17 Ноября 2024, 00:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: HELP  (Прочитано 27008 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #45 : 30 Июня 2009, 08:53:26 »

Пока пиво охлаждается, попробуем разобраться с трансмиссией.
У меня сложилось впечатление, что Автор темы едет смотреть автомобиль, о чем и спросил в первом посте. Во втором посте он (по моему мнению) выложил фото автомобиля, которые ему прислали, но от покупки которого он не в восторге.

Я все правильно понял или в Одессе пиво с травой?

P.S. Если, не дай бог, в пиве трава и это все описано про ту машинку, что на фото 
Брошу пить и уйду в монастырь. Это даже не труп и обсуждать нечего. Это позор...
КАК РАЗ ИМЕННО ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #46 : 30 Июня 2009, 09:06:31 »

Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #47 : 30 Июня 2009, 10:12:03 »

Я бы погрузил машину на автовоз, привез домой, и там бы разбирался
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #48 : 30 Июня 2009, 10:16:17 »

Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #49 : 30 Июня 2009, 10:24:39 »

Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Я ТЕБЕ ПИВО ПОЧТОЙ ПРИШЛЮ !!! БЛ@ БУДУ ПРИШЛЮ ! КАКОЕ ПЬЕШЬ?????????
Всё понял, буду искать ! Эвакуатор, сцука, запросил 1000$..... это ихний, а у нас не много дешевле....я масло залью, заведу на нетралке и буду ее тянуть буксиром...
пойдет так?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #50 : 30 Июня 2009, 10:25:35 »

Я бы погрузил машину на автовоз, привез домой, и там бы разбирался
это была самая первая моя идея...но цена эвакуатора заставила меня задуматься...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #51 : 30 Июня 2009, 10:47:30 »

3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает 
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0
Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации 
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я   .
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды   
3.М70В50 и М73В54 как внешне отличить?
4-5. Там ближайшее сто 300 км ! 300 !!!!!! ТРИСТА !!! ТАМ НА ТРАКТОРАХ ЕЗДЯТ !!!!вот я ее и собираюсь тащить на диагностику, хозяину заморачиватся  как он сказал "в падлу".... по форуму рыскал...но когда ищешь не зная что...я не чего не понимаю по 8 ке и 5 литровым моторам и АКПП, бмв была только 730 на ручке с рядным м30В30.....
6.Может дымить из за того что не работает один из генераторов?
хочу что бы ты съездил! ПИВА ОБЕЩАЮ СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ !!! НО ОТ Украины до меня долековато.....
3. Давай отделим сам блок двигателя и электронику управления двигателем (т.е. навесное). Блоки внешне отличий не имеют, только модель двигателя на табличке с номером. По поводу навесного: блок может стоять М73 а головки и навесное от М70. Были такие варианты. Поэтому даже наличие блока 5,4 не значит, что там все навесное тоже такое. Если заменили не только блок, но и всю электронику с 5,4 (М73) то самое явное отличие будет в дроссельных заслонках. На 5,0 сбоку дроссельной заслонки явно видна снаружи возвратная пружина. На моторе 5,4 на этом месте просто цилиндрический выступ корпуса, закрытый черной круглой крышечкой, т.е. пружина спрятана внутри корпуса и ты ее не увидишь.
Фото дроссельной заслонки с мотора 5,4 М73:
http://cgi.ebay.de/Drosselklappenstutzen-EML-E38-750i-M73-E31-850Ci-BMW_W0QQitemZ230334990811QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item35a10909db&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A3%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-li-re-BMW-E31-E38-750i-850i-M73_W0QQitemZ250452431206QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item3a5020d166&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A2%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-rechts-M73-V12-BMW-7er-E38-750i-iL-8er_W0QQitemZ330309930295QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item4ce8018d37&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A1%7C294%3A50

Фото дроссельной заслонки с мотора 5,0 М70:
http://cgi.ebay.de/BMW-E31-E32-DROSSELKLAPPE-750i-850i-EML-M70-TOP_W0QQitemZ390061502456QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item5ad17a2ff8&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-EML-fuer-BMW-E31-E32-5-0L-M70-V12_W0QQitemZ220426095733QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item33526b4c75&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50
http://cgi.ebay.de/Drosselklappe-EML-BMW-E31-E32-750i-850i-850CSi-M70-V12_W0QQitemZ360165041968QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item53db826730&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A1%7C294%3A50

6. К исправности генераторов черный дым в любой его трактовке (масло или богатая смесь) никакого отношения не имеет.


Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #52 : 30 Июня 2009, 10:49:28 »

На фото экзамен: какая дроссельная заслонка и с какого мотора на 1-ом фото? А на втором?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #53 : 30 Июня 2009, 11:00:59 »

Ну, раз там на тракторах ездят - кардан открутить снизу у тебя не получится...
Тогда да, только вариант на буксире с заведенным мотором. При буксировании автомата на не заведенном двигателе есть такое правило 40х40: на расстояние не более 40 км и со скоростью не более 40 км/час. Если авто завести и поставить АКПП в нейтралку можно буксировать без ограничений. Да и тормоза (наверное) будут получше. Во время буксировки не забывай следить за температурой двигателя (водички тоже с собой возьми с запасом), т.к. скорость будет не большой, а что там с системой охлаждения - никто не знает. И еще важный момент: заведи машину и полазь вокруг нее на предмет запаха бензина. Наиболее вероятные и опасные места течей через пересохшие шланги: между задними колесами снизу и в моторном отсеке сзади двигателя сверху. Там два шланга, две трубки коротенькие и еще два шланга. Я расписывать последствия не буду, сам догадаешься...
На правах добровольного помощника Модераторов Форума прошу тебя избыток эмоций до конца переводить в Русский язык, а не поспешно вуалировать маты. 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #54 : 30 Июня 2009, 11:10:20 »

Вопрос!
Где все же этот шуп? И какое масло туда залить? хозяин не сном не бухом не знает какое масло в АКПП.
И еще уровень масла в двигателе ниже минимума. .. . и опять хозяин не знает что там за масло...что можно туда залить чтобы без болезненно проехать 300 км до нормального сервиса и поменять масло....НА МЕСТЕ ПОМЕНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО !!!
http://www.bmwtechinfo.com/repair/main/721en/htm/290.htm
С правой, пассажирской стороны. Если стать сбоку автомобиля с пассажирской стороны то щуп АКПП будет в глубине слева, под перегородкой моторного отсека. Проверять уровень масла в АКПП только на заведенной машине и на паркинге или нейтрали.
В наших АКПП Dextron. Причем абсолютно не имеет значения, второй или третий, причем на доливку. Бери Dextron III любого производителя примерно литров 5 на дорогу тебе с учетом возможного вытекания должно хватить.
В мотор возьми полусинтетику 10W40 любую, за 300 км там ничего случиться не должно.
Слушай, может эвакуатор возьмешь? Ведь потом дешевле выйдет. Судя по всему на машинку ты настроился плотненько, так может не убивать практически твою машину? Как там документы? А то мы так в технику погрузились, что о САМОМ ГЛАВНОМ не поговорили...
Я ТЕБЕ ПИВО ПОЧТОЙ ПРИШЛЮ !!! БЛ@ БУДУ ПРИШЛЮ ! КАКОЕ ПЬЕШЬ?????????
Всё понял, буду искать ! Эвакуатор, сцука, запросил 1000$..... это ихний, а у нас не много дешевле....я масло залью, заведу на нетралке и буду ее тянуть буксиром...
пойдет так?

Пиво вчера пить бросил... Не могу уже больше... 
Эвакуаторы у вас там как самолеты стоят... Может ИЛ какой заказать 
Для буксировки нужно иметь двух ОЧЕНЬ опытных водителей, причем с опытом не городских гонок, а именно буксировки автомобиля. Очень советую об этом задуматься и взять кого-то с собой. Хозяина можно рядом посадить и сэкономленным на мне пивом отрубить. 18 бутылок должно хватить, но придется масто останавливаться 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #55 : 30 Июня 2009, 11:56:50 »

М73 на фото нет.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #56 : 30 Июня 2009, 12:11:18 »

М73 на фото нет.

Да это я не тебя экзаменовать собирался, шутник 
Это был экзамен для Draiver-а...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #57 : 30 Июня 2009, 12:20:47 »

На фото экзамен: какая дроссельная заслонка и с какого мотора на 1-ом фото? А на втором?
блин...у меня будет м70...((( а так надеялся.... эх....
я разобрался. )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #58 : 30 Июня 2009, 12:23:08 »

М73 на фото нет.

Да это я не тебя экзаменовать собирался, шутник 
Это был экзамен для Draiver-а...

по поводу неисправности генератора (т.е. он вообще не крутиться, нет ремня) аккумулятор разряжен - свечи не получают достаточно питания- топливо не полностью сгорает - дымит - ВОЗМОЖЕН ТАКОЙ ВАРИАНТ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #59 : 30 Июня 2009, 12:29:51 »

*****************************************************************************************************************
3. Давай отделим сам блок двигателя и электронику управления двигателем (т.е. навесное). Блоки внешне отличий не имеют, только модель двигателя на табличке с номером. По поводу навесного: блок может стоять М73 а головки и навесное от М70. Были такие варианты. Поэтому даже наличие блока 5,4 не значит, что там все навесное тоже такое. Если заменили не только блок, но и всю электронику с 5,4 (М73) то самое явное отличие будет в дроссельных заслонках. На 5,0 сбоку дроссельной заслонки явно видна снаружи возвратная пружина. На моторе 5,4 на этом месте просто цилиндрический выступ корпуса, закрытый черной круглой крышечкой, т.е. пружина спрятана внутри корпуса и ты ее не увидишь.
Фото дроссельной заслонки с мотора 5,4 М73:
*****************************************************************************************************************
внешний вид такой как на фото которое я приложил  а дроссельная заслонка как на твоем фото! блин...сейчас я уже запутался....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!