28 Июня 2025, 00:58:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Как искать утечку тока?  (Прочитано 13301 раз)
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #30 : 15 Апреля 2009, 11:53:03 »

Капот был открыт (замки защелкнул), концевик крышки багажника выкрутил и отсоединил провод (замок не защелкивал). Двери закрыты. Её надо было закрыть на ключь???
Ты невнимательно читал мой второй пост 
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1416.msg21898#msg21898
Повтори всю процедуру, но только правильно...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #31 : 15 Апреля 2009, 20:11:38 »

Дополнительная справочная информация...
Врядли она будет полезна, но интересно.
SIB 61 10 90

Максимальное потребление:
1. С момента вынутого ключа и на протяжении 2-х минут: максимум 2200 мА.
2. Следующие 14 минут - примерно 460 мА.
3. Через 16 минут после вытащенного ключа - от 40 до 70 мА.

Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #32 : 24 Апреля 2009, 03:44:52 »

В кино спешил, на "Форсаж 4" сына водил   
Теперь лет 10 в кино не пойду 

Как ты можешь! там же е31 показывают!!!!!!
И вообще, ОФИГЕННЫЙ ФИЛЬМ - давно так не смеялся! 
Записан
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #33 : 02 Ноября 2012, 17:58:33 »

Кстати вспомнил, была у меня проблема схожая с твоей, долго лазил искал, ничего найти не мог по электрике, а акум садился за две недели сначала, потом за неделю стал садится, а акум был куплен новым причем варта серебро и т.д.! Стал грешить на акум, типа бракованный попался, а когда полез менять двигатель (это не по причине разрядки акума, а просто своп мотора на другой), решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет...  

Добрый день! Подскажите пож-та как проверить зарядку от генератора на заведенной машине?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #34 : 02 Ноября 2012, 18:43:53 »

Тестером!!! Должно быть порядка 13,5 вольт
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #35 : 14 Ноября 2012, 23:30:30 »

Тестером!!! Должно быть порядка 13,5 вольт

Сегодня померил: на незаведенной машине показывает 12,86 вольт, а на заведенной (холостые обороты) 14,15 вольт. Это нормально?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #36 : 15 Ноября 2012, 00:23:47 »

Тестером!!! Должно быть порядка 13,5 вольт

Сегодня померил: на незаведенной машине показывает 12,86 вольт, а на заведенной (холостые обороты) 14,15 вольт. Это нормально?

Да.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #37 : 30 Января 2013, 18:10:42 »

Добрый день, коллеги. Подскажите куда подсоединять тестер, чтобы померить ток покоя?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #38 : 30 Января 2013, 20:46:53 »

Добрый день, коллеги. Подскажите куда подсоединять тестер, чтобы померить ток покоя?

 Если тестер маленький-ручной для домашнего пользования,то между минусом и кузовом.
Если большой диагностика , то там пасатижи есть электронные. Одеваются на минус кабель.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #39 : 30 Января 2013, 21:27:18 »

Добрый день, коллеги. Подскажите куда подсоединять тестер, чтобы померить ток покоя?

 Если тестер маленький-ручной для домашнего пользования,то между минусом и кузовом.
Если большой диагностика , то там пасатижи есть электронные. Одеваются на минус кабель.

У меня вот такой. Силу тока не измерю им(( Буду искать другой. Если между минусом и кузовом, то снять надо минусовые клеммы с обоих аккумуляторов как я понимаю
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 22:13:23 от fg1981 » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #40 : 30 Января 2013, 23:36:37 »

И подождать 17 минут.
Записан

Олег
Алексей
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1671


Moscow
305242570
Email
« Ответ #41 : 30 Января 2013, 23:47:19 »

Понял. А вообще кто какими мультиметрами пользуется? Хочу себе купить хороший. Хотя где-то в закромах Ц-ка валялась. Слышал, что Fluke хорошие.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #42 : 30 Января 2013, 23:51:07 »

Главное,чтобы ток большой мерил.
Записан

Олег
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #43 : 31 Января 2013, 03:23:10 »

И подождать 17 минут.

Да , это важно !!! Надо подождать пока машина " спать ляжет "     Сила тока должна быть 0,02....
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #44 : 31 Января 2013, 08:59:10 »

  Сила тока должна быть 0,02....

Это не реальная цифра для М70.Как минимум в 2 раза больше.
Записан

Олег
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!