04 Декабря 2024, 01:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Блок управления SRS  (Прочитано 15278 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 12 Июня 2009, 00:36:36 »

Если лампочка SRS потухнет - в случае ДТП все, что должно сработать - сработает!
сложно несоглашаться с вашим опытом, но у меня были проблемы с подушками и если система информирует нас о неисправности через приборку, значит система неисправна. Я въехал в стену на 60 км/ч, ни одна из 2-х подушек не выстрелила.
Если про е39, то там срабатывают только при очень сильных ударах! Датчик где то в лонжеронах...
в Саабах 9-5, например, он в бампере снизу по центру. Сам дважды подрял бился на е39: первый около 40 км/ч об камаз, ехавший перпендикулярно движению (112тыщ рублей страховая только выплатила с учетом 57% износа деталей при выключенном пробеге - повреждения приблительно можно представить,  но подушки при этом не раскрылись(!), второй раз свыше 100, сначала высокий бордюр и, взлетев, об столб фронтальный удар четко в водительский лонжерон мимо двигателя - водительская сработала!
В современных БМВ датчик подушек чаще всего сигнализирует повреждение мата(датчика присутствия пассажира)!



А теперь расскажу как всё на самом деле:
 не имеет НИКАКОГО значения где установлены датчики. По одной простой причине - они не "контактные", они - АКСЕЛЕРОМЕТРЫ, т.е. измеряют ускорение, торможение и торможение о препятствие это тоже ускорения, только со знаком "-", а вот торможения "об вас" сзади - это уже ускорение со знаком "+"    . После определённой пороговой величины ускорения (недостижимой при работе тормозной системы) датчик даёт сигнал на раскрытие подушек ( а ещё на остановку двигателя и отстрел "+" клемы аккамулятора...). Пороговое значение колеблеться в очень не больших пределах и зависит только от наличия и количества энергопоглащающих элементов в конструкции того или иного автомобиля.
  "Лампочка" может гореть обозначая при этом некую локальную неисправность, как например окисление контактов и как следствие увелечение сопротивления в цепи - в этом случае подушка всё равно откроется, пиропатрону хватает 5-6в сигнала; или неисправность датчика присутствия переднего пассажира - в этом случае становка обманки имеет только один "минус" - увелечение стоимости воссонавительного ремонота, т.к. пассажирская подушка будет открываться и в отсутсвии пассажира..
 Если после поворота ключа в первое положение "лампочка" загорается, потом гаснет и снова загорается - значит система работоспособна, но "висит ошибка".
Если подушка не открылась - система до столкновения имела неработоспособное состояние.... не надо потом удивляться, надо заезжая на сервис продиагностировать двигатель, напоминать, чтобы сканером "посмотрели" всё.
Если снизу подписаться, соавтором возьмешь? 
А вообще все очень подробно и технически безупречно. Жаль, только, что мнение о том, сработают ли подушки при горящей лампочке у нас разошлись... Я читал, что система не работоспособна. Ничего не будет срабатывать на при каких условиях. Доказывать практикой желания не имею 
А все остальное - 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #31 : 12 Июня 2009, 01:44:49 »

Была похожая проблема с клиентом.Сидение пассажирское вынималось-ставилось.После этого зажглась лампа СРС.Пробовали погасить-никакого результата.При более детальном диагностировании ошибки выяснилось,что проблема в пиропатроне натяжителя ремня.Еще точнее в ПЛОХОМ КОНТАКТЕ фишки разъема.(Визуально и мануально проверяли не раз).Заменили фишку-проблема решилась)  После тщательного осмотра фишки выяснилось,что повреждена ее защелка,которая плотно фиксирует фишку в разъеме.

Вот,не знаю,в тему или как, поможет или нет,но,все ,что знал-рассказал.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #32 : 12 Июня 2009, 01:50:19 »

сработают ли подушки при горящей лампочке у нас разошлись... Я читал, что система не работоспособна. Ничего не будет срабатывать на при каких условиях.


Зависит от того по какой причине она зажглась.

Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #33 : 12 Июня 2009, 01:52:23 »

Если снизу подписаться, соавтором возьмешь? 


Тебя, всегда рад! Бери  и подписывайся! 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #34 : 12 Июня 2009, 02:01:41 »

Если снизу подписаться, соавтором возьмешь? 


Тебя, всегда рад! Бери  и подписывайся! 
ПОДПИСЬ
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
ilya-penza
Постоялец
***
Сообщений: 164


Пенза

Email
« Ответ #35 : 19 Июня 2009, 12:25:11 »

У меня при горящем датчике SRS открылись обе подушки http://e31club.ru/smf/index.php?topic=352.0
Записан
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #36 : 14 Июля 2009, 21:05:06 »

Наконец-то сегодня освободил день и занялся машиной.
В числе прочего решил проблему с SRS.
Сделал эмулятор натяжителя ремня (коего у меня нет). Подобрал разъем и припаял к нему резистор. Сначала 3,2 ома - не заработало - ошибка возникала вновь, заменил на 1,8 ома - все стало нормально.
Теперь все работает в штатном режиме.
Всем спасибо за подсказки и умные мысли.   
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #37 : 14 Июля 2009, 23:34:29 »

Наконец-то сегодня освободил день и занялся машиной.
В числе прочего решил проблему с SRS.
Сделал эмулятор натяжителя ремня (коего у меня нет). Подобрал разъем и припаял к нему резистор. Сначала 3,2 ома - не заработало - ошибка возникала вновь, заменил на 1,8 ома - все стало нормально.
Теперь все работает в штатном режиме.
Всем спасибо за подсказки и умные мысли.   
Странно, что 3,2 Ома не прошло... Я и 4-я Омами тестировал... Ну да ладно, может это я на Тойете какой тестировал и перепутал немного... Рад, что все в итоге привелось в порядок!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #38 : 12 Августа 2009, 14:45:30 »

Вчера сидение пассажирское снимал чинить, после ремонта на приборке стала загораться лампочка AIR BAG, разок мигает и дальше горит, через минуту-две гаснет

С чего начать?
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #39 : 12 Августа 2009, 15:01:05 »

Надо было Акб отключить,теперь ошибку придётся стирать...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #40 : 13 Августа 2009, 12:08:31 »

Подушек сколько?
Если только одна на руле - ничего не должно было случиться. Тогда это наведенная ошибка (т.е. от чего-то другого, а не от снятия сиденья).
Если две, т.е. пассажирская тоже есть - тады втыкать сканер, смотреть и тереть ошибку. Скорее всего оно по датчику присутствия пассажира.

Хотя воткнуть сканер и считать ошибки лучше в любом случае. Я бы с этого и начал.
Записан
Sergio
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 500


Питер

Email
« Ответ #41 : 13 Августа 2009, 12:55:27 »

Подушек две

Надо будет заехать стереть ошибку
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!