23 Ноября 2024, 20:31:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Светофорные гонки ..........  (Прочитано 33686 раз)
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #15 : 19 Июня 2009, 13:39:42 »

По теме:

Гонялся со своим Мерседесом SL300-восьмерка быстрее
            со своей 728Е38-восьмерка быстрее
            со своей бывшей 325Е36-восьмерка быстрее.

Прокатился на машине Сереги(Ганс)-она намного быстрее восьмерки.

Araik я тебя считаю серьезным человеком,но НЕ ВЕРЮ ЧТО:
м5 в кузове е60 мы стравили с корветом Z06 405 лс......  которого я со старта делаю..........
старт м5 и Z06   равный,  гдето даже м5 отставал
Записан

Олег
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #16 : 19 Июня 2009, 13:48:11 »

По поводу автомата:старт согласен плохой,но со скорости 80 прием практически одинаков с РКПП.Так вот:я ехал с М5Е39,как раз со скорости 80-М5 быстрее!!!

Может,конечно у меня ведро,которое не тянет,но мне нравится.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 13:54:24 от Turistmox » Записан

Олег
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #17 : 19 Июня 2009, 13:52:57 »

Гонялся на мотоцикле с S65 AMG- до 200 уезжаю, дальше не было места, но она явно догонит
                                с М5-60- то же самое.
                                со своей восьмеркой- даже смешно, но она у меня самая чахлая, наверное, едет близко к паспортным данным.)

Ну очень хочется узнать, что надо сделать с 750\850, чтобы паспортные 7.4-6.8 превратились в менее чем 5 сек.
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #18 : 19 Июня 2009, 14:09:39 »



Araik я тебя считаю серьезным человеком,но НЕ ВЕРЮ ЧТО:
м5 в кузове е60 мы стравили с корветом Z06 405 лс......  которого я со старта делаю..........
старт м5 и Z06   равный,  гдето даже м5 отставал

я не спорю что эти машины определенно очень мощные , но что бы на них добиться хотябы  паспортных данных, то у водителя должны быть определенные навыки управления и старта на них............  я пока таких не встречал......... в основном купят,  годик порисуются и продают , так и не поняв на чем им пришлось поездить........ то старт проспят, то газуют так что на месте сгорают или швыряет их со строны в сторону, потом  отговариваются, мол столько дури что не получаеться нормально стартануть, только кого оно волнует?...... я тоже могу  стоя на месте разогнаться до четвертой передачи, и что? ........ а я своим аппаратом владею больше шести лет,...... знаю все ньюансы ,  золотая середина оборотов для старта  конкретно для моей машины   , это 1850 обм.....  потом плавно нажимаю на газ, держа колеса  на грани пробуксовки, для каждой передачи есть свой интервал оборотов....... .... перед стартом я выключаю музыку и приоткрываю чуток окно,   чтобы слышать мотор и звук пробуксовки колес, хотя я пробуксовку пятой точкой чую...........  а вот  в основном владельцы м5 и корветов , наоборот сабы свои накручивают перед стартом..........
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #19 : 19 Июня 2009, 14:18:06 »

 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #20 : 19 Июня 2009, 14:24:11 »

ничего смешного я не вижу.......   http://vkontakte.ru/video.php?id=13044531   тут у меня  есть пару нашего  видео м5 с z06......   но только  тут два старта из пяти , остальные три я удалил только изза уважения к компании BMW....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #21 : 19 Июня 2009, 14:29:14 »

но со скорости 80 прием практически одинаков с РКПП.


абсолютно с тобой НЕ согласен..... даже на скорости 200 кмч , это совсем разные машины....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #22 : 19 Июня 2009, 14:41:25 »

еще гонялся с 750 е38 с новым мотором и с разгоном 6.6 сек ......  с старта с светофора уступает, через метров 300  отставание составляет  метров 50......
Записан
Дмитрий466
Новичок
*
Сообщений: 28

СПБ

Email
« Ответ #23 : 19 Июня 2009, 14:45:58 »

Очень много пафоса. Самая быстрая машина- 750-32. Самый быстрый гонщик- я. Если это действительно так (я не спорю)- то хотелось бы узнать, что нужно сделать с м70, чтобы старая тяжёлая машина начала обгонять более современные и мощные. И что надо сделать, чтобы научиться так управлять машиной, чтобы на старой 750 обгонять корветы и М5. Я долго занимался в ЦВВМ, вполне сносно управляю кольцевым,  кроссовым мотиком, ЯК-18, много чего пятой точкой чую, громко музыку не включаю, но почти ни одну из машин из этого огромного списка на 850 не обгоню...
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #24 : 19 Июня 2009, 14:46:54 »

По теме:

Гонялся со своим Мерседесом SL300-восьмерка быстрее
            со своей 728Е38-восьмерка быстрее
            со своей бывшей 325Е36-восьмерка быстрее.



   а не пробовал стартовать с 500 -600 меринами?......   или все таки считаешь соперниками ПЯТИЛИТРОВОЙ ДВЕНАДЦАТИЦИЛИНДРОВОЙ   весьмерки,   машины с моторами 2,5-3 литра?      
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #25 : 19 Июня 2009, 14:53:13 »

Очень много пафоса. Самая быстрая машина- 750-32. Самый быстрый гонщик- я. Если это действительно так (я не спорю)- то хотелось бы узнать, что нужно сделать с м70, чтобы старая тяжёлая машина начала обгонять более современные и мощные. И что надо сделать, чтобы научиться так управлять машиной, чтобы на старой 750 обгонять корветы и М5. Я долго занимался в ЦВВМ, вполне сносно управляю кольцевым,  кроссовым мотиком, ЯК-18, много чего пятой точкой чую, громко музыку не включаю, но почти ни одну из машин из этого огромного списка на 850 не обгоню...

еще раз говорю,  я не выделяю 750 в кузове е32......  и тем более себя........  просто утверждаю что при определенной доводке v12 с мкпп и навыках ,  можно неплохо ускоряться....( 750 е32 и 850 по мотору и трансмиссии особо  ничем не отличаются) ......       кстати я сам в поисках 31 кузова 

лучше отвечайте по теме , кого объехали , или кто вас объехал......
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 14:58:47 от Araik » Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #26 : 19 Июня 2009, 15:45:16 »

да еще чуть не забыл ...... не в пользу м5 и того же z06...........  дизельная трехлитровая  х3 на ручке  с легким чиптюнингом  (прибл 245-250 лс)  обставляет эти машины  на  первые 150-200  метров .....  и тут  я  не причем... ..

а додж стелс с 320 лошадями его так и не догнала на дистанции 400 метров   
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #27 : 19 Июня 2009, 15:50:45 »

Во блин,немцы дураки разрабатывали новый мотор,кузов и т.д. и т.п.,а нужно было просто поставить в Е32750 ручную коробку.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #28 : 19 Июня 2009, 15:51:15 »

Очень много пафоса.  

первый раз в жизни я услышал это слово в мой адрес..... наоборот все говорят что я очень  простой
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #29 : 19 Июня 2009, 15:54:09 »

Во блин,немцы дураки разрабатывали новый мотор,кузов и т.д. и т.п.,а нужно было просто поставить в Е32750 ручную коробку.

разрабатывают , но евронормы давят их сильнее...........  не хочу больше спорить ни скем...... ......  посмотрим дальше , кто кого и кто у кого......
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!