25 Ноября 2024, 00:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 27662 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #60 : 10 Апреля 2009, 14:07:44 »

просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 

Что-то я не понял..?
Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???

Вот и я удивлялся, у нас таких 528 е39 сток тоже не видел, сам на 530 е39 каждый день...
Надо у Кости спросить,  у него вроде 528? Может он поэтому и S70 себе мутит, чтобы уже е31 была хоть немного быстрее ежедневной машины....
 
умывает любую стоковую 850 на автомате

Пробовал пару раз - ничего у него не вышло Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #61 : 10 Апреля 2009, 14:53:12 »

Забыл добавить, что один раз даже за рулем 8-ки жена была (хотя она ее и боиться )
И то легко обогнала со светофора
Записан

Улыбайтесь, господа!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #62 : 10 Апреля 2009, 15:41:07 »





Ден! Я прямо вспомнил молодость!!! Теория поршневых двигателей...  А скорость горения топливно-воздушной смеси будем рассматривать..? 


Мирослав, блин вчера ты позвонил чтобы нарушить мое спокойствие и равновесие - сам знаешь о чем я, а теперь решил на форуме "постебаться" , я вот скоро приеду к тебе и спрошу у тебя про топливо-воздушную смесь на м70 который ждет меня под красным капотом!!!!! Просто тут на ветке парень интересовался существует ли разница между понятиями компрессия и степень сжатия, вот я собственно все по полочкам и разложил, надо чтобы все у нас на форуме помогали друг-другу!!!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #63 : 10 Апреля 2009, 19:19:12 »

Да ладно тебе! Я искренне порадовался! что на нашем форуме грамотные и вдумчивые люди!!!!
А ты всё не можешь забыть мой звонок? 
Я ещё чЁнИть придумаю.....   
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #64 : 10 Апреля 2009, 20:06:43 »

Круто !!!
А парень просто спросил в чем отличия М70 от М73...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #65 : 11 Апреля 2009, 00:48:50 »

А мы в нашей палате лёгких путей не ищем.... 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #66 : 11 Апреля 2009, 09:32:03 »

просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 

Что-то я не понял..?
Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???
умывает любую стоковую 850 на автомате

Пробовал пару раз - ничего у него не вышло Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток

обычный 528 на ручке, с чисто пацанским тюнингом,.... прямоток , фильтр, .... и грамотный водитель....
а на 850 автомате, от водилы ничего не зависит............
а 328 е36  на 400 метров еще быстрее  уходит,,....... делает эту же 528 , 850автомат,  540 е39.....
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #67 : 11 Апреля 2009, 09:43:04 »



++1, Вообще не вижу смысла дорабатывать мотор! А если очень хочется, то поставте компрессор и не морочте голову себе и машине!!! Прирост мощности будет ощутим со взлетом ракеты на луну!!! А если серьезно, то этот шаг более эффективен и менее бьет по ресурсу двс!

на счет компрессора..........если не трудно посчитайте какое получается итоговое число степени сжатия,  на моторе с ст. сжатия 8.0 и с наддувом в 0.5 - 1 бар.............. самому очень интересно........
а на счет ресурса с компрессором я бы поспорил..... ну если только давление  маленькое.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #68 : 11 Апреля 2009, 10:03:47 »

обычный 528 на ручке, с чисто пацанским тюнингом,.... прямоток , фильтр, .... и грамотный водитель....
а на 850 автомате, от водилы ничего не зависит............
а 328 е36  на 400 метров еще быстрее  уходит,,....... делает эту же 528 , 850автомат,  540 е39.....

Должен не согласиться. От водителя ВСЕГДА очень много зависит.
Поищу статью под названием "Как правильно гоняться" - в ней советы профессионала и довольно грамотные. Нюансов оказывается довольно много и на автомате
Записан

Улыбайтесь, господа!
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #69 : 11 Апреля 2009, 13:58:46 »

ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #70 : 11 Апреля 2009, 18:12:19 »

ну ни как не может повлиять водитель на количество передач в автомате и в программе управления коробки.....

зависит. одно дело разгоняться в пол до отсечки, другое крутить не до конца. в первом случае по ощущениям выходит дольше.
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #71 : 11 Апреля 2009, 18:29:47 »

Наиболее эффективный разгон только с отключенной ASC, но в этом случае надо уметь чувствовать когда начинается букс и дозировать усилие нажатия на педаль газа, короче достигается упражнением
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #72 : 11 Апреля 2009, 20:07:51 »

А у меня когда был автомат не буксовала вообще,можно было отключить чего угодно, как поставил механтку-понеслось.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #73 : 11 Апреля 2009, 22:07:25 »

Круто !!!
А парень просто спросил в чем отличия М70 от М73...


Авлон, да это я спросил в чем отличия, не думал что так попрет тема, а ведь мысль так себе пришла в процессе.... Теперь самому интересно сколько разных мнений у народа, и все мнения заслуживают внимания!!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #74 : 11 Апреля 2009, 22:21:54 »


на счет компрессора..........если не трудно посчитайте какое получается итоговое число степени сжатия,  на моторе с ст. сжатия 8.0 и с наддувом в 0.5 - 1 бар.............. самому очень интересно........
а на счет ресурса с компрессором я бы поспорил..... ну если только давление  маленькое.


Мне немного непонятен вопрос....
Ну Араик дело в том, что Вы наверно путаете турбированный двс с компрессорным, а именно для турбированного двс степень сжатия чем выше тем лучше, тем больше шансов поглотить турболаг ближе к низам,  и меньше температурный режим - что губительно для двс если я не ошибаюсь, а вот на компрессорном двс турболага нет, а посему компрессор начинает работать аж с хх и по мере увеличения оборотов, чем собственно мне этот вариант больше по душе!!! Компрессоры бывают разные и у них уже есть характеристики под разные двс, в том числе есть компрессор и для М70! Я даже как-то на автору видел объявления о продаже 850 за лимон с лишним у которой стоял компрессор!!! Насчет ресурса давайте поспорим, какие у Вас доводы по износу м70 и что изнашивается??? 
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 22:26:21 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!