06 Мая 2025, 12:26:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Течёт масло....  (Прочитано 29170 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #30 : 03 Апреля 2009, 15:21:59 »

Цитировать
У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов


+1 было тоже самое на обоих машинах.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #31 : 03 Апреля 2009, 15:58:17 »

Цитировать
У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов


+1 было тоже самое на обоих машинах.

ага не расстраивайся - у нас этого масла в машинах на 200 раз таких луж хватит  у меня тоже течет тут-там
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #32 : 03 Апреля 2009, 16:03:00 »

Цитировать
У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов


+1 было тоже самое на обоих машинах.

ага не расстраивайся - у нас этого масла в машинах на 200 раз таких луж хватит  у меня тоже течет тут-там
Очень печально,что течет! .И как раз надо расстраиваться или принимать действия на устранение течи.Это как раз,на мой взгляд,характеризует владельца.
 Случаи с нажал и лужа и не нажимал-лужа,две разницы. В первом случае говорит об плохой прокладке под крышкой бачка с жидкостью,второй вариант описан выше!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #33 : 03 Апреля 2009, 16:41:58 »

В моём случае видимо был ещё уровень изначально великоват...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #34 : 03 Апреля 2009, 19:33:13 »

Цитировать
В первом случае говорит об плохой прокладке под крышкой бачка с жидкостью

Костя, там в крышечке снизу паз есть для стравливания лишнего...
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #35 : 03 Апреля 2009, 23:30:43 »

Я сегодня весь день думал о твоей течи гидравлики.
Вот что вспомнил:
Когда первый раз заводил, заполнил гидравлику жидкостью, все прокачал (и усилитель тормозов и рулевую систему). Дальше все внимание соответственно мотору и АКПП... Проблем было море, но с гидравликой - ноль. Каждый день я ее заводил по нескольку раз в день, дроссельные, форсунки подбирал, лямбда-зонды перекидывал и постоянно диагностировал электронику сканером. Так я игрался чуть больше недели, а потом снял клему и на несколько дней прекратил работы по автомобилю.
Приехав в воскресенье потрудится с машинкой чуть не подскользнулся в луже масла...
С трудом дожил до понедельника и перекатил машинку на подъемник. Облазили мы всю машину, перебрали абсолютно все соединения и ничего, совершенно ничего, не обнаружили ни по двигателю, ни по гидравлике, ни по АКПП...
Через несколько дней я, изучаяя сервис-мануал, внимательно вчитался в инстукцию по заполнению гидравлики жидкостью... Тут та я все и понял! Я заливал жидкость на работающем двигателе, как в обычную систему гидроусилителя (в которой нет гидроаккумулятора). В нашей системе процедура проверки уровня в бачке иная:
на НЕ работающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза (стравить гидроаакумулятор) раз 5-15 и только тогда проверять уровень в бачке, который должен быть на 1 см ниже кромки бачка!
Ошибочно я переполнил систему. Пока машинка заводилась, избыточная жидкость находилась под давлением в аккумуляторе. Когда я ее долго не трогал - жидкость потихоньку стравила в бачок и оттуда на пол...
После этого мне пришлось кроме вытекшей отобрать еще грамм 200-250, чтоб уровень пришел в норму!

Попробуй вспомни, как заливал жидкость в бачек. Оба порадуемся, если все будет так просто!
Удачи!!!
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #36 : 03 Апреля 2009, 23:53:00 »

Я тоже бы порадовался, но к счастью ( или в этм случае к сожалению ) знаю точно, как нужно уровень проверять и что на заглушенном моторе.  А текло именно в месте крепления главного тормозного с усилителем.

Но вот щас уже второй день сухо     Наверно прокладка подсохла за зиму ( да и подизносилась уже )  А щас опять держит.  Посмотрим дальше...буду потихоньку другой искать.

Всем спасибо за советы !!!!   

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
$777SLK$
Гость
« Ответ #37 : 10 Апреля 2009, 20:38:00 »

я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #38 : 11 Апреля 2009, 08:39:36 »

я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?

это груша. у меня тоже так было, когда только купил.
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #39 : 12 Апреля 2009, 00:11:53 »

я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?

это груша. у меня тоже так было, когда только купил.

груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #40 : 12 Апреля 2009, 00:16:22 »

я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?

это груша. у меня тоже так было, когда только купил.

груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком?

Груша отдельно сидит... Посмотри в ЕТК, всё сам поймёшь 
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 15:09:49 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
$777SLK$
Гость
« Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 02:02:20 »

я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?

это груша. у меня тоже так было, когда только купил.

груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком?

Груша отдельно сидит... Посмотри в ЕТК, всё схам поймёшь 

ok ))
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #42 : 13 Апреля 2009, 00:23:04 »

посмотрел и нифига не понял ( можете кто-нибудь тыкнуть пальцем где эта груша?
Записан
Лис
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1637


Детство-это когда не думаешь матом.

Эстония
166755459
WWW Email
« Ответ #43 : 13 Апреля 2009, 10:24:23 »

посмотрел и нифига не понял ( можете кто-нибудь тыкнуть пальцем где эта груша?
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47330&drive=R&trans=A&prodyear=1991&prodmonth=5&showgroup=34&showsubgroup=340498
Груша под блоком фоа с водительской стороны.Без снятия оного практически не видна.

Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #44 : 13 Апреля 2009, 17:26:49 »

посмотрел и нифига не понял ( можете кто-нибудь тыкнуть пальцем где эта груша?
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47330&drive=R&trans=A&prodyear=1991&prodmonth=5&showgroup=34&showsubgroup=340498
Груша под блоком фоа с водительской стороны.Без снятия оного практически не видна.



это т.е. этот пневноаккумулятор? у него течь появляется или?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!