Karaya1
|
 |
« Ответ #30 : 03 Апреля 2009, 15:21:59 » |
|
У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов +1 было тоже самое на обоих машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 03 Апреля 2009, 15:58:17 » |
|
У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов +1 было тоже самое на обоих машинах. ага  не расстраивайся - у нас этого масла в машинах на 200 раз таких луж хватит  у меня тоже течет тут-там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #32 : 03 Апреля 2009, 16:03:00 » |
|
У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов +1 было тоже самое на обоих машинах. ага  не расстраивайся - у нас этого масла в машинах на 200 раз таких луж хватит  у меня тоже течет тут-там Очень печально,что течет!  .И как раз надо расстраиваться или принимать действия на устранение течи.Это как раз,на мой взгляд,характеризует владельца. Случаи с нажал и лужа и не нажимал-лужа,две разницы. В первом случае говорит об плохой прокладке под крышкой бачка с жидкостью,второй вариант описан выше!
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
FAN
E31 CLUB
Ветеран
     
Сообщений: 1144
С.-Петербург
|
 |
« Ответ #33 : 03 Апреля 2009, 16:41:58 » |
|
В моём случае видимо был ещё уровень изначально великоват...
|
|
|
Записан
|
Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #34 : 03 Апреля 2009, 19:33:13 » |
|
В первом случае говорит об плохой прокладке под крышкой бачка с жидкостью Костя, там в крышечке снизу паз есть для стравливания лишнего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #35 : 03 Апреля 2009, 23:30:43 » |
|
Я сегодня весь день думал о твоей течи гидравлики. Вот что вспомнил: Когда первый раз заводил, заполнил гидравлику жидкостью, все прокачал (и усилитель тормозов и рулевую систему). Дальше все внимание соответственно мотору и АКПП... Проблем было море, но с гидравликой - ноль. Каждый день я ее заводил по нескольку раз в день, дроссельные, форсунки подбирал, лямбда-зонды перекидывал и постоянно диагностировал электронику сканером. Так я игрался чуть больше недели, а потом снял клему и на несколько дней прекратил работы по автомобилю. Приехав в воскресенье потрудится с машинкой чуть не подскользнулся в луже масла... С трудом дожил до понедельника и перекатил машинку на подъемник. Облазили мы всю машину, перебрали абсолютно все соединения и ничего, совершенно ничего, не обнаружили ни по двигателю, ни по гидравлике, ни по АКПП... Через несколько дней я, изучаяя сервис-мануал, внимательно вчитался в инстукцию по заполнению гидравлики жидкостью... Тут та я все и понял! Я заливал жидкость на работающем двигателе, как в обычную систему гидроусилителя (в которой нет гидроаккумулятора). В нашей системе процедура проверки уровня в бачке иная: на НЕ работающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза (стравить гидроаакумулятор) раз 5-15 и только тогда проверять уровень в бачке, который должен быть на 1 см ниже кромки бачка! Ошибочно я переполнил систему. Пока машинка заводилась, избыточная жидкость находилась под давлением в аккумуляторе. Когда я ее долго не трогал - жидкость потихоньку стравила в бачок и оттуда на пол... После этого мне пришлось кроме вытекшей отобрать еще грамм 200-250, чтоб уровень пришел в норму!
Попробуй вспомни, как заливал жидкость в бачек. Оба порадуемся, если все будет так просто! Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #36 : 03 Апреля 2009, 23:53:00 » |
|
Я тоже бы порадовался, но к счастью ( или в этм случае к сожалению ) знаю точно, как нужно уровень проверять и что на заглушенном моторе. А текло именно в месте крепления главного тормозного с усилителем. Но вот щас уже второй день сухо  Наверно прокладка подсохла за зиму ( да и подизносилась уже ) А щас опять держит. Посмотрим дальше...буду потихоньку другой искать. Всем спасибо за советы !!!!  Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #37 : 10 Апреля 2009, 20:38:00 » |
|
я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mityakin
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 11 Апреля 2009, 08:39:36 » |
|
я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
это груша. у меня тоже так было, когда только купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #39 : 12 Апреля 2009, 00:11:53 » |
|
я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
это груша. у меня тоже так было, когда только купил. груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #40 : 12 Апреля 2009, 00:16:22 » |
|
я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
это груша. у меня тоже так было, когда только купил. груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком? Груша отдельно сидит... Посмотри в ЕТК, всё сам поймёшь 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 15:09:49 от Antast »
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 02:02:20 » |
|
я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
это груша. у меня тоже так было, когда только купил. груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком? Груша отдельно сидит... Посмотри в ЕТК, всё схам поймёшь  ok ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 13 Апреля 2009, 00:23:04 » |
|
посмотрел и нифига не понял  ( можете кто-нибудь тыкнуть пальцем где эта груша?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
$777SLK$
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 13 Апреля 2009, 17:26:49 » |
|
это т.е. этот пневноаккумулятор? у него течь появляется или?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|