24 Ноября 2024, 22:55:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 27653 раз)
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #45 : 09 Апреля 2009, 23:02:03 »

Аraik, а какой будет эффект (и будет ли) от установки прошивки от Альпины на М70 (бескатовый) с АКПП?
но бескатовой прошивки от альпины не бывает вроде....

Не в курсе. Поэтому и спрашиваю. На нет и суда нет
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #46 : 09 Апреля 2009, 23:06:48 »

Не вижу проблем вварить два лямбда-зонда. Проводка под них есть всегда...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #47 : 09 Апреля 2009, 23:18:07 »

расчитал кому интересно,......
снятие с плоскости головки м70   1мм   ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1
                                                    - 2    мм       = 10,86 :1
                                                    - 2,5 мм      =  11,56 :1
                                                    - 3    мм       = 12,36 :1
Интересно, стоковые мозги смогут в своем диапазоне корректировать топливную смесь или придется писать новые топливные карты? Я так понимаю, что после корекции размеров камеры сгорания и, соответственно, степени сжатия мы увеличим мощность... Интересно, а это тоже можно высчитать? Было бы очень любопытно лицезреть в данной табличке и мощности... Вот тогда весь форум рванет на подрыв голов и пилить их начнут по полной. Наверное...
Нельзя еще забывать, что после увеличения степени сжатия мотор будет очень капризен к качеству топлива... Я бы не советовал снимать с головки больше 1,5-2 мм.
врядли стоковые мозги справятся, кроме топливных карт писать придется и карту зажигания,.......ведь  при неправильной настройки топлива и зажигания ,начнутся проблемы с детонацией и  мотор просто сгорит, .......... в этом случае проше будет настроить   мозгами от м73 с его 4-датчиками детонации,   хотя раньше же настраивали моторы с высокой степенью сжатия когда еще ставили карбюраторы и контактное зажигания,.......



как стоковые мозги подкорректируют топливо??.......... если в нашем euro2, насколько я знаю, мотор корректируется по показаниям лямбды зондов только в режиме ХХ и переходных режимах,  а в режиме нажатой педали газа топливо льет столько , сколько в картах прописано,..........
получается у меня в машине проше будет, так как у меня прошивки безлямбдовые, а смесь коректируется потенциометром на расходомере,.... получается можно поставить форсунки чуть с большей производительностью, и подкрутить смесь, .......... но это не выход , так как зажигание играет немаловажную роль.....
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #48 : 10 Апреля 2009, 01:48:54 »

просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 

Что-то я не понял..?
Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #49 : 10 Апреля 2009, 01:57:17 »

расчитал кому интересно,......
снятие с плоскости головки м70   1мм   ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1
                                                    - 2    мм       = 10,86 :1
                                                    - 2,5 мм      =  11,56 :1
                                                    - 3    мм       = 12,36 :1
Интересно, стоковые мозги смогут в своем диапазоне корректировать топливную смесь или придется писать новые топливные карты? Я так понимаю, что после корекции размеров камеры сгорания и, соответственно, степени сжатия мы увеличим мощность... Интересно, а это тоже можно высчитать? Было бы очень любопытно лицезреть в данной табличке и мощности... Вот тогда весь форум рванет на подрыв голов и пилить их начнут по полной. Наверное...
Нельзя еще забывать, что после увеличения степени сжатия мотор будет очень капризен к качеству топлива... Я бы не советовал снимать с головки больше 1,5-2 мм.
врядли стоковые мозги справятся, кроме топливных карт писать придется и карту зажигания,.......ведь  при неправильной настройки топлива и зажигания ,начнутся проблемы с детонацией и  мотор просто сгорит, .......... в этом случае проше будет настроить   мозгами от м73 с его 4-датчиками детонации,   хотя раньше же настраивали моторы с высокой степенью сжатия когда еще ставили карбюраторы и контактное зажигания,.......



как стоковые мозги подкорректируют топливо??.......... если в нашем euro2, насколько я знаю, мотор корректируется по показаниям лямбды зондов только в режиме ХХ и переходных режимах,  а в режиме нажатой педали газа топливо льет столько , сколько в картах прописано,..........
получается у меня в машине проше будет, так как у меня прошивки безлямбдовые, а смесь коректируется потенциометром на расходомере,.... получается можно поставить форсунки чуть с большей производительностью, и подкрутить смесь, .......... но это не выход , так как зажигание играет немаловажную роль.....
Еще раз перечитал все...
Желания ковырять стоковое состояние автомобиля так и не появилось...
В любом случае, спасибо за твой опыт, иногда отсутствие результата даже лучше, чем результат!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #50 : 10 Апреля 2009, 02:23:01 »

просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 

Что-то я не понял..?
Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???
умывает любую стоковую 850 на автомате
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #51 : 10 Апреля 2009, 02:45:28 »

Аааа, ну может быть...
Не знаю...
У меня 6МКПП..... 
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #52 : 10 Апреля 2009, 07:42:06 »

просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 

Что-то я не понял..?
Есть ещё кто-то кого "умывает" 528 е39 сток ???
умывает любую стоковую 850 на автомате

Пробовал пару раз - ничего у него не вышло Наверно у вас какие-то другие 528 е 39 сток
Записан

Улыбайтесь, господа!
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #53 : 10 Апреля 2009, 07:46:46 »

В моем небольшом городке только два раза меня делали на стоковых БМВ со светофора - е46 М3 кабрио (причем он стоял сзади меня) и е60 550
Записан

Улыбайтесь, господа!
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #54 : 10 Апреля 2009, 08:16:06 »

так у 850 на автомате разгон до 100 6,6 сек. на механике сколько? и v12 с 100 до 200 - 260 набирать  по идее должен быстрее любого v8. или все же м 5 и в 34 и 39 кузове надерает любую стоковую 850 ? как то на автору продовалась черная 5,7 литра с адыгеи на механике...что это за аппарат вообще? сколько до 100? ))))


P/s/ 850 не важно автомат или механика сама по себе очень красивая и редкая машина. у нас эта черная одна была . так все всегда бошки сварачивали ВСЕ. но я лично дернул ее на 730 е32. причем в самом центре нашего города. полтора квартала лидерства в 2-2,5 корпуса у меня было....дальше она уехала...но факт. Помойму нет не чего  плохого в доводке авто.В ГРАМОТНОЙ КРАСИВОЙ доводке...чтобы 850 удивляла не только внешним видом но могла и показать чтонить..... ))) 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
mityakin
Гость
« Ответ #55 : 10 Апреля 2009, 11:12:21 »

850 с M70 и 4 ст. АКПП до 100 едет за 7,5 сек. По документации.

По опыту у 850 достаточно сильный мотор, чтобы комфортно ехать в диапазоне от 120 до 220 км/ч.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #56 : 10 Апреля 2009, 12:19:21 »

Компрессия и степень сжатия - немного разные вещи. А увеличить степень сжатия можно за счет за счет более тонких прокладок ГБЦ или пилить блок. Только считать все нужно очень хорошо. Я думаю - специалисты меня попроавят, если что.  

С Юрой я согласен, компрессия и степень сжатия разные понятия... Компрессия это это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.       E = V / Vc
Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степени сжатия компрессия растет). 

Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #57 : 10 Апреля 2009, 12:28:10 »

расчитал кому интересно,......
снятие с плоскости головки м70   1мм   ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1
                                                    - 2    мм       = 10,86 :1
                                                    - 2,5 мм      =  11,56 :1
                                                    - 3    мм       = 12,36 :1

E = V / Vc   Где V это  полный объем цилиндра, а Vc   объем камеры сгорания, Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотора сэкономить на качестве бензина не удастся.


Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно чтобы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на величине Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).


Поднятия степени сжатия - очень сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #58 : 10 Апреля 2009, 13:01:23 »

свой M70 переделывать не буду, поэтому если кто-нибудь расскажет, чем хороша низкая компрессия для такого мотора, сильно меня успокоит а то буду ездить и вам завидовать
Давай я попробую немного себя и тебя поуспокаивать:
В первую очередь разжатый мотор радует ресурсом... При этом у него, конечно, ресурс достигается за счет повышенного расхода топлива и падения мощностных показателей. Есть еще один показатель, условно называемый "культура работы". Мягкость, что ли... Наш стоковый V12 наверное один из лучших в этом плане. Отсутствие вибраций, звук работы и т.д. все это следствие большого перекрытия фаз газораспределения и их "неострой" настройкой. В сочетании с низкой степенью сжатия мы имеем мотор для автомобиля класса GT (Gran Turismo) - т.е. ТУРИЧТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а не спортивная зажигалка.
Как я понимаю, драгу на Е31 припятствует не только мощность двигателя. Масса кузова такова, что не располагает думать о соревнованиях с японцами с места. А если начать пилить кузов... И мотор... Мужики, а зачем вам 850-я?

После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...
Мужики! А оно стоит того? Что получим в конце? Кому оно будет нужно?


+1

Я люблю её такой, какая она есть!

++1, Вообще не вижу смысла дорабатывать мотор! А если очень хочется, то поставте компрессор и не морочте голову себе и машине!!! Прирост мощности будет ощутим со взлетом ракеты на луну!!! А если серьезно, то этот шаг более эффективен и менее бьет по ресурсу двс!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 15:47:41 от Den » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #59 : 10 Апреля 2009, 14:03:44 »

Компрессия и степень сжатия - немного разные вещи. А увеличить степень сжатия можно за счет за счет более тонких прокладок ГБЦ или пилить блок. Только считать все нужно очень хорошо. Я думаю - специалисты меня попроавят, если что.  

С Юрой я согласен, компрессия и степень сжатия разные понятия... Компрессия это это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.       E = V / Vc
Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степени сжатия компрессия растет). 


Ден! Я прямо вспомнил молодость!!! Теория поршневых двигателей...  А скорость горения топливно-воздушной смеси будем рассматривать..? 


Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!