю если все сложиться удачно.

Тебе к нему доехать проще...


А по поводу двигателя, тут мне такая мысль пришла в голову. Ты различия между своей фоткой и той, что выкладывал АВАЛОН в чём увидел кроме дроссельных заслонок ??? Не в чёрной пластиковой крышке по середине с эмблемой БМВ..? Если так, то на фото АВАЛОНа она просто снята. Она и на М70 и на М73.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!