24 Ноября 2024, 22:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
Автор Тема: двигатели  (Прочитано 27642 раз)
Yurik
Старожил
****
Сообщений: 256


Киев, Украина

Email
« Ответ #30 : 09 Апреля 2009, 13:01:40 »

Как по мне - я бы поставил выхлоп SS, фильтра K&N, удалил бы каты, установил более злые распредвалы и подкорректировал программу работы мотроника, используюя широкополосную лямбду. А залазить в глубокую переделку двигателя я не вижу смысла.  
Записан

С уважением,

Юрик
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #31 : 09 Апреля 2009, 13:03:42 »

свой M70 переделывать не буду, поэтому если кто-нибудь расскажет, чем хороша низкая компрессия для такого мотора, сильно меня успокоит а то буду ездить и вам завидовать
Давай я попробую немного себя и тебя поуспокаивать:
В первую очередь разжатый мотор радует ресурсом... При этом у него, конечно, ресурс достигается за счет повышенного расхода топлива и падения мощностных показателей. Есть еще один показатель, условно называемый "культура работы". Мягкость, что ли... Наш стоковый V12 наверное один из лучших в этом плане. Отсутствие вибраций, звук работы и т.д. все это следствие большого перекрытия фаз газораспределения и их "неострой" настройкой. В сочетании с низкой степенью сжатия мы имеем мотор для автомобиля класса GT (Gran Turismo) - т.е. ТУРИЧТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, а не спортивная зажигалка.
Как я понимаю, драгу на Е31 припятствует не только мощность двигателя. Масса кузова такова, что не располагает думать о соревнованиях с японцами с места. А если начать пилить кузов... И мотор... Мужики, а зачем вам 850-я?

После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...
Мужики! А оно стоит того? Что получим в конце? Кому оно будет нужно?


+1

Я люблю её такой, какая она есть!
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #32 : 09 Апреля 2009, 14:37:59 »


После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...


ну на счет мкпп я согласен,...... в этом случае идеальнее было бы ставить более выносливый автомат 5hp30,.....
4hp24 по сравнению с ним просто моська.........
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #33 : 09 Апреля 2009, 14:41:57 »



Я тоже не вижу смысла в переделке.Если хочется погонять на BMW,можно взять М5 или М3.

да но это уже не v12.......... ........
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #34 : 09 Апреля 2009, 14:57:11 »


После работ с мотором неизбежно придется модифицировать коробку. Если для АКПП предлагаются комплекты дооснащения + транс веселенький, то на механической коробке долго зажигать не получится. Она на стоковом моторе не самый надежный узел. Сцепление - тоже серьезный вопрос конструкору. Кардан, редуктор, полуоси... Система охлаждения...


ну на счет мкпп я согласен,...... в этом случае идеальнее было бы ставить более выносливый автомат 5hp30,.....
4hp24 по сравнению с ним просто моська.........

Из практики 5hp30 ломаются не меньше.
Записан

Олег
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #35 : 09 Апреля 2009, 15:40:14 »

кстати еще надыбал,........

степень сжатия у бмв 760 е66  , двигатель N73B60 составляет 11,3

еще кстати, я думаю AVALONу интересно.....  давление топлива на этом моторе 50-120 bar
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #36 : 09 Апреля 2009, 15:56:47 »

расчитал кому интересно,......
снятие с плоскости головки м70   1мм   ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1
                                                    - 2    мм       = 10,86 :1
                                                    - 2,5 мм      =  11,56 :1
                                                    - 3    мм       = 12,36 :1
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #37 : 09 Апреля 2009, 16:06:02 »

а если добавить вторую прокладку то она уменьшиться до 8,01 :1
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #38 : 09 Апреля 2009, 17:07:57 »

нафига изобретать велосипед - мы на трассе итак покруче доброго большинства машин можем уходить на стоке... комфорт и безопасность не могут быть одновременно с бешенной табуреткой рычащей и перд"ей... у нас же классика !!

только за сток
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #39 : 09 Апреля 2009, 17:22:16 »

Аraik, а какой будет эффект (и будет ли) от установки прошивки от Альпины на М70 (бескатовый) с АКПП?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #40 : 09 Апреля 2009, 18:24:07 »

кстати еще надыбал,........

степень сжатия у бмв 760 е66  , двигатель N73B60 составляет 11,3

еще кстати, я думаю AVALONу интересно.....  давление топлива на этом моторе 50-120 bar

Я так понимаю, что речь идет о прямом впрыске топлива?
Крайне недолговечная конструкция в наших странах...
Не вылерживают ни насосы, ни форсунки...
Соболезнования владельцам 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #41 : 09 Апреля 2009, 18:32:38 »

расчитал кому интересно,......
снятие с плоскости головки м70   1мм   ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1
                                                    - 2    мм       = 10,86 :1
                                                    - 2,5 мм      =  11,56 :1
                                                    - 3    мм       = 12,36 :1
Интересно, стоковые мозги смогут в своем диапазоне корректировать топливную смесь или придется писать новые топливные карты? Я так понимаю, что после корекции размеров камеры сгорания и, соответственно, степени сжатия мы увеличим мощность... Интересно, а это тоже можно высчитать? Было бы очень любопытно лицезреть в данной табличке и мощности... Вот тогда весь форум рванет на подрыв голов и пилить их начнут по полной. Наверное...
Нельзя еще забывать, что после увеличения степени сжатия мотор будет очень капризен к качеству топлива... Я бы не советовал снимать с головки больше 1,5-2 мм.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #42 : 09 Апреля 2009, 22:31:04 »

расчитал кому интересно,......
снятие с плоскости головки м70   1мм   ст. сжатия увеличивается до 9,72 :1
                                                    - 2    мм       = 10,86 :1
                                                    - 2,5 мм      =  11,56 :1
                                                    - 3    мм       = 12,36 :1
Интересно, стоковые мозги смогут в своем диапазоне корректировать топливную смесь или придется писать новые топливные карты? Я так понимаю, что после корекции размеров камеры сгорания и, соответственно, степени сжатия мы увеличим мощность... Интересно, а это тоже можно высчитать? Было бы очень любопытно лицезреть в данной табличке и мощности... Вот тогда весь форум рванет на подрыв голов и пилить их начнут по полной. Наверное...
Нельзя еще забывать, что после увеличения степени сжатия мотор будет очень капризен к качеству топлива... Я бы не советовал снимать с головки больше 1,5-2 мм.
врядли стоковые мозги справятся, кроме топливных карт писать придется и карту зажигания,.......ведь  при неправильной настройки топлива и зажигания ,начнутся проблемы с детонацией и  мотор просто сгорит, .......... в этом случае проше будет настроить   мозгами от м73 с его 4-датчиками детонации,   хотя раньше же настраивали моторы с высокой степенью сжатия когда еще ставили карбюраторы и контактное зажигания,.......

Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #43 : 09 Апреля 2009, 22:52:46 »

нафига изобретать велосипед - мы на трассе итак покруче доброго большинства машин можем уходить на стоке... комфорт и безопасность не могут быть одновременно с бешенной табуреткой рычащей и перд"ей... у нас же классика !!

только за сток
просто раньше становилось непосебе ,   когда  простая е39-528 на ручке со старта уходила вперед,..... и как бы м70 не старался ,  догонять получалось только тогда, когда скорость достигала 180-190 кмч.......
е39-528      тоже классика, тоже сток........... 
Записан
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #44 : 09 Апреля 2009, 22:55:49 »

Аraik, а какой будет эффект (и будет ли) от установки прошивки от Альпины на М70 (бескатовый) с АКПП?
но бескатовой прошивки от альпины не бывает вроде....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!