29 Ноября 2024, 14:28:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Привет! Прошу совета.  (Прочитано 38922 раз)
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« : 29 Мая 2009, 19:58:42 »

Ребята, всем привет!
Я из Владимира.
Сейчас есть возможность взять 850 сi 93 года. Просят 300 штук.
Машина как таковая - мечта лет 20, с тех пор как появился интерес вообще к машинам.
Но вот что касается конкретного экземпляра...
Промерял прибором, зад и бока целые. Морда была бита. Крылья и капот крашены.
Говорят, был удар низом морды о поребрик, точней всей мордой наскочили на него целиком, поверх него, но дескать всё по подвеске поменяли на новое. Это меня сильно настораживает.
Насколько мне известно, эта машина не прощает ошибок. И если повело геометрию кузова, особенно силовой каркас морды, где стойки встают и т.п., эта машина превращается буквально в совершенно неуправляемую на скоростях телегу.
Я не прав?
Второй момент: под машиной красная лужа. Якобы износились какие-то манжеты в автомате (х.з., впервые слышу, что там вообще какие-то манжеты есть. Я знаю, что сальники могут потечь, а что ещё за манжеты? Это же не бензопила?) и вытекла АТФка. Насколько это похоже на правду? Увидев это, типа на эвакуаторе сразу отвезли в место дислокации, где она уже год под берёзкой пылится. Действительно пылится. Однако ни пятнышка ржавчины. И к моему приезду не шаманили, это точно. Я вообще туда по другому вопросу приехал, а её не продавали изначально.
Ну это главное. Перекрасить надо целиком, салон убит и засран наповал - это всё не проблема.
Я нашел тему, список при покупке, но что-то не открываеццо.
Собственно, посоветуйте, что смотреть по каркасу и днищу? Что может быть с коробкой? На край делов, может её купить б/у? Сколько она стоит? Может ещё что надо пристальней смотреть? В принципе, решил свозить на полную экспертизу в Москву, в ДЭКС (не реклама). Но это эвакуатор 200 км в один конец за мой счёт. Может как-то можно определиться простым осмотром? При каких условиях дальше проверять бессмысленно, брать машину нельзя?
Машино хоцца до соплей. Вот и сейчас пишу и задницей ёрзаю.
Тем более, она будет не единственная, просто для радости и эмоций. Конечно, и харизма V12)). Но это объяснять надо на любом другом форуме, а не на этом). Тут все понимают).
Спасибо за любые советы.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #1 : 29 Мая 2009, 20:16:38 »

Цитировать
Насколько мне известно, эта машина не прощает ошибок. И если повело геометрию кузова, особенно силовой каркас морды, где стойки встают и т.п., эта машина превращается буквально в совершенно неуправляемую на скоростях телегу.


Насколько мне известно.... нужно просто проверить все на сход - развальном стенде.

Цитировать
Второй момент: под машиной красная лужа. Якобы износились какие-то манжеты в автомате (х.з., впервые слышу, что там вообще какие-то манжеты есть. Я знаю, что сальники могут потечь, а что ещё за манжеты? Это же не бензопила?) и вытекла АТФка. Насколько это похоже на правду?

Х.з... но в принципе коробка б.у. около 20000 и замена 5000.

Цитировать
Перекрасить надо целиком, салон убит и засран наповал - это всё не проблема.

Как сказать... перекрас такого авто дело не дешевое, + куча резинок на замену $$$ С салоном, тоже, смотря что... может быть и не дешего.

Смотреть надо пороги, особенно поддамкратные площадки и вокруг них, по хорошему скидывать пластиковые наладки, днище на отсутствие царапин и целостность заводских заглушек (круглые, их около 12 шт.), площадки под аккумуляторами в багажнике, нишу запаски, стыки задних крыльев под бампером, задние арки, стаканы задних аммо, низ дверей, рамки переднего и заднего стекла.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 29 Мая 2009, 20:28:21 »


 Течет наверняка усилитель тормозов,а заливают туда ATF из экономии не Пнентосин же доливать. Если из АКПП в таком количестве  будет течь масло .
 Если морда билась-проверка на стапеле!
По описанию цена не должна быть 300! Дешевле!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #3 : 29 Мая 2009, 20:39:57 »

Спасибо ребята, за советы.
Посмотрю все эти вопросы. А коробка 20 килоединиц это в денежных знаках какого государства? И имеется ввиду родная или от семёрки подходит? Я так понимаю многие запчасти можно искать на 7ер, если б/у. Сильно проще, я так понимаю.
Что касается цены - согласен. Поэтому и хочу на полную диагностику, чтоб предметно беседовать. Эта фирма, говорят, 90 пунктов заключение пишет, по всем статьям. Но - эвакуатор, и никак иначе.
Поэтому и парюсь. Нужно посмотреть, что можно не возя. Может есть причина не брать ни в коем случае, по простым осмотрам местным колхозным сервисом. Одно дело трёшку дать и эвакуатор все дела сделает по полной у нас, другое - в Мск везти штук за 15.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 29 Мая 2009, 20:56:37 »

Цитировать
И имеется ввиду родная или от семёрки подходит? Я так понимаю многие запчасти можно искать на 7ер, если б/у.

Ну с коробкой есть варианты... просто чуть дороже будет. Б.у. от 7 подходит не много: мотор, система охлаждения частично, один рычаг, рулевая тяга.

Цитировать
Поэтому и парюсь. Нужно посмотреть, что можно не возя. Может есть причина не брать ни в коем случае, по простым осмотрам местным колхозным сервисом. Одно дело трёшку дать и эвакуатор все дела сделает по полной у нас, другое - в Мск везти штук за 15.

Делай фотки для начала.

Кстати, машин не синий ли?
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #5 : 29 Мая 2009, 21:04:43 »

 Когда неймется лучше переждать.Если до сих пор ни кто ни купил,то и быстро не купят. Лучше потерять 15000 руб,чем 300000).
 И опять же можно обговорить,что если подтвердятся слова продавца-платишь за эвакутор ты,а нет они или 50/50.
 Смотреть у себя,где ни кто такой машины в глаза не видел,все равно,что прохожему показать.У нас есть из Владимира человек на форуме ник  goscha,чиркани ему в личку должен помочь.
 От 7-ки подходит....кое-что))).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #6 : 29 Мая 2009, 21:10:50 »

Как правильно советуют грамотные товарищи - сделай как можно больше подробных фотографий и выложи сюда. Может и везти никуда не надо будет... ВИН тоже было бы неплохо пробить сразу в ГАИ, если знакомые есть, мало ли, какова ее история...
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #7 : 29 Мая 2009, 21:20:19 »


Цитировать
Делай фотки для начала.

Кстати, машин не синий ли?

Она самая. Она у нас одна в городе. Если знаешь что по ней, расскажи плз.
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #8 : 29 Мая 2009, 21:30:21 »

Ок. Сделаю фотки и залью. Как лучше, в тему пичкать картинками или ссылки на радикал?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #9 : 29 Мая 2009, 21:38:46 »

Цитировать
смотрел машинку! Нужен совет естессно...Вообщем состояние такое.Машина в РФ с 2001 года из германии сразу приехала во Владимир.Последний владелец(Дима) ездит на ней с 2004 года.По кузову серьёзных ударов нет, морда и жопа целые, есть ржавчинка на передних крыльях в районе порогов.Дима говорит днище целое.Он один раз штурмовал бардюр и разбил подвеску спереди справа и помял крыло.Вообще всё более-менее ровно, только капот нужно выставить.Мотор: недавно делали капиталку, масло не ест, необходимо заменить одну катушку(1100 рублей) якобы из-за неё иногда горит "чек"и двигло немного хлопает.ЗВУК ПОТРЯСАЮЩИЙ!! Незнаю что там с катализаторами,но звук мощный и красивый.Вообще двигло работает ровно.Коробка и редуктор якобы тоже в порядке.Электрика(мозги) в полном порядке.Салон сильно затёрт, но крупных недочётов нет.Единственный косяк со слов Димы это уходящяя куда то во время длительного стояния жидкость гура,говорит на гидраче редуктор тоже какой-то стоит правда??
Вообщем просит за это хозяйство 300 деревянных с небольшим торгом.Как думаешь?...

и ещё - разве у 850-х не блокируемый задний дифф,т.к. я немного офигел оттого что у него на снегу беспомощно буксовало одно колесо.

Вот, что мне про нее знакомый писал....
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #10 : 29 Мая 2009, 21:44:13 »

 Буксуещее колесо на снегу-не работает ASC.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #11 : 29 Мая 2009, 21:56:44 »

Не - не - не.... даже при работающей будет буксовать, просто не даст оборотам сильно подниматься..
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 23:39:09 »

1. Самое ценное в Е31 - это документы!!! Ремонтируется ВСЕ, даже кузов, но только документы потом не поменяешь!!!

2. АКПП от Е32 европейской не подходит. Подходит от Е32 для Японии (правый руль). Разница в том, что у нас тросик селектора АКПП крепится с правой стороны коробки (по ходу движения). В европейской версии 4HP-24 от Е32 тросик крепится с левой. Если грамоттный коробочник попадется, то можно взять б/у АКПП и перекинуть все в твой корпус, но по деньгам это не будет очень дешево, да и сальники наружные все равно менять на новые...
Там не много чего течь может: сальник хвостовика АКПП (выходного вала), сальник трансформатора (для замены нужно снять коробку), сальник селектора и разъем проводки. Еще могут течь поддон и крепление щупа. Все это дешевле усилителя тормоза!

3. Если течет усилитель тормозов - варианта два:
    а) немного поездить и течь затянется сама собой...
    б) замена... Не дешево, но и не смертельно. Дешевле покраски авто...

4. На счет засраного салона позволю себе не согласится... Достаточно дорогостоящее восстановление, но все равно в цене оригинальный в хорошем состоянии. Найти такой даже за серьезные деньги не просто...

Если доки в порядке - уже можно задуматься о покупке. Если кузов не ржавый - тем более. Остальное со временем сделаешь! Сейчас в мире тенденции наметились такие, что машинки эти будут расти в цене. Сейчас не возьмешь - потом возьмешь полного трупа в худшем состоянии за большую цену.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #13 : 30 Мая 2009, 00:39:25 »


Цитировать
Вот, что мне про нее знакомый писал....
Спасибо).
Объяснение звуку простое - они толи вынесли вых. систему, толи отгнила. Воткнули прямоток подешевле или вообще просто трубы.
После Димы там уже х.з. скока хозяев.
Насчет слегка тёртого салона не соглашусь). Он мёртвый. Кресла, по крайней мере. Да и так, по большому счёту.

ТО AVALON

3. а)  В каком плане само собой? Не горчички же насЫпать))))))))).
4. А если просто перетянуть, алькантарой например?
Доки вроде ок. Я узнавал (не у хозяина).
Записан
waid
Пользователь
**
Сообщений: 88

Владимир

Email
« Ответ #14 : 30 Мая 2009, 00:46:15 »

Ребята, большое спасибо всем, кто откликнулся.
В понедельник попробую фоты сделать и запостить.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!