25 Ноября 2024, 12:32:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: И еще одна...  (Прочитано 15865 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #30 : 29 Мая 2009, 16:40:55 »

Про транзит - не снимаю с учета только потому, что живу в России, где сегодня штраф 100 руб, завтра поднимут до 1000 или 10000 или хз как еще извратятся... Однако при этом блин меня бесит то, что пробег моей машины в 2009 году всего 100 метров а налог 


Это у нас могут.. Поэтому в своих постах обязательно уточнял - ситуация такова сейчас... И если ездить на транзитах - принципиально, то законодательство придётся отслеживать.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #31 : 29 Мая 2009, 16:42:35 »

Я 2 месяца уже езжу на машине с транзитами(не 850),останавливают часто,в итоге 200 руб штрафа.Ставить на учет не собираюсь.

На 850 у меня вписано 198 л.с.(до меня человек подсуетился),я не считаю,что у меня не честные документы.Наоборот они экономят 35000 руб.в год.

По поводу поездок в Крым и за границу-поеду на другой машине.

Платить огромный налог за наши раздолбанные дороги,принципиально небуду.

Абсолютная истина!Просто платить пока не за что,неадекватные налоги + плохие дороги...

Увы, но к понятию "абсолютная истина" данное мнение не имеет никакого отношения, даже отдаленного...

Налог это не товар и на него нельзя определить рыночную стоимость исходя из комплекса потребительских качеств. А состояние дорог никак не корелирует с величичиной транспортного налога, а только с мощностью авто. Другое дело, что было бы правильно везде ввести зависимость от возраста машины, но таковы суровые реалии...
Записан

Улыбайтесь, господа!
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #32 : 29 Мая 2009, 16:46:51 »

Цитата хозяина из объявления "и что очень важно - очень мало платить налогов-по ПТС 159 Л/СИЛ, а не 300"

Думаю это было важно только для хозяина данного экземпляра и тупого гаишника который под это подписался. Сейчас не 90-е, с их беспределом в документах.

Ради интереса позвонил другу из налоговой полиции, и спросил что будет за такое, ответ: «налоговая затребует подтверждающую справку от эксперта, которую под такую чушь не кто не даст, далее налоговая выпишет недоимку налогов от 300 л.с. + прогрессивные штрафы, а если дело передадут в следственный отдел ГБДД наступят проблемы с УК.

На мой вопрос «Откуда налоговая узнает, что в BMW 850 не 150 л.с.» Получил ответ: «У нас в организации в основном работают люди с двумя высшими, и экспертный каталог ADAC лежит в каждом отделении, а в ближайшее время инспектор программно будет сверять наименование машины её мощность с размером ставки налога. Поэтому человек с желанием сэкономить из честной машины сделал геморройную.»   

мою машину вычеркивали в налоговой люди с 2-мя высшими и с каталогом
тупо взяли и вычеркнули вообще из базы
и сказали что как только сниму и поставлю вновь у следующего хозяина начнет течь налог по полной
и еще в кузове w126 - это мерседес выпускались с двигателями от 2.8 до 5.6 литра следовательно и лошади разные
Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #33 : 29 Мая 2009, 16:55:55 »

может и глупая идея... Но как вам такой вариант ухода от налога. Не ставить машину на учет вооп ще и каждому гайцу платить стошку за несвоевременную постановку на учет

Продолжаю мысль... Вы  покупаете эту машину, не ставите на учет и потом делитесь опытом... 
купил авто
успел привезти 27 декабря по старым ставкам растаможки
уже пол года не ставлю на учет
спросите почему не ставлю
по 2-м причинам
1-я номера хочу поставить хорошие
2-я последнее время на номера пох и ставить их просто нету времени
гайцы по 100 р. не берут (западло по 100р. брать)
так и езжу без проблем

Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #34 : 29 Мая 2009, 17:09:39 »

Я 2 месяца уже езжу на машине с транзитами(не 850),останавливают часто,в итоге 200 руб штрафа.Ставить на учет не собираюсь.

На 850 у меня вписано 198 л.с.(до меня человек подсуетился),я не считаю,что у меня не честные документы.Наоборот они экономят 35000 руб.в год.

По поводу поездок в Крым и за границу-поеду на другой машине.

Платить огромный налог за наши раздолбанные дороги,принципиально небуду.
тысячу раз прав
а кому не комильфо ездить без номер наверно являет начальником дорожной службы
Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #35 : 29 Мая 2009, 17:36:29 »

Предложение! Надо всем снять свои 8-ки с учета и ездить на транзитах, а на съэкономленные т.о. деньги от неуплаты налогов купить CSI в Казани, привести в божеский вид, расстаможить и продать по спекулятивной цене, а потом поделить по-честному, затем поставить свои обратно на учет, но внести изменения в графу "мощность двигателя" - вписать 99 л.с.
Записан

Улыбайтесь, господа!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #36 : 29 Мая 2009, 17:37:17 »

тысячу раз прав
а кому не комильфо ездить без номер наверно являет начальником дорожной службы
Убийственная логика.
Приведу еще более спорный аргумент - я (тьфу, тьфу, тьфу) могу позволить себе платить налог и ездить с нормальными номерами + оплачивать КАСКО.  Все остальные аргументы в поддержку езды на "транзитах" по сути есть следствие всего одной проблемы - нехватки денежных средств.
И вот здесь я при любом раскладе встану на сторону  фаната е31 (или любой другой марки), который , отказывая себе во многом, тратит львиную долю своих денег на ЛЮБИМУЮ машину и ездит на "транзитах". Здесь у меня и язык не повернется поспорить или упрекнуть.
Но я никогда не поддержу молодого ЧИСТА ПАЦАНА, который ЧИСТА купил восьмеру за 300 тыс. и теперь "вкрячивает" туда детали от всего, что плохо лежало и при этом гордо рассекает на тех же "транзитах", рассказывая о своей крутости.
И мне совсем не по пути с реально обеспеченным человеком, для которого сэкономить на налоге на машину - дело "ума, чести и совести". И дело даже не в его "бабках", дело в принципиально ином подходе к жизни.
И ОПЯТЬ ЖЕ - ИМХО.    
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 17:38:51 от pat » Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #37 : 29 Мая 2009, 17:51:55 »

Перенесите, что ли сюда:

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1385.0
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 20:19:34 от Karaya1 » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #38 : 29 Мая 2009, 18:04:36 »

тысячу раз прав
а кому не комильфо ездить без номер наверно являет начальником дорожной службы
Убийственная логика.
Приведу еще более спорный аргумент - я (тьфу, тьфу, тьфу) могу позволить себе платить налог и ездить с нормальными номерами + оплачивать КАСКО.  Все остальные аргументы в поддержку езды на "транзитах" по сути есть следствие всего одной проблемы - нехватки денежных средств.
И вот здесь я при любом раскладе встану на сторону  фаната е31 (или любой другой марки), который , отказывая себе во многом, тратит львиную долю своих денег на ЛЮБИМУЮ машину и ездит на "транзитах". Здесь у меня и язык не повернется поспорить или упрекнуть.
Но я никогда не поддержу молодого ЧИСТА ПАЦАНА, который ЧИСТА купил восьмеру за 300 тыс. и теперь "вкрячивает" туда детали от всего, что плохо лежало и при этом гордо рассекает на тех же "транзитах", рассказывая о своей крутости.
И мне совсем не по пути с реально обеспеченным человеком, для которого сэкономить на налоге на машину - дело "ума, чести и совести". И дело даже не в его "бабках", дело в принципиально ином подходе к жизни.
И ОПЯТЬ ЖЕ - ИМХО.    

Сколько небыло бы денег отдавать их неизвестно кому и неизвестно за что я небуду.
Владелец убитой шестерки или зубила из которого течет масло,нет тормозов и т.д. и т.п. платит 1000 руб,а я за полностью исправный автомобиль на котором вынужден ездить только по выходным из-за отсутствия дорог,грязи,камней и т.д. должен заплатить 45000 руб.
Разве это справедливо?
Записан

Олег
markovi
Постоялец
***
Сообщений: 154


Sochi
506020
WWW Email
« Ответ #39 : 29 Мая 2009, 18:05:17 »

тысячу раз прав
а кому не комильфо ездить без номер наверно являет начальником дорожной службы
Убийственная логика.
Приведу еще более спорный аргумент - я (тьфу, тьфу, тьфу) могу позволить себе платить налог и ездить с нормальными номерами + оплачивать КАСКО.  Все остальные аргументы в поддержку езды на "транзитах" по сути есть следствие всего одной проблемы - нехватки денежных средств.
И вот здесь я при любом раскладе встану на сторону  фаната е31 (или любой другой марки), который , отказывая себе во многом, тратит львиную долю своих денег на ЛЮБИМУЮ машину и ездит на "транзитах". Здесь у меня и язык не повернется поспорить или упрекнуть.
Но я никогда не поддержу молодого ЧИСТА ПАЦАНА, который ЧИСТА купил восьмеру за 300 тыс. и теперь "вкрячивает" туда детали от всего, что плохо лежало и при этом гордо рассекает на тех же "транзитах", рассказывая о своей крутости.
И мне совсем не по пути с реально обеспеченным человеком, для которого сэкономить на налоге на машину - дело "ума, чести и совести". И дело даже не в его "бабках", дело в принципиально ином подходе к жизни.
И ОПЯТЬ ЖЕ - ИМХО.    
вроде давно не пацан
8-ку не имею, но есть исторический ее соперник w126 sec лошади в птс прямые налог не плачу из базы вычеркнул
платить государству за воздух смысла не вижу хоть и  езжу на номерах
а насчет бабосов скажу так здесь людей с реальными бабосами либо 1.2 либо нету вообще
но это мое имхо)
Записан

mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985
volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002
bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #40 : 29 Мая 2009, 18:08:45 »

Я 2 месяца уже езжу на машине с транзитами(не 850),останавливают часто,в итоге 200 руб штрафа.Ставить на учет не собираюсь.

На 850 у меня вписано 198 л.с.(до меня человек подсуетился),я не считаю,что у меня не честные документы.Наоборот они экономят 35000 руб.в год.

По поводу поездок в Крым и за границу-поеду на другой машине.

Платить огромный налог за наши раздолбанные дороги,принципиально небуду.

Абсолютная истина!Просто платить пока не за что,неадекватные налоги + плохие дороги...

Увы, но к понятию "абсолютная истина" данное мнение не имеет никакого отношения, даже отдаленного...

Налог это не товар и на него нельзя определить рыночную стоимость исходя из комплекса потребительских качеств. А состояние дорог никак не корелирует с величичиной транспортного налога, а только с мощностью авто. Другое дело, что было бы правильно везде ввести зависимость от возраста машины, но таковы суровые реалии...

Ну тогда так,пока существуют эти "суровые реалии" величина транспортного налога никак не корелирует с BMW 850 1990 года выпуска в отличном состоянии
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #41 : 29 Мая 2009, 18:35:06 »

Я вот думаю - в Волгоградской области, например, официально зарегистрировано 17-18 Е31. Из них я лично знаю 3, включая мою. Ну, пусть минус две убитых в Волжском. Остальные стоят по гаражам и не выезжают совсем. Пару лет назад общался с человеком, знакомый которого пригнал из Германии 840-ю свежего года - ни разу ее не видел. Так вот, как раз весь резон владельцам этих машин, купленных для коллекции и официально зарегистрированных - снять их с учета и не платить каждый год налоги.... Почему они этого не делают?
Записан

Улыбайтесь, господа!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #42 : 29 Мая 2009, 19:39:04 »


Сколько небыло бы денег отдавать их неизвестно кому и неизвестно за что я небуду.
Владелец убитой шестерки или зубила из которого течет масло,нет тормозов и т.д. и т.п. платит 1000 руб,а я за полностью исправный автомобиль на котором вынужден ездить только по выходным из-за отсутствия дорог,грязи,камней и т.д. должен заплатить 45000 руб.
Разве это справедливо?
Нет, Олег, не справедливо. Более того, на наши налоги (любые) жируют чиновники.... Но мы ведь и так живем в самом "справедливом"  государстве. Речь идет не об этом, речь о конкретной позиции каждого отдельного человека - у всех своя правда.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #43 : 29 Мая 2009, 19:43:12 »

вроде давно не пацан
8-ку не имею, но есть исторический ее соперник w126 sec лошади в птс прямые налог не плачу из базы вычеркнул
платить государству за воздух смысла не вижу хоть и  езжу на номерах
а насчет бабосов скажу так здесь людей с реальными бабосами либо 1.2 либо нету вообще
но это мое имхо)
А при чем тут возраст? То, что машина была кем-то вычеркнута из базы, означает совершение соответствующим сотрудником должностного преступления.... Но и это конкретно твоя позиция... Правильная она или нет - не мое дело.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #44 : 29 Мая 2009, 19:47:25 »

тысячу раз прав
а кому не комильфо ездить без номер наверно являет начальником дорожной службы
Убийственная логика.
Приведу еще более спорный аргумент - я (тьфу, тьфу, тьфу) могу позволить себе платить налог и ездить с нормальными номерами + оплачивать КАСКО.  Все остальные аргументы в поддержку езды на "транзитах" по сути есть следствие всего одной проблемы - нехватки денежных средств.
И вот здесь я при любом раскладе встану на сторону  фаната е31 (или любой другой марки), который , отказывая себе во многом, тратит львиную долю своих денег на ЛЮБИМУЮ машину и ездит на "транзитах". Здесь у меня и язык не повернется поспорить или упрекнуть.
Но я никогда не поддержу молодого ЧИСТА ПАЦАНА, который ЧИСТА купил восьмеру за 300 тыс. и теперь "вкрячивает" туда детали от всего, что плохо лежало и при этом гордо рассекает на тех же "транзитах", рассказывая о своей крутости.
И мне совсем не по пути с реально обеспеченным человеком, для которого сэкономить на налоге на машину - дело "ума, чести и совести". И дело даже не в его "бабках", дело в принципиально ином подходе к жизни.
И ОПЯТЬ ЖЕ - ИМХО.    
вроде давно не пацан
8-ку не имею, но есть исторический ее соперник w126 sec лошади в птс прямые налог не плачу из базы вычеркнул
платить государству за воздух смысла не вижу хоть и  езжу на номерах
а насчет бабосов скажу так здесь людей с реальными бабосами либо 1.2 либо нету вообще
но это мое имхо)

 Дело не в бабосах,а в жизненных принципах. На той неделе мне пришел налог,а еще чуть раньше сверка за все годы.Должен уже за 2-а года.Машина на учете,в этом году не поеду! До этого платил,но как и писал ранее в самый последний момент.Считаю,что налог ГРАБИТЕЛЬСКИЙ!!! И ну очень жалко платить,как Олег написал ни за что!!!! И вообще сам принцип неправильный!!!! Не важно какого года машина! Пусть это новая Феррари с табуном под капотом!!! Она,что сильнее портит дороги или больше засоряет воздух по сравнению с чадящими Жигулями? Или хозяин украл денег и теперь надо вернуть государству в качестве налога!!!
 Да наверное людей с реальным бабосом здесь либо совсем нет либо 1-2,но по крайне мере радует,что даже у кого их  нет в достатке стараются привести сои машинки в должный вид. А у кого полно финансов,тем вся наша трепотня наверное паралельна.
  Единственное,что хотелось,так платить ровно столько сколько эксплуатируешь авто.Прошел ТО как в Германии на 6 месяцев-больше с тебя ни кто не возьмет!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!