| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | «  : 18 Апреля 2009, 22:38:31 » |  | 
 
 И так обещанная тема про слабую рогатку  крепления насоса ГУРа.Это заводская недодумка…….
 Ее иногда ломает при экстренном торможении в пол с высокой скорости до полной остановки.
 
 На некоторых кронштейнах (см рис.) в указанном месте под цифрой 1 ,  в глубине между ребрами , есть специальные отливки под шпильки……. Просто на той что на рисунке их нет…….
 
 после того как рогатку ломает,….. берете кронштейн и в этом месте на лицевой части  фрезеруется  вровень с плоскостью шпильки  номер 2…….  Потом в этих отливках  сверлите отверстия и нарезаете резьбу под шпильки……. Потом изготавливаете переходную пластину из металла толщиной 6-7 мм……  точно не помню….. но надо смотреть чтобы ремень на насосе ровно шел , без перекоса…… в случае чего можно на месте насоса шайбами подкорректировать…….…..  нижнее крепление пластины делаете под нужный вам насос…….
 Я поставил себе пластину и насос похожий на     32 41 1 137 550   ……..
 Под этим номером насос идет с пластиной
 
 Этот метод заводской ,…. Колхоза никакого нет…….. на машинах последних лет кронштейны шли с этими отливками  под шпильки…….
 
 
 Уверяю вас конструкция становиться  очень прочной,…. Сломать невозможно….. чего нельзя сказать об родной целой рогатки , которую можно сломать толчком руки…..
 
 Я думаю суть всем понятна…….
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 23:36:44 от Araik » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #1 : 18 Апреля 2009, 23:22:25 » |  | 
 
 Спасибо!!! Все подробно и доходчиво!!! Буду ждать, когда поломается    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #2 : 18 Апреля 2009, 23:24:50 » |  | 
 
 ты пока посмотри на твоем кронштейне  отливки под шпильки есть или нету?....... если нет ..... ишите с отливками,   можно поломанные .........  народ их столько повыбрасывал....... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #3 : 18 Апреля 2009, 23:56:53 » |  | 
 
 кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #4 : 18 Апреля 2009, 23:59:11 » |  | 
 
 кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться 
 ЖОПА !!! А у меня ВСЕ новое... Я думал так лучше, испортив кашу маслом... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #5 : 19 Апреля 2009, 00:05:28 » |  | 
 
 кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться 
 ЖОПА !!! А у меня ВСЕ новое... Я думал так лучше, испортив кашу маслом...вот и у меня после того как поставил новые натяжители,  сломало один кронштейн, потом второй ..... а потом когда искал третий , подсказали про эту тему......... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 00:03:34 » |  | 
 
 кстати вероятность облома рогатки возврастает тогда ,  когда ставишь новые оригинальные натяжители ремней.........  а если ездить с старыми родным натяжителями с подсвистывающими ремнями , то может и не обломаться........  кому как нравиться 
 ЖОПА !!! А у меня ВСЕ новое... Я думал так лучше, испортив кашу маслом...вот и у меня после того как поставил новые натяжители,  сломало один кронштейн, потом второй ..... а потом когда искал третий , подсказали про эту тему.........а на взлёте не тормозят а добавляют    тормоз для трусов       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #7 : 25 Августа 2009, 20:52:31 » |  | 
 
 Подниму данный вопрос по вновь открывшимся обстоятельствам...http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47330&showgroup=32&showsubgroup=320283 Деталь №6 Это кронштейн, который крепится двумя болтами к корпусу насоса и одним болтом к блоку цилиндров... Если кронштейн отсуствует то охотно верю в то, что рогатка регулярно ломается... У меня его не было, уже поставил... Спасибо Araik-у за то, что обратил внимание на данный вопрос! Теперь я спокойнее за свою "рогатку", не смотря на новые приводные ремни и натяжители      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Araik 
								Старожил     
								Сообщений: 327
								
								 
								v12 на ручке
								 Россия, г.Белгород
								     | 
								|  | « Ответ #8 : 25 Августа 2009, 22:57:38 » |  | 
 
 я тоже однажды обратил внимание на этот кронштейн, у меня его тоже небыло....... но так как я поменял двухконтурный насос на обычный , вот и решил изготовить собственную рогатку,....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #9 : 25 Августа 2009, 23:34:59 » |  | 
 
 я тоже однажды обратил внимание на этот кронштейн, у меня его тоже небыло....... но так как я поменял двухконтурный насос на обычный , вот и решил изготовить собственную рогатку,.... 
 То есть моя теория верна и репутация завода BMW и его конструкторов снова восстановлена и не подлежит сомнению    Все беды от наших ремонтников, у которых после сборки остается много лишних и "совершенно бесполезных" приблуд... Не смотря на усиленную рогатку рекомендую все же укрепить насос сзади через кронштейн на блок. Перестраховка никогда не помешает! Удачи, и еще раз тебе спасибо! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| realboyck | 
								|  | « Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 15:08:22 » |  | 
 
 Подниму данный вопрос по вновь открывшимся обстоятельствам...http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47330&showgroup=32&showsubgroup=320283 Деталь №6 Это кронштейн, который крепится двумя болтами к корпусу насоса и одним болтом к блоку цилиндров... Если кронштейн отсуствует то охотно верю в то, что рогатка регулярно ломается... У меня его не было, уже поставил... Спасибо Araik-у за то, что обратил внимание на данный вопрос! Теперь я спокойнее за свою "рогатку", не смотря на новые приводные ремни и натяжители     Андрей,уду по ссылке ,выдает ошибку.Можешь дать номер по ЕТК этого кронштейна что бы посмотреть у себя есть ли он?Заранее благодарен. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 15:16:53 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| realboyck | 
								|  | « Ответ #12 : 29 Февраля 2012, 16:07:26 » |  | 
 
 Спасибо.Доходчиво.Попустит спину,пойду смотреть.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |