на счет разницы между м70 и м73 ..... забыл сказать что степень сжатия разный ,... у м73 степень сжатия 10,0:1 , а м70 вообще дефорсированный  всего лишь 8,8:1,.......   
можно на м70  поднять до 11 - 12,    добавить топливо и  подкорректировать зажигание под 98 бензин ,...... я думаю нетрудно догадаться что разница получиться большая.........    а так как наши машины используются не для каждодневной езды,  то можно заморочиться...... я над этим давно уже подумываю...... это будет сравнимо с турбо, только без турбоям....  надо не забыть еще поставить верховые  распредвалы , и сдвинуть отсечку до 7500-8000 ............. но это уже другая тема. 
 
  
 
дальше не поленитесь, посмотрите
для справки 
бмв 850 csi    степень сжатия  9,8,
феррари ф50  степень сжатия 11.5,
макларен ф1   ---  10.5
форд мустанг транс-ам ресер,  степень 13,5,   обьем 5 лит,  мощн. 600 лс / 7750 обм
ягуар XJ-12, 1993 степень сжатия  11,0   , обьем 6 литров
ламбо диабло VT    1991  --  10.0
мерседес 140-  600 v12  ---- 10.0
порш каррера 911  1996 ---------11.3
понтиак фаерберд транс ам   5,7 ---- 10,5  ,    мощ 300 лс...  
шевроле импала SS   ------  10.5  ,   мощ 308,....
дальше  напишу в табличной форме для сравнения , один и тот же мотор , но с разной степенью сжатия,
         корвет LT4    5.733  1996 год                                           корвет  ZR1  5.733   1993 г
             246 kw(329лс)/ 5800 обм                                              302kw(404лс)/ 5800 обм
             степень сжатия  10,5                                                              ст.сж.  11,3
и еще один    наглядный пример ...........один и тот же  мотор  шевроле  обьемом 5,733 
корвет L98 90г.          комаро z28 93г         комаро  z28 96г         комаро  z28SS  96г       корвет L88 1968
ст.сж.   9,5:1               ст.сж.  10,3:1            ст.сж.  10,4:1            ст.сж.  10,5:1                ст.сж.  11,0:1 
183kw/4300                  205kw/5000              213kw/5200               227kw/5500                   239kw/5800 
461Nm/3200                 441Nm/2400              441Nm/2400              441Nm/2400                  470Nm/4000