| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #30 : 03 Апреля 2009, 15:21:59 » |  | 
 
 У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов  +1 было тоже самое на обоих машинах. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #31 : 03 Апреля 2009, 15:58:17 » |  | 
 
 У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов  +1 было тоже самое на обоих машинах.ага    не расстраивайся - у нас этого масла в машинах на 200 раз таких луж хватит     у меня тоже течет тут-там    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Костян 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 10201
								
								 Королев
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #32 : 03 Апреля 2009, 16:03:00 » |  | 
 
 У меня был подобный случай...Лужа знакомая .Занимаясь разбором салона нажал случайно пару раз на педаль тормоза(естественно при неработающем движке),на след. день получил лужу под машиной...Уровень жидкости поднялся и часть выдавило из под крышки бачка.Вытер,завел машину и всё ок.Так что не спеши с ремонтом,а жидкость надо заменить на какую-то одну как можно быстрее,слив при этом из груши(там прилично остаётся),плюс фильтр в бачке...Успехов  +1 было тоже самое на обоих машинах.ага    не расстраивайся - у нас этого масла в машинах на 200 раз таких луж хватит     у меня тоже течет тут-там    Очень печально,что течет!   .И как раз надо расстраиваться или принимать действия на устранение течи.Это как раз,на мой взгляд,характеризует владельца.  Случаи с нажал и лужа и не нажимал-лужа,две разницы. В первом случае говорит об плохой прокладке под крышкой бачка с жидкостью,второй вариант описан выше! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FAN 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1144
								
								 С.-Петербург
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 03 Апреля 2009, 16:41:58 » |  | 
 
 В моём случае видимо был ещё уровень изначально великоват... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Юра(BMW 850i;X5 4,6iS) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #34 : 03 Апреля 2009, 19:33:13 » |  | 
 
 В первом случае говорит об плохой прокладке под крышкой бачка с жидкостью Костя, там в крышечке снизу паз есть для стравливания лишнего... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AVALON | 
								|  | « Ответ #35 : 03 Апреля 2009, 23:30:43 » |  | 
 
 Я сегодня весь день думал о твоей течи гидравлики.Вот что вспомнил:
 Когда первый раз заводил, заполнил гидравлику жидкостью, все прокачал (и усилитель тормозов и рулевую систему). Дальше все внимание соответственно мотору и АКПП... Проблем было море, но с гидравликой - ноль. Каждый день я ее заводил по нескольку раз в день, дроссельные, форсунки подбирал, лямбда-зонды перекидывал и постоянно диагностировал электронику сканером. Так я игрался чуть больше недели, а потом снял клему и на несколько дней прекратил работы по автомобилю.
 Приехав в воскресенье потрудится с машинкой чуть не подскользнулся в луже масла...
 С трудом дожил до понедельника и перекатил машинку на подъемник. Облазили мы всю машину, перебрали абсолютно все соединения и ничего, совершенно ничего, не обнаружили ни по двигателю, ни по гидравлике, ни по АКПП...
 Через несколько дней я, изучаяя сервис-мануал, внимательно вчитался в инстукцию по заполнению гидравлики жидкостью... Тут та я все и понял! Я заливал жидкость на работающем двигателе, как в обычную систему гидроусилителя (в которой нет гидроаккумулятора). В нашей системе процедура проверки уровня в бачке иная:
 на НЕ работающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза (стравить гидроаакумулятор) раз 5-15 и только тогда проверять уровень в бачке, который должен быть на 1 см ниже кромки бачка!
 Ошибочно я переполнил систему. Пока машинка заводилась, избыточная жидкость находилась под давлением в аккумуляторе. Когда я ее долго не трогал - жидкость потихоньку стравила в бачок и оттуда на пол...
 После этого мне пришлось кроме вытекшей отобрать еще грамм 200-250, чтоб уровень пришел в норму!
 
 Попробуй вспомни, как заливал жидкость в бачек. Оба порадуемся, если все будет так просто!
 Удачи!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #36 : 03 Апреля 2009, 23:53:00 » |  | 
 
 Я тоже бы порадовался, но к счастью ( или в этм случае к сожалению ) знаю точно, как нужно уровень проверять и что на заглушенном моторе.  А текло именно в месте крепления главного тормозного с усилителем. Но вот щас уже второй день сухо       Наверно прокладка подсохла за зиму ( да и подизносилась уже )  А щас опять держит.  Посмотрим дальше...буду потихоньку другой искать. Всем спасибо за советы !!!!        Андрей |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #37 : 10 Апреля 2009, 20:38:00 » |  | 
 
 я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mityakin 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #38 : 11 Апреля 2009, 08:39:36 » |  | 
 
 я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
 это груша. у меня тоже так было, когда только купил. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #39 : 12 Апреля 2009, 00:11:53 » |  | 
 
 я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
 это груша. у меня тоже так было, когда только купил.груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Antast 
								Глобальный модератор 
								Ветеран
								      
								Сообщений: 7144
								
								 
								BMW E31 850
								 Германия
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #40 : 12 Апреля 2009, 00:16:22 » |  | 
 
 я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
 это груша. у меня тоже так было, когда только купил.груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком?Груша отдельно сидит... Посмотри в ЕТК, всё сам поймёшь    |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 15:09:49 от Antast » |  Записан | 
 
 ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ...... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 02:02:20 » |  | 
 
 я так понимаю срабатывание тормозов с полу-секундной-секундной задержкой это тоже износ этого усилителя? у меня если резко по тормозу даш он каменный и через полсек начинает тормозить... искать с е32 750?
 это груша. у меня тоже так было, когда только купил.груша в тормозном усилителе? т.е. замена целиком?Груша отдельно сидит... Посмотри в ЕТК, всё схам поймёшь   ok ))  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #42 : 13 Апреля 2009, 00:23:04 » |  | 
 
 посмотрел и нифига не понял   ( можете кто-нибудь тыкнуть пальцем где эта груша? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| $777SLK$ 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #44 : 13 Апреля 2009, 17:26:49 » |  | 
 
 это т.е. этот пневноаккумулятор? у него течь появляется или?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |