27 Июня 2025, 21:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Как искать утечку тока?  (Прочитано 13290 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« : 11 Апреля 2009, 15:43:55 »

Аккумы за три дня садяцца в ноль...

Мультиметр есть.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 20:17:09 от Karaya1 » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 17:39:13 »

Если с зарядкой все в полном порядке, то ...
1. Это могут быть сами аккумы. Если они по разному заряжаютя ввиду разброса параметров, то, подключенные паралельно, они высаживают друг друга пытаясь уравновесить параметры. Проверяется не сложно. Когда припарковал машинку, сними клему с одного аккумулятора. Перед тем как заводить - подключи обратно. Если через тот же срок все в порядке - аккумы на замену. Лечится заменой обоих, причем до маразма идентичных (вплоть до номера партии). Да и то, это не гарантирует, что через некоторое время они не будут иметь разброс емкостей и параметров.
2. Если проблема в электронике, то процедура такова: оставляешь один аккумулятор и подключаешь плюсовой провод через мультиметр, включенный в режим амперметра. Заводить машину категорически не советую при такой коммутации. Включаешь зажигание, смотришь ток. Выключаешь зажигание, смотришь ток. Минут через 5-15 все потребители должны отключиться. (не забудь концевик багажника). Если ток покоя остается высоким, открываешь капот и (отключив концевик капота) начинаешь дергать предохранители по очереди. Помошник смотрит на показания амперметра и при падении потремляемого тока громко кричит тебе об этом. По номеру предохранителя, в цепи которого происходит утечка, находим устройства, виновные в проблемах. Не забудь, в багажнике тоже есть предохранители. Если проблема не обнаружена, ищем предохранитель сигналки и магнитофона (если он подключен напрямую).

Несмотря на то, что себе привез два идентичных аккумулятора по оригиналу, прихожу к выводу, что один большей емкости предпочтительней, надежнее и долговечнее. Два запаралеленных аккума - это геморой. Или нужно ставить развязывающее силовое реле, чтоб на заглушеной машине они разъединялись и не высаживались друг на друга.

Более точно ток покоя не помню, позже поищу - дам точные цифры по времени отключения всех потребителей и току покоя.
Еще может быть вентиляция салона при парковке включена...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 18:42:05 »

У меня акумы старые и абсолютно разные - один тот который должен быть, а второй на 100 - для музыки, которая работает при выключенном зажигании. Машина может стоять сколько угодно и заводиться с полпинка в любой мороз. И никакого гемороя.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 11 Апреля 2009, 19:26:28 »

У меня акумы старые и абсолютно разные - один тот который должен быть, а второй на 100 - для музыки, которая работает при выключенном зажигании. Машина может стоять сколько угодно и заводиться с полпинка в любой мороз. И никакого гемороя.
Я так понимаю, что сделана релейная развязка, иначе при выключенном зажигании они бы оба разряжались музыкой, да и друг на друга высаживались бы неслабо. При релейной развязке можно и разные подключать, хоть это и не желательно.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 11 Апреля 2009, 20:28:13 »

Цитировать
1. Это могут быть сами аккумы. Если они по разному заряжаютя ввиду разброса параметров, то, подключенные паралельно, они высаживают друг друга пытаясь уравновесить параметры. Проверяется не сложно. Когда припарковал машинку, сними клему с одного аккумулятора. Перед тем как заводить - подключи обратно. Если через тот же срок все в порядке - аккумы на замену. Лечится заменой обоих, причем до маразма идентичных (вплоть до номера партии). Да и то, это не гарантирует, что через некоторое время они не будут иметь разброс емкостей и параметров.

Точно, нет... покупали оба одинаковых с Костиком (еще раз спасибо!  ), когда у меня генератор сдох... на одном оставлял - потом с проводов заводил.

Цитировать
2. Если проблема в электронике, то процедура такова: оставляешь один аккумулятор и подключаешь плюсовой провод через мультиметр, включенный в режим амперметра. Заводить машину категорически не советую при такой коммутации. Включаешь зажигание, смотришь ток. Выключаешь зажигание, смотришь ток. Минут через 5-15 все потребители должны отключиться. (не забудь концевик багажника). Если ток покоя остается высоким, открываешь капот и (отключив концевик капота) начинаешь дергать предохранители по очереди. Помошник смотрит на показания амперметра и при падении потремляемого тока громко кричит тебе об этом. По номеру предохранителя, в цепи которого происходит утечка, находим устройства, виновные в проблемах. Не забудь, в багажнике тоже есть предохранители. Если проблема не обнаружена, ищем предохранитель сигналки и магнитофона (если он подключен напрямую).

Сигналки нет и не было, мафон с завода стоит.

А при отключеных аккумах между плюсом и минусом должно быть сопротивление? или цепь должна быть разорвана?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #5 : 11 Апреля 2009, 21:51:56 »



Цитировать

А при отключеных аккумах между плюсом и минусом должно быть сопротивление? или цепь должна быть разорвана?

Привет Максим,  если пойти логическим путем то плюс и минус это две разные полярности которые никакого взаимодействия между собой не имеют, иначе было бы "бум" при подключении к акуму... Короче цепь должна быть разорвана. Простой пример: у тебя имеется разетка дома где приходит плюс и минус, ты берешь и суешь туда проволоку в виде скобы и что будет??? (Опыт проводить не желательно). Короче ты и так знаешь что произойдет, тоже самое произойдет и на машине только такого эффека как с розеткой небудет! 

Я согласен с Авалоном, проверь первым делом сами акуммы, а потом всю электрическую цепь как он сказал, если все ок, тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 11 Апреля 2009, 22:02:30 »

Кстати вспомнил, была у меня проблема схожая с твоей, долго лазил искал, ничего найти не мог по электрике, а акум садился за две недели сначала, потом за неделю стал садится, а акум был куплен новым причем варта серебро и т.д.! Стал грешить на акум, типа бракованный попался, а когда полез менять двигатель (это не по причине разрядки акума, а просто своп мотора на другой), решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет...  
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #7 : 11 Апреля 2009, 22:22:53 »

Цитировать
тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок?


А я на 90 % уверен, что у меня блок какой - то жрет...

Цитировать
решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет...

С эти все нормально... проверено....
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #8 : 11 Апреля 2009, 22:30:42 »

А я на 90 % уверен, что у меня блок какой - то жрет...


Какой блок может так сжирать два акума!!! за 3 дня??? Скорее где-то коротышь в главной цепи, вот он и выносит банки на твоих акумах, а потом их в помойку если банки коротнут...Если только уже 

Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #9 : 11 Апреля 2009, 22:35:26 »

У меня акумы старые и абсолютно разные - один тот который должен быть, а второй на 100 - для музыки, которая работает при выключенном зажигании. Машина может стоять сколько угодно и заводиться с полпинка в любой мороз. И никакого гемороя.
Я так понимаю, что сделана релейная развязка, иначе при выключенном зажигании они бы оба разряжались музыкой, да и друг на друга высаживались бы неслабо. При релейной развязке можно и разные подключать, хоть это и не желательно.

Х.з., чего там сделано, я ее не новой в салоне покупал Просто думал, что так и должно быть.
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #10 : 11 Апреля 2009, 23:07:32 »

Цитировать
тогда придется путем вычесления наверно с разборкой коридора где лежит проводка. На самом деле проблема небывает глобальной, чаще всего проблема в простом заключается, только вот нащупать бы ее!!! Ладно удачи, напиши что к чему,ок?


А я на 90 % уверен, что у меня блок какой - то жрет...

Цитировать
решил проверить какую зарядку дает генератор, чтобы понять ставить его али нет, и вот тут-то я допер что генератор нада на помойку та5к как давал очень слабый заряд и в результате машина работала почти на аккамуляторе!!!!! Поэтому проверь на подключенных акумах зарядку на заведеной машине, сначала на одном потом на другом, провода не отсоединяй!!!! Напиши сюда сколько кажет...

С эти все нормально... проверено....
У BMW бывает глюк с блоком управления печкой. Заглуши машину, открой водительское стекло и закрой машину на замок снаружи. Если есть на ключе кнопки центрального замка - проще. Но машину нужно закрыть с тобой внутри. А теперь в тишине постушай. Если печка начнет жужать заслонками и не успокоится - очень вероятная причина.
Звонится у тебя между клемами генератор...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #11 : 11 Апреля 2009, 23:46:39 »

Звонится у тебя между клемами генератор...

Авалон, а разве должно звонится ? Я думал что цепь должна быть разомкнута.... Это же прямая нагрузка на акумы, а как следствие и последствия - разрядка? И что там даже реле прерывателя нет...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #12 : 12 Апреля 2009, 00:38:20 »

Звонится у тебя между клемами генератор...

Авалон, а разве должно звонится ? Я думал что цепь должна быть разомкнута.... Это же прямая нагрузка на акумы, а как следствие и последствия - разрядка? И что там даже реле прерывателя нет...
Да хрен его знает...
Мне ни разу не приходила мысль в голову звонить плюс на минус.
По идее, какие-то блоки все равно подключены, вот и звонится. Ток покоя-то есть по любому. Значит есть нагрузка. А если есть нагрузка, она будет звониться как сопротивление.
Но с генератором я, конечно, круто загнул... 
В кино спешил, на "Форсаж 4" сына водил   
Теперь лет 10 в кино не пойду 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #13 : 12 Апреля 2009, 01:51:36 »

SIB 61 08 00 (06.2008)

В кратце пишется, что быстрый разряд батареи возможен при неисправностях какого-либо блока или установке нештатного оборудования.
Пишут, что сначала нужно проверить сами батареи, причем именно их оригинальным тестером 
В случае батарей в багажнике - открыть багажник и отверткой или иным предметом защелкнуть замок (как будто багажник закрыт). В общем, нужно, чтоб лампа подсветки багажника не горела и замок был закрыт...
Долго все переводить, но отличия в том, что они после включения зажигания рекомендуют повключать все потребители (включить и не выключать печку и т.д.), поотрывать двери (работа задержки света), можно габариты повключать и поворотники (блок контроля ламп) и т.д.
Потом все закрыть и мерить.

Чем мерять: амперметр 50 Ампер.
Через сколько мерять: через 16 минут Е31 должна перестать жрать свои батареи и перейти к току покоя.
Что мерять: ток покоя - 50 миллиампер.

Дальше, как я и писал: если ток в порядке - аккумулятор или генератор; если ток покоя выше - дергай предохранители (через 16 минут после закрытия авто замком или сигналкой) и найди тот, выдернув который ты получишь правильный ток покоя. Дальше тебе поможет ЕТМ...
Или я...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #14 : 14 Апреля 2009, 10:16:30 »

Звонится у тебя между клемами генератор...

Авалон, а разве должно звонится ? Я думал что цепь должна быть разомкнута.... Это же прямая нагрузка на акумы, а как следствие и последствия - разрядка? И что там даже реле прерывателя нет...
Да хрен его знает...
Мне ни разу не приходила мысль в голову звонить плюс на минус.
По идее, какие-то блоки все равно подключены, вот и звонится. Ток покоя-то есть по любому. Значит есть нагрузка. А если есть нагрузка, она будет звониться как сопротивление.
Но с генератором я, конечно, круто загнул... 
В кино спешил, на "Форсаж 4" сына водил   
Теперь лет 10 в кино не пойду 


Да-а, согласен с тобой, реклама крутая, а фильм так себе, уже не тот форсаж, а боевик какой-то....
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!