24 Ноября 2024, 05:04:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Создан самый быстрый BMW в мире  (Прочитано 5076 раз)
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« : 05 Мая 2009, 23:52:23 »

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» - шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч. Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг.  Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28623


* 01.jpg (43.44 Кб, 450x230 - просмотрено 592 раз.)

* 02.jpg (42.71 Кб, 450x232 - просмотрено 608 раз.)

* 03.jpg (61.51 Кб, 450x300 - просмотрено 561 раз.)
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 00:19:56 »

Как человек 8 лет изучавший аэродинамику - не понимаю этой внешности.... 
Записан
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 01:16:13 »

Колхоз!))))))))))))))))))))))))))))))
Особенно антикрыло на багажнике!
Сток рулит!
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 10:49:10 »

Отличная машина
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 19:37:02 »

Надо отдать должное - отлично!
Записан

Игорь

BMW life
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 20:10:40 »

Ну, раз Хелен не нравиться, значит хорошая машина получилась
Записан

Улыбайтесь, господа!
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 22:14:24 »

Ну, раз Хелен не нравиться, значит хорошая машина получилась
NBA, если ты про меня, то ты совсем шуток не понимаешь!
Мне, как тюнингеру, только такие коляски и нравятся - автомобиль должен быть индивидуален, а не сток-экспонат музейной коллекции на 16х дисках с высоченным профилем который ездиет только по выставкам на эвакуаторе или в сопровождении мигалок летом на Тысячи миль!
е63/64 - один из самых моих любимых кузовов и одно из лучхим творений Бенгла по признанию большинства!
Жаль что только как и у Lumma все рекламные фотки стали фотошопными (верхние две)...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 23:03:23 »

Ну, хорошо...
Выскажусь.
НЕ НРАВИТСЯ 
Больше сказать не чего, аргументы не воспринимаю 
ПРОСТО НЕ МОЕ!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 02:32:36 »

Ну, хорошо...
Выскажусь.
НЕ НРАВИТСЯ 
Больше сказать не чего, аргументы не воспринимаю 
ПРОСТО НЕ МОЕ!

Я знал, что на тебя можно положиться..! 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 22:58:23 »

Ну, хорошо...
Выскажусь.
НЕ НРАВИТСЯ 
Больше сказать не чего, аргументы не воспринимаю 
ПРОСТО НЕ МОЕ!

Я знал, что на тебя можно положиться..! 

Так, все прекращайте! Ни на кого ложится не нада!!!! А стиль машины на вкус и цвет, а на вид очередная мыльница... Единственное что заслуживает уважения это двигатель и его характеристика!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 23:10:23 »

Единственное что заслуживает уважения это двигатель и его характеристика!

+1
К сожалению - справедливо по отношению ко всем BMW последних лет.....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #11 : 09 Мая 2009, 00:10:30 »

Ну, хорошо...
Выскажусь.
НЕ НРАВИТСЯ 
Больше сказать не чего, аргументы не воспринимаю 
ПРОСТО НЕ МОЕ!

Я знал, что на тебя можно положиться..! 

Так, все прекращайте! Ни на кого ложится не нада!!!! А стиль машины на вкус и цвет, а на вид очередная мыльница... Единственное что заслуживает уважения это двигатель и его характеристика!
Я бы прокомментировал так:
Заслуживает уважения смелость производителя, которому абсолютно наср.... на ресурс двигателя, раз он снимает с него такие "характеристики".
Чедеса производители обещают после выхода каждой новой модели, но я их так и не обнаружил...
Экономия топлива - спорно, в основном за счет снижения массы и снижения безопасности как следствие;
Мощность - за счет ресурса всех агрегатов, экология - за счет ресурса, расхода и наших кошельков (а не технического прогресса);
Время разгона - за счет отсутствия кузова и снижения безопасности и т.д.
Обратите внимание, НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не сделал ни чего, чтобы продлить ресурс автомобиля! А ведь их утилизация и производство нового вместо утилизированного загрязняем окружающую среду в несколько раз больше, чем эксплуатация авто 20 лет!!! Это просто бизнес. Грязный, не порядочный и лживый.
Пипл все схавает, маркетинг обеспечивает продажи того, что 10 лет назад не купили бы по цене самоделки. За современными рухлядями очереди выстраиваются!
Во народу мозги промыли!!!
Извините, если немного резковато, но в окно уже смотреть противно... А на подемнике когда такое чудо висит - просто страшно.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 09 Мая 2009, 00:11:55 »

Ну, хорошо...
Выскажусь.
НЕ НРАВИТСЯ 
Больше сказать не чего, аргументы не воспринимаю 
ПРОСТО НЕ МОЕ!

Я знал, что на тебя можно положиться..! 
Давай ка мы тут с тобой все же уточним, куда ты ложиться собрался ?
 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #13 : 09 Мая 2009, 08:05:29 »


Я бы прокомментировал так:
Заслуживает уважения смелость производителя, которому абсолютно наср.... на ресурс двигателя, раз он снимает с него такие "характеристики".
Чедеса производители обещают после выхода каждой новой модели, но я их так и не обнаружил...
Экономия топлива - спорно, в основном за счет снижения массы и снижения безопасности как следствие;
Мощность - за счет ресурса всех агрегатов, экология - за счет ресурса, расхода и наших кошельков (а не технического прогресса);
Время разгона - за счет отсутствия кузова и снижения безопасности и т.д.
Обратите внимание, НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не сделал ни чего, чтобы продлить ресурс автомобиля! А ведь их утилизация и производство нового вместо утилизированного загрязняем окружающую среду в несколько раз больше, чем эксплуатация авто 20 лет!!! Это просто бизнес. Грязный, не порядочный и лживый.
Пипл все схавает, маркетинг обеспечивает продажи того, что 10 лет назад не купили бы по цене самоделки. За современными рухлядями очереди выстраиваются!
Во народу мозги промыли!!!
Извините, если немного резковато, но в окно уже смотреть противно... А на подемнике когда такое чудо висит - просто страшно.

Тоже пару дней назад слышал высказывания весьма неглупых людей о том, что современный уровень технологий вполне позволяет делать автомобили с практически неограниченным ресурсом, НО это банально никому не выгодно
Записан

Улыбайтесь, господа!
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #14 : 09 Мая 2009, 08:22:53 »

"...Обратите внимание, НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не сделал ни чего, чтобы продлить ресурс автомобиля! А ведь их утилизация и производство нового вместо утилизированного загрязняем окружающую среду в несколько раз больше, чем эксплуатация авто 20 лет!!! Это просто бизнес. Грязный, не порядочный и лживый.
Пипл все схавает, маркетинг обеспечивает продажи того, что 10 лет назад не купили бы по цене самоделки. За современными рухлядями очереди выстраиваются!
Во народу мозги промыли!!!..."

это заговор автопроизводителей.Также неразделим с заговором нефтепромышленников.Есть еще массонский заговор и тд
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!