01 Мая 2024, 00:49:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Поменял масло ээ.. вот думаю то ли залил? в двигатель  (Прочитано 7304 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 06 Марта 2009, 23:24:29 »


 От синтетики сальники текут только на старых тазах.
 БМВ-рекомендует Кастрол.Будет не хуже и от Мобил. Другие марки масел по моему вообще рассматривать не стоит,хотя есть еще премиум бренды типа Мотюль-очень хорошее масло.В любом случае то,что продают у нас в магазинах отличается от такого же но оригинального.
 И еще некоторые марки Кастрола дают приличный процент "угара",что не айс...,в некоторых случаях при переходе с Кастрола на Мобил пропадает жер масла. 10W60 хорош реально для гоночных машин и ДВС с явными признаками износа,в хорошие моторы-очень вязкое.
 Считаю оптимальным 0w40,0w30-правда не знаю точно сейчас еще есть ли-конечно Кастрол.
Замену провожу при пробеге около 10000 км или один раз за сезон.Не стоит так же весьтись на масла с удлинненым сроком замены,сделал вывод,придумано для новых машин с целью растянуть межсервисный пробег в период гарантии,снизив тем самым свои затраты и подведя мотор к быстрейшей капиталке,опять же с выгодой для себя.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #16 : 07 Марта 2009, 18:14:15 »

А тема непростая оказалась. Масло всегда покупаю только у ОД и только то, что они рекомендуют. Меняю каждые 8 тысяч - 3 раза в год. Полазил в инете, что интересно - разные сайты дают разную информацию. Вот, например http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/BMW850i1990-1992.shtml и http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=6&keywords=БМВ+850&vehicle=2173
Кому верить?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 18:16:15 от НВА » Записан

Улыбайтесь, господа!
timbat
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 85


Москва
366919634
Email
« Ответ #17 : 07 Марта 2009, 20:10:35 »


 От синтетики сальники текут только на старых тазах.
 БМВ-рекомендует Кастрол.Будет не хуже и от Мобил. Другие марки масел по моему вообще рассматривать не стоит,хотя есть еще премиум бренды типа Мотюль-очень хорошее масло.В любом случае то,что продают у нас в магазинах отличается от такого же но оригинального.
 И еще некоторые марки Кастрола дают приличный процент "угара",что не айс...,в некоторых случаях при переходе с Кастрола на Мобил пропадает жер масла. 10W60 хорош реально для гоночных машин и ДВС с явными признаками износа,в хорошие моторы-очень вязкое.
 Считаю оптимальным 0w40,0w30-правда не знаю точно сейчас еще есть ли-конечно Кастрол.
Замену провожу при пробеге около 10000 км или один раз за сезон.Не стоит так же весьтись на масла с удлинненым сроком замены,сделал вывод,придумано для новых машин с целью растянуть межсервисный пробег в период гарантии,снизив тем самым свои затраты и подведя мотор к быстрейшей капиталке,опять же с выгодой для себя.
Я таже на тазике заливаю 0w40
Записан
Danny850
Старожил
****
Сообщений: 421


А у меня сытроён!

Тюмень
340236698
WWW Email
« Ответ #18 : 11 Марта 2009, 08:25:06 »

А тема непростая оказалась. Масло всегда покупаю только у ОД и только то, что они рекомендуют. Меняю каждые 8 тысяч - 3 раза в год. Полазил в инете, что интересно - разные сайты дают разную информацию. Вот, например http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/BMW850i1990-1992.shtml и http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=6&keywords=БМВ+850&vehicle=2173
Кому верить?
Официальный сайт безбожно устарел! Масло ФОРМУЛА RS уже года три как не продают. Вместо него - EDGE.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #19 : 12 Марта 2009, 01:03:36 »

покатался некоторое время - масло не хавает... сначала с утра завел чутка подержал заглушил - смотрю пол уровня нет ну думаю приехали за 30км пробега долил чутка грам 150-200 и уехал по делам на другой машине прихожу на след. утро - уровень полный +пара мм выше ) не хавает получается.. стука гидриков при старте нет - все красиво и ажурно наверное на след. замене залью синтетику если жора не будет
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #20 : 12 Марта 2009, 01:16:40 »

Цитировать
покатался некоторое время - масло не хавает... сначала с утра завел чутка подержал заглушил - смотрю пол уровня нет  ну думаю приехали за 30км пробега  долил чутка грам 150-200 и уехал по делам на другой машине  прихожу на след. утро - уровень полный +пара мм выше ) не хавает получается.. стука гидриков при старте нет - все красиво и ажурно наверное на след. замене залью синтетику если жора не будет


Обычное явление... у тебя клапан стакана масляного фильтра дырявый... меняй стакан, там клапан не съемный. И готов поспорить, что когда на холодную заводишь, лампочка давления гаснет секунд 3-5... пока насос стакан не наполнит.

А вообще особо не страшно, только уровень не легко поймать. надо на холодную заводить секунд на 10 - 15, потом глушить, ждать минут 10 пока все в картер не стечет и потом доливать по щупу.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #21 : 12 Марта 2009, 09:59:45 »

Цитировать
покатался некоторое время - масло не хавает... сначала с утра завел чутка подержал заглушил - смотрю пол уровня нет  ну думаю приехали за 30км пробега  долил чутка грам 150-200 и уехал по делам на другой машине  прихожу на след. утро - уровень полный +пара мм выше ) не хавает получается.. стука гидриков при старте нет - все красиво и ажурно наверное на след. замене залью синтетику если жора не будет


Обычное явление... у тебя клапан стакана масляного фильтра дырявый... меняй стакан, там клапан не съемный. И готов поспорить, что когда на холодную заводишь, лампочка давления гаснет секунд 3-5... пока насос стакан не наполнит.

А вообще особо не страшно, только уровень не легко поймать. надо на холодную заводить секунд на 10 - 15, потом глушить, ждать минут 10 пока все в картер не стечет и потом доливать по щупу.

неа не угадал - лампочка давления гаснет сразу ну макс секунду как мне объяснили - мол мотор огромных по нему со старта все раскидывает и поэтому если замерить через 3.5мин уровня может быть меньше..

П.С. стакан вообще дорого стоит? (б.у. или новый е32?)
Записан
Joker13rus
Новичок
*
Сообщений: 12


Бмв сцуко нравяться...

Саранск

« Ответ #22 : 30 Апреля 2009, 22:27:43 »

Планирую лить 10W60 Castrol Edge. У меня во всех спортиках залито - очень доволен. Думаю и БМВ это масло подойдет!
По маслу полностью согласен, другое масло в м30 лил - горело. А эдж 10w60 себя классно ведет.
Езжу большинство времени на отсечке, при этом масло темнеет долго и не уходит вообще...
Можно Motul попробывать, тоже нормальное.В авто не лил, но для мотоцикла классно подходило.
Записан

Назовите 5 пунктов по которым новое русское авто будет лучше б/у иномарки =)))
(пока никто не называл) =)))
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #23 : 01 Мая 2009, 13:43:05 »

а я лью кастрол 10w60  или  10w40 когда как,...  меняю каждые  5 тыс км........... раньше пробовал 0w40  и  5w40..... но мотор на них  жестко  и шумновато работает.......  я вообще считаю что в наши моторы масло с вязкостью ниже 10w заливать не стоит......  потому что в нашем старом  моторе v12 с его огромной системой смазки ,  очень  большие маслопотери,  .............  на нашем моторе рекомендуется  заливать зимой  10w40 , летом   10w40, 15w40......

у меня на ниссан титане с его современным мотором Эндурансе 5.6L   V8 DOHC   рекомендуется заливать 10w30 или  10w40,   а при эксплуатации при температуре ниже -18°C  рекомендуется  масло 5w30 .......  вот и делайте выводы
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 13:48:05 от Araik » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!