01 Мая 2024, 10:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подходит ли бензонасос от е32 750?  (Прочитано 6281 раз)
$777SLK$
Гость
« : 27 Мая 2009, 21:26:55 »

с водительской стороны появилось булькание в баке когда заводишь.. через пару сек пропадает
насос только оригинал или можно с 750 ставить? 1 в 1?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 21:45:43 »

Насосы стоят с пасажирской стороны!!! А бульканье нечто иное как выброс воздуха из магистрали обратки, я думаю это клапана обратки - которые на рампе стоят, скорее не держат давление и бензин из трубопровода подачи уходит обратно в бак! Сколько времени уходит с момента старта и до полного запуска двигателя??? Если секунд 5 - то проблема скорее всего в клапанах....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 21:56:54 »

У меня тоже булькает....когда завожу 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 22:33:28 »

А я сам завожусь,когда булькает...
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 22:48:59 »

Цитировать
с водительской стороны появилось булькание в баке когда заводишь.. через пару сек пропадает
насос только оригинал или можно с 750 ставить? 1 в 1?

Не парься... у тя все нормально...

Цитировать
я думаю это клапана обратки - которые на рампе стоят, скорее не держат давление и бензин из трубопровода подачи уходит обратно в бак

На рампе (в смысле рейке???) стоят регуляторы давления они должны быть открыты когда давление свыше 3 бар, с другой стороны магистрали топливу вытекать помогают клапана в самих насосах (с ними иногда случались проблемы)

Цитировать
насос только оригинал или можно с 750 ставить? 1 в 1

Можно использовать сами вставки, но лучше найти от Е36, проверено - работает. Отличие в питании, надо будет клеммы переобжать под клипсы.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 23:00:08 »

спасибо за ответы.
раньше заводилась с пол пинка - теперь иногда крутану стартером - не берет.(2-3 сек). жду сек-две снова завожу и все впорядке... я связывал плавание оборотов как раз с бульканьем.

а может кто показать где эти клапана стоят? у меня не аквариум в конце концов

с Е36 не понимаю - что подходит насос целиком? 

нужно деталь под номером 20 поменять? это он и есть?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=AA600022&mdlyear=19910500&kpp=A&secid=25700004
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 23:04:43 от $777SLK$ » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 23:04:27 »

Это ты про што ??
Клапана на рейках ( это две железки....где форсунки ) 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 23:04:33 »

Нет, покупаешь две вставки (сами насосы, без корпуса).
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 23:05:05 »

Цитировать
это две железки....где форсунки


Круглые, ближе к носу.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 23:06:32 »

Цитировать
это две железки....где форсунки


Круглые, ближе к носу.

все понял о чём вы... заводится плохо изза них получается?
вполне возможно - машина долго стояла ) это щас я активно езжу каждый день по 50-100км вот болячки и всплывают потихоньку

ценник слегка волосатый за пару 500 баксов хм... 750 е32 ? вообще б.у. вариант имеет смысл ставить? или они часто летят - как болячка?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 23:08:39 от $777SLK$ » Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 23:12:01 »

Цитировать
вообще б.у. вариант имеет смысл ставить

Нет, купи новые от Е36, неоригенал новые аж по 30 $.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 23:13:09 »

Вообще, сначала надо в разрыв поставить манометр... на ночь, а утром смотреть упало давление или нет, а потом уже менять.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 01:25:34 »

Вообще, сначала надо в разрыв поставить манометр... на ночь, а утром смотреть упало давление или нет, а потом уже менять.

ууу на е36 2.5 бензине они 3.5 бар получается ехать должна чуть лучше ?
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #13 : 28 Мая 2009, 17:44:07 »

Ну если бы машины ехали бы лучше только от давления топлива, то я бы наверное пасажиру в ноги насос бы поставил ножной, чтобы подкачивал
А так, хоть на 8 бар поставишь - лишнее давление назад в бак польется...  Форсунки от этого лить больше не будут...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 05:38:59 »

Ну если бы машины ехали бы лучше только от давления топлива, то я бы наверное пасажиру в ноги насос бы поставил ножной, чтобы подкачивал
А так, хоть на 8 бар поставишь - лишнее давление назад в бак польется...  Форсунки от этого лить больше не будут...

да я чтото ступил при условии конечно что обратку не заклинило 
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!