16 Ноября 2024, 22:24:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
Автор Тема: HELP  (Прочитано 26941 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #30 : 30 Июня 2009, 00:14:21 »

Читал как роман! Гениально! 
Представляешь, это всего две бутылки пива...
Жена остальной ящик в бане закрыла 
Я боюсь, что выпив ящик, ты бы просто без всяких предупреждений выехал бы на просмотр машины. 
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #31 : 30 Июня 2009, 00:23:50 »

Читал как роман! Гениально! 
Представляешь, это всего две бутылки пива...
Жена остальной ящик в бане закрыла 
Я боюсь, что выпив ящик, ты бы просто без всяких предупреждений выехал бы на просмотр машины. 
Ага, а осмотрев - незамедлительно разобрал для тотального восстановления... 
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #32 : 30 Июня 2009, 00:25:28 »

Ой всё...из под стола 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #33 : 30 Июня 2009, 00:28:56 »

Ну, раз так, я пошел в баню за пивом...
Через час приду и осмотрю ваши машинки!
Но учтите, чтобы я потом утром собрал все то, что вечером после пива разобрал - нужна доза в два раза больше вечернего 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #34 : 30 Июня 2009, 00:31:55 »

Но учтите, чтобы я потом утром собрал все то, что вечером после пива разобрал - нужна доза в два раза больше вечернего 
И что характерно, за 2 (два!) ящика пива AVALON из любой разобранной им же 8-ки собирает CSI.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #35 : 30 Июня 2009, 00:36:37 »

Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #36 : 30 Июня 2009, 00:38:50 »

Но учтите, чтобы я потом утром собрал все то, что вечером после пива разобрал - нужна доза в два раза больше вечернего 
И что характерно, за 2 (два!) ящика пива AVALON из любой разобранной им же 8-ки собирает CSI.

А что тогда он соберёт за 2 (два!) ящика пива из разобранной им же CSi....???   
 
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #37 : 30 Июня 2009, 00:40:59 »

Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
1. Может быть, но зазоры....
2. Ой, она - на ручке?...  
3. Все почему-то ищут странный способ сэкономить... Купить дешевую и убитую машину и потом все возможные деньги вкладывать в восстановление...  
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #38 : 30 Июня 2009, 00:57:41 »

Пока пиво охлаждается, попробуем разобраться с трансмиссией.
У меня сложилось впечатление, что Автор темы едет смотреть автомобиль, о чем и спросил в первом посте. Во втором посте он (по моему мнению) выложил фото автомобиля, которые ему прислали, но от покупки которого он не в восторге.

Я все правильно понял или в Одессе пиво с травой?

P.S. Если, не дай бог, в пиве трава и это все описано про ту машинку, что на фото 
Брошу пить и уйду в монастырь. Это даже не труп и обсуждать нечего. Это позор...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #39 : 30 Июня 2009, 01:11:12 »

Всё! Я молчу! Реально боюсь, что АВАЛОН в женский монастырь уйдёт и бросит там пить....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 30 Июня 2009, 01:14:39 »

Всё! Я молчу! Реально боюсь, что АВАЛОН в женский монастырь уйдёт и бросит там пить....
В женском не брошу 
Весь Форум приглашу обмыть   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #41 : 30 Июня 2009, 08:29:45 »

Открутить кардан и тащить или пусть молотит на холостых.
т.е. на нетралке зависти  и тащить не откручивая кардан?
а если там вообще масла не осталось? сервис ближайший в 300 км...а на месте спецов вообще нет...как самому посмотреть масло в коробке?

Щуп есть.Посмотри уровень,долей и едь.
где он  есть? можно картинку с огромной стрелкой?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #42 : 30 Июня 2009, 08:45:57 »

3. На счет номера двигателя как истину при определении 5,0 или 5,4 ты правильно определил. Где номер точно - уже не помню. Знаю точно, что на блоке есть фрезерованная поверхность, на которой и есть обозначение модели двигателя. То, что сбоку блока - это точно, но с какой стороны - точно не помню. Мне кажется, что искать нужно с пассажирской стороны в районе соединения двигателя с трансмиссией. Возможны два варианта: М70В50 и М73В54. Думаю, разберешься, что где обозначает 
4. Если АКПП переключается без рывков - не рискуй, заедь на СТО и внимательно посмотри все течи и пусть проверят уровень масла в АКПП. Перед тем, как ехать на СТО проверь уровень масла АКПП самостоятельно: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491 Щуп вытащиш пользуясь следующей информацией: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1424.0
Ты вообще Форум читаешь? Тут очень много полезной информации 
Какого лешего ты собрался покупать столь сложный автомобиль не осмотрев его специалистами? Много лишних денег? Судя по твоим вопросам, в машинах ны ничего не понимаешь. Как тебе можно советовать? Самый лучший совет: плати любые деньги за грамотную диагностику и объективную оценку состояния авто. Поверь, это много дешевле потом разгребать проблемы...
5. Рад бы тебя успокоить тем, что это конденсат, но он на исправном моторе идет одинаковым белым дымом из обоих выхлопных. Если только из одной - либо это охлаждающая жидкость в цилиндрах этой половинки мотора или это одна работающая половинка мотора, а вторая не работает, поэтому там конденсата нет. Нужна опять грамотная диагностика моториста и топливщика на месте. Ехать, не исключив неисправность двигателя категорически не рекомендую. Я могу много написать, как проверить и что, но твоя квалификация не позволит провести причинно-следственную связь между событиями, примешь неправильное решение, поедешь и угробишь машину. А виноват потом буду я   .
6. Черный дым может быть от богатой смеси: либо льют фосунки, либо неисправен расходомер, либо ... Я тут сейчас список из пунктов 15-20 напишу. Вторым направлением поисков черного дыма можно прити к сгоранию масла в цилиндрах. Дым скорее сизый, не черный. Но опять же, учитывая твою квалификацию - описываю оба варианта, т.к. он в любом случае темный и, по неопытности, можно перепутать. Мой тебе совет: не экономь на диагностике. Хот с собой возьми кого-то, но это очень важный шаг. Сам ты не отделишь копеечную неисправность от пришедшего в негодность агрегата.
Хочешь, я с тобой съезжу? Но учти, пива я пью больше, чем воды   
3.М70В50 и М73В54 как внешне отличить?
4-5. Там ближайшее сто 300 км ! 300 !!!!!! ТРИСТА !!! ТАМ НА ТРАКТОРАХ ЕЗДЯТ !!!!вот я ее и собираюсь тащить на диагностику, хозяину заморачиватся  как он сказал "в падлу".... по форуму рыскал...но когда ищешь не зная что...я не чего не понимаю по 8 ке и 5 литровым моторам и АКПП, бмв была только 730 на ручке с рядным м30В30.....
6.Может дымить из за того что не работает один из генераторов?
хочу что бы ты съездил! ПИВА ОБЕЩАЮ СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ !!! НО ОТ Украины до меня долековато.....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #43 : 30 Июня 2009, 08:48:24 »

Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
1-2.Miroslav !!!!!!!!!!!!!!!!!! разговор и мои вопросы не об этом КРАСНОМ авто....НЕ ОБ ЭТОМ !! эта мне как то в душу не запала...не знаю....да и ехать за ней 650 км...
3. В смысле не адекватна? мало? за машину без доков?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #44 : 30 Июня 2009, 08:52:39 »

Если вернуться к существу темы, то сразу должен сказать, я только сейчас толком разгледел фото на нормальном экране....
1- То, что отсутствуют основные фары... думаю это скорее признак не сильного удара - дешёвого восстановления, в таких случаях обычно бампер из стакла лепят, а убогий тЮнинг!!!
2- Буксировка машины на МКПП не может вызвать серьёзных прорблем!!!!! И щупа там нет!!!  А ехать на МКПП с текущими сальниками даже 10км. гораздо опаснее чем тащить на 300км.
3- 400.ооо.р ???? Я конечно извиняюсь..., но только если Беларусских... Короче цена не адекватна (я достаточно мягко выразился?)!!!
1. Может быть, но зазоры....
2. Ой, она - на ручке?...  
3. Все почему-то ищут странный способ сэкономить... Купить дешевую и убитую машину и потом все возможные деньги вкладывать в восстановление...  
3. ТОВАРИЩИ....вот от меня до Москвы сутки на авто. я там не кого не знаю, ....а тут авто в 300 км.....я бы поехал конечно и в Москву и в Питер но если бы была уверенность в том что так  отличное авто пускай даже за 500-800 тыщ наших.....А тут уверенности нет...можно конечно попросить кого нить из вас за пиво ))) но много но...москвы я не знаю...вы будете везде меня за ручку водить?...нах оно надо вам да и мне не приятно...
Вот и спрашиваю я здесь... Помогите СОВЕТОМ !!!! а я в свою очередь обязательно приеду на сборы....))))с ПИВОМ !!! )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!