28 Апреля 2024, 19:25:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подруливание задней подвески  (Прочитано 8029 раз)
Артур
Новичок
*
Сообщений: 28


« Ответ #15 : 07 Апреля 2009, 21:36:20 »

Обещаю исправиться...
Вообщем расклад такой всю механику заднего моста снял с донора, но проводку еще до меня фокнул кто-то! бачки и шланги новые приобрел, но сталкнулся с проблемой электроники...мой знакомый электрик такую же ситуацию обрисовал...но на доноре ничего не осталось нужного - вот и заморозился...да и потом у нас существует момент в казахстане под названием некомпетентность мастеров. вот и жду пока кто-нибудь из наших соседей лед растопит, да и подскажет...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 07 Апреля 2009, 22:50:52 »

 Боюсь,что перепрограммировать или подобрать нужные коды для запуска системы..нужен хакер! Сложно... Посмотрим когда с моей машинкой будут разбираться.Может и получится.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Артур
Новичок
*
Сообщений: 28


« Ответ #17 : 08 Апреля 2009, 23:40:06 »

когда я писал про соседей я в первую очередь имел ввиду тебя...
Записан
SVG
Новичок
*
Сообщений: 17


850 CSI ///M8 & ALPINA B12 5.7 E38

СПБ

« Ответ #18 : 09 Апреля 2009, 23:54:38 »


[/quote]

Привет! И как ощущения от езды с АНК?
[/quote]

Вообще, очень удивился комментариям о том, что задняя ось даже на месте подруливает. Нашел соответствующий ролик http://www.youtube.com/watch?v=1zX5dQkb-xQ&feature=PlayList&p=58BF3C9708896EC5&playnext=1&playnext_from=PL&index=12

Прямо скажем - офигел. Никогда не обращал внимания на своей машине. Будет ли смещение задней оси на месте при вывороте руля? Надо проверить.

Мне всегда казалось, что подруливание происходит за счет увеличения центробежной силы и давления на задний мост наружу в повороте. Были такие детские коляски - давишь наружу поворота, и оси сдвигаются, помогая повернуть. Что-то вроде этого.

А теперь на счет ощущений.

Собственно, личный опыт, как мне всегда казалось, подтверждают, что задний мост начинает подруливать при увеличении центробежной силы в повороте.

Выглядит это примерно так.
Представим себе поворот с затянутой дугой, которая увеличивает свой угол по мере приближения к апексу. Автомобиль двигается по идеальной траектории с постепенной нагрузкой наружу поворота. При подходе к апексу нагрузка почти максимальна. В этот момент автомобиль как-будто получает дополнительную "поворачиваемость" и как-бы легче "ныряет" внутрь, причем к этому даже надо привыкнуть, потому что ты вдруг легко выводишь автомобиль с идеальной троектории внутрь излишне.

Можно сформулировать и по-другому. Вообще, CSI, на мой взгляд, имеет относительно нетральную поворачиваемость немного склонную к недостаточной. И вот при подходе к апексу, именно тогда когда казалось бы должна проявляться недостаточность, появляется избыточная поворачиваемость, при этом легко переходящая к срыву оси. Но с таким задним мостом предельно легко "мести". Совершенно легко даются длинные затяжные и уверенно вытягиваемые управляемые заносы.

А по мере привычки, реальные пределы в повороте значительно выше. Появляется "второе дыхание" в апексе.  Что я не могу объяснить: не хватает эластичности или пропорциональности изменения степени "поворачиваемости". Вроде и мягко, но, очевидно, требует серьезного привыкания и навыков управления в пределах.  Может, правда, и у моего авто что-то не так работать.   

Я прошу прощения за непрофессиональное изложение собственных ощущений.
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #19 : 10 Апреля 2009, 02:42:19 »

Прямо скажем - офигел. Никогда не обращал внимания на своей машине. Будет ли смещение задней оси на месте при вывороте руля? Надо проверить.

Судя по ролику, на стоящей машине не заметить этого просто НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 10 Апреля 2009, 02:44:10 »

Мне всегда казалось, что подруливание происходит за счет увеличения центробежной силы и давления на задний мост наружу в повороте. Были такие детские коляски - давишь наружу поворота, и оси сдвигаются, помогая повернуть. Что-то вроде этого.

А это уже обычная эластокинематика.
 Для этого собственно и нужны плавающие сайлентблоки...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #21 : 10 Апреля 2009, 13:17:27 »

А мне больше всего понравился ролик где по городу одни только BMW катались, очень здорово!!!! А на счет подруливания, не знаю и не пробывал, поэтому меня устраивает то что стоит на обычной 850!!!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Probenik
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1093


Москва ЦАО Таганка

Email
« Ответ #22 : 10 Апреля 2009, 20:31:29 »

Судя по ролику в первые 13 секунд передние колеса вообще на месте стоят... это откуда машина поняла, что пора задними подруливать??? 
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #23 : 11 Апреля 2009, 00:46:39 »

Судя по ролику в первые 13 секунд передние колеса вообще на месте стоят... это откуда машина поняла, что пора задними подруливать??? 

Такой вариант: стоишь белым днём на светофоре или в пробке... а тут раз и "блок" АНК глюканул.... 
Вот в соседних машинах народ опухнет.... 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #24 : 11 Апреля 2009, 22:44:55 »

В БМВ все совершенно логично.Практически при любом неисправном агрегате можно доползти до СТО!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #25 : 11 Апреля 2009, 22:54:07 »

В БМВ все совершенно логично.Практически при любом неисправном агрегате можно доползти до СТО!

Особенно на Е31....всё в двойне 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #26 : 12 Апреля 2009, 00:17:13 »

+1
однажды ощутил это на своей шкуре: на е31 отказал бензонасос, ехал на половине двигателя 300 км...
хорошо что есть второй!!!
Записан

Сергей
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #27 : 12 Апреля 2009, 09:47:15 »

Да, я прикалываюсь... !!!   
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!