23 Февраля 2025, 09:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Течёт масло....  (Прочитано 27979 раз)
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #105 : 23 Ноября 2014, 15:52:03 »


Вот приехала позиция 4,Без этой позиции педаль тормоза на ходу становится колом, при экстренном торможении думает)))))Не советую эксплуатировать автомобиль,что и см сделал!
У меня этой позиции при покупке авто не было, была заглушка завёрнута. Тормоза работают отлично, 3800 км. Без проблемм. Позавчера поставил датчик с другой
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #106 : 23 Ноября 2014, 18:03:09 »

С какой другой?Донора нарыл в Сибе????
Записан
Ярослав
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 451


Минск

Email
« Ответ #107 : 24 Ноября 2014, 09:14:31 »

Поменял вчера, в Минске купил оригинал ровно за 40 вечно зеленых. Прокачка какя-то требеуется? Менля быстро,старался что бы воздух не попал.
Записан

Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #108 : 24 Ноября 2014, 10:04:50 »

Поменял вчера, в Минске купил оригинал ровно за 40 вечно зеленых. Прокачка какя-то требеуется? Менля быстро,старался что бы воздух не попал.

 Не надо прокачивать.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #109 : 01 Декабря 2014, 11:57:25 »

Насколько я понимаю это датчики давления масла. Один идёт до двух бар,другой на давление повыше. Может кто сказать для чего они нужны, их функционал? Отсоединял датчики,перемен в поведении гидравлики и тормозов не наблюдаю
Записан
Andrey850
Старожил
****
Сообщений: 273


СВ 74462

Кемеровская обл.город.Ленинск-Кузнецкий

Email
« Ответ #110 : 01 Декабря 2014, 12:47:11 »

Насколько я понимаю это датчики давления масла. Один идёт до двух бар,другой на давление повыше. Может кто сказать для чего они нужны, их функционал? Отсоединял датчики,перемен в поведении гидравлики и тормозов не наблюдаю
У меня без датчиков тормоза стали вялые!При резком торможении ,на скорости,педаль колом и тормозит вяло!
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #111 : 01 Декабря 2014, 14:52:55 »

Насколько я понимаю это датчики давления масла. Один идёт до двух бар,другой на давление повыше. Может кто сказать для чего они нужны, их функционал? Отсоединял датчики,перемен в поведении гидравлики и тормозов не наблюдаю
У меня без датчиков тормоза стали вялые!При резком торможении ,на скорости,педаль колом и тормозит вяло!
Пока с Ростова ехал не заметил с тормозами проблем, кроме как тормозуха куда то испарилась  . Датчика не было вообше, стояла заглушка
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #112 : 01 Декабря 2014, 16:29:15 »

Насколько я понимаю это датчики давления масла. Один идёт до двух бар,другой на давление повыше. Может кто сказать для чего они нужны, их функционал? Отсоединял датчики,перемен в поведении гидравлики и тормозов не наблюдаю
У меня без датчиков тормоза стали вялые!При резком торможении ,на скорости,педаль колом и тормозит вяло!
Пока с Ростова ехал не заметил с тормозами проблем, кроме как тормозуха куда то испарилась  . Датчика не было вообше, стояла заглушка
Это утверждение надо делать,после того как покататься на машине с полностью исправными тормозами. А так-то на б/к ошибки показывают.
 
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #113 : 01 Декабря 2014, 19:42:53 »

Насколько я понимаю это датчики давления масла. Один идёт до двух бар,другой на давление повыше. Может кто сказать для чего они нужны, их функционал? Отсоединял датчики,перемен в поведении гидравлики и тормозов не наблюдаю
У меня без датчиков тормоза стали вялые!При резком торможении ,на скорости,педаль колом и тормозит вяло!
Пока с Ростова ехал не заметил с тормозами проблем, кроме как тормозуха куда то испарилась  . Датчика не было вообше, стояла заглушка
Это утверждение надо делать,после того как покататься на машине с полностью исправными тормозами. А так-то на б/к ошибки показывают.
 
Датчики поставил. Напруги приходят. Ошибок нет. Разницы нет. Тормоза норм. , АСЦ только не могу загасить
Записан
Ruslik
Пользователь
**
Сообщений: 99


Новосибирск

« Ответ #114 : 01 Декабря 2014, 19:46:30 »

Насколько я понимаю это датчики давления масла. Один идёт до двух бар,другой на давление повыше. Может кто сказать для чего они нужны, их функционал? Отсоединял датчики,перемен в поведении гидравлики и тормозов не наблюдаю
У меня без датчиков тормоза стали вялые!При резком торможении ,на скорости,педаль колом и тормозит вяло!
Пока с Ростова ехал не заметил с тормозами проблем, кроме как тормозуха куда то испарилась  . Датчика не было вообше, стояла заглушка
Это утверждение надо делать,после того как покататься на машине с полностью исправными тормозами. А так-то на б/к ошибки показывают.
 
У меня АСЦ+Т, при откручивании штуцера для выпуска воздуха жидкость идёт очень слабо. Скажите так должно быть? Фильтр чистый, магистраль до блока АСЦ+Т тоже в норме.Уже не знаю где копать.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #115 : 28 Октября 2015, 22:23:18 »

Обновлю.
Так вот, начал у меня цилиндр спускать жидкость, при вскрытии выяснилось, что внутри полно грязи, и грязная жидкость, хотя я и менял ее, видимо не помогает замена.. а на штоке поясок из засохшей грязи, и я так предполагаю, что именно грязь и это кольцевое отложение и является причиной течи..
так как я старый владелец е23, и наслышан о гидротормозах, то покапавшись в заначках, нашел три комплекта ГТЦ с усилителем, выбрал лучший стаканчик с сальником и штоком, и заменил.. течь не наблюдаю..
Рекомендую, разборку и чистку До того как началась течь.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 22:56:16 от KLV » Записан

e23, e31
Давид
Новичок
*
Сообщений: 14


Грузия, Батуми

Email
« Ответ #116 : 14 Декабря 2015, 21:55:55 »

Привет Всем! Была у меня такая хрень. Потек г.у. Разобрал все вместе с усилителен и на рынок. Методом подбора нашел резинки и заменил все. Собрал и установил. Езжу 3 года. Все ок.

не помнишь размеры или от чего подобрал ??
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #117 : 27 Декабря 2015, 23:03:09 »





Записан

e23, e31
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #118 : 27 Декабря 2015, 23:05:42 »

ВОт заколхозил себе...
в оригинале стоит сальник 9,5*22*6,5
я подобрал Corteco 9*22*7 номер по каталогу AE0205-A0
 шток - 9,3 мм
еще колечко можно заменить  38*3 размеры.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 23:19:38 от KLV » Записан

e23, e31
BENO
Новичок
*
Сообщений: 3


Грозный

« Ответ #119 : 04 Марта 2016, 13:39:03 »

ВОт заколхозил себе...
в оригинале стоит сальник 9,5*22*6,5
я подобрал Corteco 9*22*7 номер по каталогу AE0205-A0
 шток - 9,3 мм
еще колечко можно заменить  38*3 размеры.

Здравствуйте! Есть возможность помочь с ремкомплектом? Уже два раза перебирал, а толку ноль-в наших краях не нашел подходящие сальники.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!