27 Апреля 2024, 19:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Масло в редуктор заднего моста CSI?  (Прочитано 3133 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 19 Января 2009, 14:08:55 »


 В связи с установкой редуктора заднего моста CSI,возник вопрос! Какое количество его,т.е масла заливать? Т.к редуктор с охлаждением,то часть масла должно попасть в охладитель.Тогда упадет общий уровень,а пробочка для проверки уровня на стандартном месте.Может там какой-нибуть клапан стоит и после пробной поездки долить надо????
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
RussianE39
Пользователь
**
Сообщений: 61


V12.SU

Москва
345066786
WWW Email
« Ответ #1 : 19 Января 2009, 16:26:08 »

Заливаешь "до упора", затягиваешь пробку. Катаешься минут 10-20, потом опять доливаешь. Потом через несколько дней после долгой поездки опять проверяешь уровень. Редуктор с LSD кстати ? Не ошибись - для него другое масло.
Записан

С уважением, Михаил.
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #2 : 08 Февраля 2009, 18:42:16 »

А какое масло вообще льеться в редуктор и сколько(примерно)? Редуктор обычный.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
$777SLK$
Гость
« Ответ #3 : 08 Февраля 2009, 21:00:40 »

А какое масло вообще льеться в редуктор и сколько(примерно)? Редуктор обычный.

+1 ))) в марте буду переливать всю кровь какую найду в машине
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 17:50:24 »

Сам и отвечаю--обычная гипоидка 75W-90
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
$777SLK$
Гость
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 15:31:56 »

Сам и отвечаю--обычная гипоидка 75W-90

уверен? не развалица ничего потом? 
Записан
newaccord
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 508


Казахстан Алматы
399077950
Email
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 17:38:26 »

по ТИСу смотрел.
Записан

Наши мужчины занимаються сексом с автомобилем чаще,чем с женщиной (НАША РАША)
monoceros
Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 23:50:54 »

Блин, не помню где (точно в етке, просто я не одну лопатил) указывалось что масло в редукторе вообще не должно меняться. Не кидайте помидорами, я не помню точно на какой модели, могу ошибаться (но картинку видел где русским по белому было написано "end of life oil").
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 25 Апреля 2009, 00:25:15 »

Блин, не помню где (точно в етке, просто я не одну лопатил) указывалось что масло в редукторе вообще не должно меняться. Не кидайте помидорами, я не помню точно на какой модели, могу ошибаться (но картинку видел где русским по белому было написано "end of life oil").
Это вопрос не однозначный, больше философский.
Связан он с тем, что есть экологические нормы (в Германии, не у нас). Каждая замена масла - это загрязнение окружающей среды. А в современных масштабах - просто убийство природы. Для поощрения сохранения природы и сокращения загрязнения природы отработанными жидкостями экологи добились от правительста Германии налоговых льгот при соблюдении автопроизводителями экологичеких предписаний:
отказ от рекомендаций в необходимости прогрева автомобиля, разработка и внедрение новых, увеличенных, пробегов до смены моторного масла и разработка и внедрение "пожизненных" масел в коробки, раздатки и мосты. Кстати, когда в моторе используются удлиненные периоды замены масла, фильтр меняется по старому, раз в 10-15 тыс. км.
Объявив о таких внедренных технологиях и отказавшись от прибыли с переодической заменой этих жидкостей заводы (и их сервисные станции) получают супер выгодные льготные налоговые скидки, а также значительно сокращают ресурс установленных агрегатов, что приводит к их преждевременной замене (на оригинальные, как правило) или крупному ремонту с использованием большинства оригинальных запчастей.
Фирма ZF, которая, в отличии от BMW, такими льготами не пользуется и особо ничего не получила от экологов, тихонько объявила, что "Life Time Oil" - это на срок службы агрегата, т.е. 100 000 км. В случае эксплуатации по пыльным дорогам, в городском режиме и прочх тяжелых условиях - переодичность замены масла не позднее 60 000 км.
Так что менять масло очень даже нужно! Не смотря на рекомендации уважаемого мной завода BMW.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #9 : 25 Апреля 2009, 08:17:17 »

Как всегда все точно,обоснованно и доходчево!! +1000. Считаю преступлением гонять на моторе без замены масла более 10000 км!!!!! Сам столкнулся на Х5-м,он у нас Американсатй 3,0 литровый. Проехали 10000 миль!!!!!,погасло 2 кубика!!!!!!! После тактх интервалов все зашлакуется после 70-80000 км. И как следсьвте дорогущтй капоемонт. Хорошо,что хоть на наших машинках все еще по правильному!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!