02 Декабря 2024, 20:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: щуп на АКПП*?  (Прочитано 4718 раз)
$777SLK$
Гость
« : 14 Апреля 2009, 11:21:11 »

вообще щуп вроде есть но его не вытащить... забитый чтоли? как пробка сверху крутится туда сюда но не вытащить 

проблема два - снимали радиатор вытекло какое то кол-во акпп масла...
проблема три - шайбы остались старые слегка вытекло грамов 200-250 еще сверху - вчера гайки на радике подтянул - посмотрим сегодня...

акпп переключается вроде бы как обычно - может кажется что раньше перескакивала с 80 на след передачу - щас нужно 84-85... толчков ничего нет 6)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2009, 11:23:39 от $777SLK$ » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 14 Апреля 2009, 11:44:01 »

Щуп: чтобы достать щуп недостаточно потянуть его вверх. Колпачок с фиксатором. На колпачке щупа есть стрелка. Колпачет нужно наклонить по стрелке и в таком положении тянуть вверх.

Уровень масла: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=830.msg18491#msg18491
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 12:30:06 »

С щупом АКПП по жизне проблема с извлечением... самый простой способ - ключ на 24 подсунь под него и тяни... руками вытаскивать для тяжелоотлетов 
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 13:27:14 »

спасибо за подсказку - попробую ) когда пытался боялся саму трубку отодрать вместе со щупом - подумал необслуживаемая вообще )

наверное если не хватает то многие сделают также добавив через щуп декстрон 2 от кастрюли? 
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 13:53:34 »

Цитировать
добавив через щуп декстрон 2 от кастрюли?

Ага...
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 21:40:30 »

С щупом АКПП по жизне проблема с извлечением... самый простой способ - ключ на 24 подсунь под него и тяни... руками вытаскивать для тяжелоотлетов 

Если колпачёк щупа по стрелке надовить, то вытаскивается без проблем.....у меня так 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #6 : 14 Апреля 2009, 23:58:19 »

Цитировать
Если колпачёк щупа по стрелке надовить, то вытаскивается без проблем.....у меня так

 

З.ы. Я фигею какие у нас смайлы полезные и ёмкие...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 17:05:35 »

Цитировать
Если колпачёк щупа по стрелке надовить, то вытаскивается без проблем.....у меня так

 

З.ы. Я фигею какие у нас смайлы полезные и ёмкие...

надо учится по стрелке давить.... ключ на 22 это не наш метод 
пока у меня не получается.... коробке походу плохеет и хочет масла 
вытекло еще граммов... 100...
поехал к офф диллеру купил кольца уплотнительные для радиатора (акпп охлаждение) и 1л оригинал бмв оёл... кстати дали декстро 2 в ориг. упаковке с логотипами и т д... вообще у нас масла в акпп сколько? пока езжу до 2000... аккуратно еле еле.... вечером буду ставить  кольца .... эхх... на 2ую щас чуть толчек стал заметен... 
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 17:11:27 от $777SLK$ » Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 22:53:44 »

итак... щуп я отодрал.. НО.. уровень не определить - такое чувство что весь щуп целиком в масле - по моим подсчетам граммов 175-250 в общей сложности уйти должно было ? у всех этот щуп для красоты или есть функционал тоже?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 22:58:04 »

В поиск...

Про уровень масла АКПП уже было... подробно...
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #10 : 16 Апреля 2009, 01:47:38 »

В поиск...

Про уровень масла АКПП уже было... подробно...


Внимательно и точно отрегулируй уровень масла в АКПП.
Сначала прогрей полностью двигатель. После этого надо проехать еще примерно 5-10 км, чтоб масло в коробке тоже нагрелось. Припаркуйся на ровной площадке. На тормозе прощелкай все положения селектора АКПП с зажержкой в каждом положении примерно на 1 сек. Селектор в паркинг и не глуша двигатель проверяй уровень масла.
Заливая масло в боксе на подъемнике его часто переливают, т.к. не могут хорошо прогреть коробку...
(с) АВАЛОН-а

будем так и делать


сегодня заменил прокладки на радиаторе(масло АКПП) посмотрим на подтёки завтра.... на всякий случай долил 150гр-175гр масла в АКПП - думаю за пару дней гдето так на асфальте и осталось.. завтра сверю уровень
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #11 : 18 Апреля 2009, 02:42:35 »

всё сделал всё красиво ничего не течёт - масла правда выше уровня судя по всему если я правильно померил - но переключается чётко толчков вродебы нет
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #12 : 18 Апреля 2009, 23:08:23 »

Выше это тоже плохо.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 01:28:16 »

Выше это тоже плохо.

тут есть момент - когда ушло граммов 100-150 теоретически оно должно было бы встать чётко посередине (уровень) НО машина начала переключатся с небольшим толчком на вторую - после добавки 175-225 грамм гдето - всё нормализовалось и плавненько достаточно задняя тоже без трабах включается - конечно если тормоз плохо придерживаешь то можно и с бабах поставить на R

может это мой кривой замер масла.. но всё потыкал по 2 секунды на каждой позиции - потом в паркинг и на заведенном проверял...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!