01 Ноября 2024, 03:19:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: течет моторное масло... продолжение  (Прочитано 3900 раз)
$777SLK$
Гость
« : 05 Июня 2009, 19:43:20 »

итак.. выяснилось - хвостовой сальник коробки в порядке - не течет - там всё сухо. (во всяком случае через окошко видно)

думали - травит прокладка малого поддона - была на силиконе и перетянута.. поддон слегка отрихтавали силикона чуть и поставили новую пробковую прокладку

! проблема не исчезла - масло капает потихоньку - откуда не понятно. прокладки под клапанными крышками тоже целые, скажем не травят сильно, чутьчуть подтеки есть но не критично...

подскажите что нибудь?

снизу всё в масле - от поддона и до редуктора (
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 19:46:13 от $777SLK$ » Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #1 : 05 Июня 2009, 22:03:36 »

А точно не гидравлика со стороны рулевого редуктора?
Записан

Улыбайтесь, господа!
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 22:12:33 »

Может есть смысл заехать на какое-нибудь приличное сто и там задать весь перечень вопросов?
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 22:21:08 »

Может есть смысл заехать на какое-нибудь приличное сто и там задать весь перечень вопросов?

да собственно не считаю то где ремонтируюсь неприличным.... дизельный двигатель мне перебирали на джипе - никаких нареканий - сгонял в крым -обратно всё гладко...

сам в яму залазил - картина маслом - просто все дно машины в моторном масле - как определить непонятно - просто ВСЁ включая катализаторы и пол выхлопа... объяснется тем что на скорости всё растекается.. старт берет вроде как с малого поддона - оттуда начинается масло скапывать - обнаружили что тяп-ляп на силиконе прокладку поставили и перетянули гайки (поддон горочкой стал) - отрихтовали - поставили...

а около рулевого редуктора со шланга течь может?... т.е. если имеешь ввиду пентозин или 7.11 или как его - не.. это точно моторное масло...


если стоиш на яме и даёшь 4-5000 ничего не капает - найти не можем
Записан
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 23:35:52 »

Помой мотор,покатайся маленько и поймешь откуда.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2009, 00:45:08 »

Помой мотор,покатайся маленько и поймешь откуда.

была такая идея... дать ему остыть и бензином с компрессора помыть на яме... остывает очень долго блин  часов 12 не меньше если в гараже - а вообще наверное так и сделаем
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #6 : 06 Июня 2009, 00:46:56 »

Помой мотор,покатайся маленько и поймешь откуда.

была такая идея... дать ему остыть и бензином с компрессора помыть на яме... остывает очень долго блин  часов 12 не меньше если в гараже - а вообще наверное так и сделаем
Простым Кёрхером достаточно!
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 06 Июня 2009, 00:53:21 »

Помой мотор,покатайся маленько и поймешь откуда.

была такая идея... дать ему остыть и бензином с компрессора помыть на яме... остывает очень долго блин  часов 12 не меньше если в гараже - а вообще наверное так и сделаем

Какой бензин       Керхером ( на холодный мотор конечно ) . 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
$777SLK$
Гость
« Ответ #8 : 06 Июня 2009, 01:02:23 »

Помой мотор,покатайся маленько и поймешь откуда.

была такая идея... дать ему остыть и бензином с компрессора помыть на яме... остывает очень долго блин  часов 12 не меньше если в гараже - а вообще наверное так и сделаем

Какой бензин       Керхером ( на холодный мотор конечно ) . 

думаешь керхером 3мм слой засаленного масла по всему днищу отмыть можно? попробую конечно..


спасибо ))
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 06 Июня 2009, 01:15:43 »

Может есть смысл заехать на какое-нибудь приличное сто и там задать весь перечень вопросов?
 Полностью поддерживаю. Все темы открытые Вами решаются практически каждый день на любом приличном сервисе за 1 день. Просто определиться с перостепенными болячками и лечить в принятой последовательности. Конено оно понятно,что кризис по вашим Прибалтийским гос-вам ударил наиболее сильно,но не настолько чтобы браться самому за то о чем имеешь весьма посредственное знание....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
$777SLK$
Гость
« Ответ #10 : 06 Июня 2009, 01:32:45 »

Может есть смысл заехать на какое-нибудь приличное сто и там задать весь перечень вопросов?
 Полностью поддерживаю. Все темы открытые Вами решаются практически каждый день на любом приличном сервисе за 1 день. Просто определиться с перостепенными болячками и лечить в принятой последовательности. Конено оно понятно,что кризис по вашим Прибалтийским гос-вам ударил наиболее сильно,но не настолько чтобы браться самому за то о чем имеешь весьма посредственное знание....

ненене ) я сам не берусь но мне всегда интересно что да как... просто готовлюсь к поездке в крым - поетому всё должно быть идеально а про кризис вы зря - ИТ специалисты дорого стоят в любое время 
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #11 : 06 Июня 2009, 11:13:34 »

Посмотри натяжитель цепи. 
Так же попробуй на рабочем моторе вытащить щуп,из него ничего не должно литься.
Записан

Олег
$777SLK$
Гость
« Ответ #12 : 06 Июня 2009, 11:33:38 »

Посмотри натяжитель цепи. 
Так же попробуй на рабочем моторе вытащить щуп,из него ничего не должно литься.

ок попробую 6) спасибо
посмотрю это место
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!