16 Февраля 2025, 16:25:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 28127 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #90 : 12 Апреля 2009, 18:56:22 »

подскажите чем отличается 5hp30  и 5hp24.............вторая вроде  свежее,..... меня интересует размеры.......

пошаркал я по рунету ...........c  5hp   гемора больше чем 4hp24..........и ремонт дороже.......

может 4hp24 откапиталить и поставить с 3,91  ?..... 
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #91 : 12 Апреля 2009, 23:22:56 »

подскажите чем отличается 5hp30  и 5hp24.............вторая вроде  свежее,..... меня интересует размеры.......

пошаркал я по рунету ...........c  5hp   гемора больше чем 4hp24..........и ремонт дороже.......

может 4hp24 откапиталить и поставить с 3,91  ?..... 
Меня совершенно не интересуют 5hp30  и 5hp24. Это все неродной колхоз, который никогда так, как заводской колхоз, работать не будет.
А вот путь со слов "может" я прошел и не о чем не жалею...
Динамику МКПП я не знаю, но откапиталеный 4hp24, новый транс и 3,91 - мне более, чем достаточно...
Когда смогу, куплю себе набор для перекидки МКПП. Немного так, немного так...
В условиях автосервиса замены такие раз в месяц - не проблема...

По поводу EML. Когда на месте газуешь - кажется, что они тупорылые. Но ведь реальная разгонная динамика медленнее, чем они работают. В результате их неспешной работы достаточно для динамики разгона и они не являются тормозящим элементом. Единственный аргумент, на что они негативно влияют - это генератор. Жрут они хором + сам блок EML не по детски. Лишняя нагрузка на генератор - лишняя нагрузка на шкив коленвала, что приводит к отбору мощности... Но наш мотор компрессор кондиционера крутит с улыбкой, а генератор он просто не заметит...

Это все мое ЛИЧНОЕ мнение. Отстаивать его в пылких дискуссиях не имею желания. Просто останусь при нем.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #92 : 12 Апреля 2009, 23:32:49 »

короче облом вышел с 5hp30......... в его ЭБУ связь между блоками ЕМЛ и ДМЕ через шину идет -CAN BUS...... с ЭБУ  ЕМЛ  м/s70  его никак не стыкануть.... у нас связи аналоговые...........   в е38 все через шину связано,.. также в е31 м73,  е32-34  м60,......  

придется довольствоватся  4hp24,.....и мудрить с главной парой,.... ну и для улучшения выносливости оснастить его дополнительным воздушным радиатором после основного,.....
самое удивительное что на ниссан  титане акпп стоит почти такого же размера что и 4hp24 только 5-ступенчатая,.. но с разрешенной буксируемой массой  4,5 тонны.......без пониженной передачи.....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #93 : 12 Апреля 2009, 23:37:17 »


Меня совершенно не интересуют 5hp30  и 5hp24. Это все неродной колхоз, который никогда так, как заводской колхоз, работать не будет.


да вроде и не колхоз  ...... 5hp30  стоит на м73....
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #94 : 13 Апреля 2009, 00:37:48 »


Меня совершенно не интересуют 5hp30  и 5hp24. Это все неродной колхоз, который никогда так, как заводской колхоз, работать не будет.


да вроде и не колхоз  ...... 5hp30  стоит на м73....
Да, но мы, вроде, говорили о М70...
Точнее вообще о S70!!!
Для этих моторов по изложенным тобой-же выше обстоятельствам это реализуемо только через "колхоз".
Просто про CAN-Bus я знал...   
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #95 : 13 Апреля 2009, 00:53:36 »

Всё можно решить гораздо проще http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=109569659&pageNumber=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=43&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #96 : 13 Апреля 2009, 10:05:32 »

Круто !!!
А парень просто спросил в чем отличия М70 от М73...


Авлон, да это я спросил в чем отличия, не думал что так попрет тема, а ведь мысль так себе пришла в процессе.... Теперь самому интересно сколько разных мнений у народа, и все мнения заслуживают внимания!!!!
спрашивал я. значит механика по Вашему всеобщему мнению и ощущениям не как не уступает автомату??? !  расскажите о двигателе 5,7 литра  который ставился на 8-ку... черная на автору была...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #97 : 14 Апреля 2009, 10:12:32 »

Почитал и возник вопрос, а на м73 мкпп от м70 встает или нужно что-то переделывать?

Да согласен с Драйвером, это он спросил на счет разницы в двигателях, а я немного перепутал вопрос, сори..... У меня вопрос был про коробку
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #98 : 25 Апреля 2009, 16:52:32 »

Всем доброго времени суток....
Читал 7 страниц форума дабы узнать кое какую информацию... которой не нашел =(
Помогите кто чем знает =)
Тут такой момент - у меня около дома стоит "недвижимость" 728 бмп в е23 кузове (иначе как танк не назвать, но нравиться). Звер - машина была! =)
И поля она видела, и трассы, и шашлыки, и дачи друзей, и че только не видела... за сезон сменил 3 комплекта колес! Никогда это древнее помело меня не подводило =))), хотя машине 28 лет. =)))  По кузову все полный поряд...
Приключилось так что хозяин (он же я...  ) по причине своей умственной неразвитости проеб@л нахрен все масло из мотора!! Двигатель зазвенел как будто в бочку запихали молоток - и еб@шат со всей силы по стенкам!! =))) Кайф не из приятных 
Теперь ищу у вас ответ...
Дорогие форумчане! Я как старый бумеровод имею представление о 750 е32лонг! Была у меня на моторе 5.4! Полный фарш, тачка - всем соска! лифты, памяти, прочие дребедени... нет смысла перечислять...
Но есть у нее один недостаток...  32й кузов на трех литрах м30 на механике от нее уезжал только в путь(проверял)! Со старта автоматная 5.4 мертвая... как не прискорбно. Да и не сказать что дальше она достает трехлитровую на ручке... Судя по логике мотор 5.4,работая в идеале не может ускорять машину хуже чем 3 литра, ведь так? Неужели виной всему автомат?
Так вот если этот мотор (м73 или м70) запихать в 23 кузов (все та же 28 летняя акула) на мех. коробку которая осталась от мотора 2.8???
Разница после автомата будет? Или этот мотор уже ничего не спасет? Далеко ли убежит коробка? Сколько полуосей сразу скрутит? =)))
Что вы на это скажете? Кто ездил на 32 кузове на 5 литровой механике? Есть разница после автомата??? Поделитесь ощущениями в рамках независимой оценки?
И как в сравнении с 4х литровой м62 или м60 на МКПП? Какая из них ускоряеться быстрее?
Созрел такой вариант по скольку 750х красавиц на разбор уходит все больше всвязи с неприятным налогом и расходом (Сцуки! Налог на легковую поставили как за Freightlainer!), соответственно от них можно найти дешевый мотор (край 20 тыр., опять же узнавал), то есть то что надо - бюджетно и мощно!
И 23 кузов станет "скрытой советской угрозой" =)))
Почему так? - В семье уже есть авто... Мать гоняет на е32, а у меня свежий америкос (кстати бмв на голову круче делают).
 А эта семерка в23 кузове 81го года стоит под окнами и мазолит глаза соседям,зимой с нее банда подгузников соскребает весь снег, летом соседи высказывают по причине занятости парковки "недвижимостью"! Очень хочеться реально оживить! Но чем???   Так сказать "поглумиться" над чайниками Может м62 лучше впихнуть? Или м60? Или рядку какую нибудь запихать? Документы на мотор не нужны... Расход и размер мотора не в счет... Цель - по прямым пулять раз в неделю, главное чтоб ехала передОм
Люди добрые, не бросайте на произвол судьбы! Искренне надеюсь на вашу помощь!!!
Какой мотор втыкать?
Заранее благодарен!
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
геннадий
Старожил
****
Сообщений: 405


8-9025-689940

ангарск ирк.обл

« Ответ #99 : 25 Апреля 2009, 17:47:52 »

да уж. Перлы с саранска выдали 
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 17:53:05 от геннадий » Записан

///М Е34 S38b36
X5M E70
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #100 : 25 Апреля 2009, 17:55:00 »

Да какая фиг разница откуда =)))
Ты лучше скажи как быть? =)
А то засада  с мотором =)
 
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #101 : 25 Апреля 2009, 22:49:26 »

На мой взгляд ни одного поавильного решения озвучено не было,продать на восстановлегие-по-любоиу!!!! В моем погтманит только сток!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #102 : 25 Апреля 2009, 23:38:27 »

Согласен с тобой... тоже только сток воспринимаю,
Только тут ситуация маленько такая, что лучше что-нибудь побольше стандатра и без доков
короч.
Ну как бы тебе объяснить... втык-мобиль! вот! =)))))))

  - путин с охраной =))))
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #103 : 26 Апреля 2009, 01:33:35 »

750 на АКПП намного быстрее 730,видимо ты катался на трупе.

Извини,но твои идеи полный бред.
Купи "Москвич 412",поставь туда свой мотор от Е32 и обганяй чайников.
Записан

Олег
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #104 : 26 Апреля 2009, 01:39:53 »

Просто сам статус да и приклонные годы не распологают делать из него втык мобиль. На данный мотор можно купить вполне достойных заменителей оригиналу и долго и счастливо кататься. Употребление кузова для установки тяжелого ДВС по-любому только ускорит смерть,опять же втык обычно до первого столба. Подумайте а стоит ли вкладыватб те же 40-100000 а бюджет постройкм будет ни как не меньше,чтобы быстрень его укокошить. В таких случаях рекомендую поменять сотовый телефон . Польза и глазу приятно). Вам надо ее просто продать,пусть будут стмволические деньги,но может быть у машины появится шанс на вторую жизнь,а может быть кто то просто приобщится к нашей армии БМВ истов).
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!