29 Апреля 2024, 03:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
  Печать  
Автор Тема: 5er GT....  (Прочитано 31729 раз)
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #150 : 03 Декабря 2009, 20:00:35 »


Ну и что что член клуба? У нас тоже тест-драйвы бесплатные....а ближайший дилер БМВ в двух перекрестках от меня.
[/quote]


 Есть определенная клубная жизнь. Начиная от совместных пьянок, встреч по средам, клубных покатушек, школ контраварийной езды, выездов на трассы с инструкторами, таст драйвы т.д.
И я в этой жизни учавствую, по мере возможности конечно.

Вам это не интересно, и хрен сним, мне интересно и тоже хрен с ним. Ни кто ни кого не к чему не обязывает!
Записан

Спешите делать добро!(с)
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #151 : 03 Декабря 2009, 20:10:19 »

Нет.Может,конечно,я что-то не понимаю....Зачем бегать по салонам,записываться на тест-драйвы,что-то там о скольжениях рассуждать если покупать не собираешься??? Или времени свободного дофига? Или ещё есть причины? Объясните пожалуйста...

Может для того чтобы выбрать? Не понравилась на тест-драйве, не зацепила, значит не собираюсь ее покупать, а если покатался и влюбился, то начал думать о покупке. Не?

Всё абсолютно верно! Только с небольшой сноской: начал думать если позволяют средства или попросту если есть бабло!
О, давайте пиписьками баблом меряться начнем. Ну-ну... А какая Вам, извините, разница, есть ли у Юли или у St.Olivija деньги на покупку GT? Просто интереса и любви к БМВ Вам мало? Тогда  по той же своеобразной логике, все "невладельцы" е31 должны покинуть этот клуб. Ну, раз нет машины, то и в клубе нечего делать.  А ЧЁ? Нету бабла - неЧа на тест-драйвы ходить. По-моему, звучит одинаково бредово. ИМХО, конечно. 
Патрис,да мне абсолютно фиолетово какое фин.положение у Юлии или у нашего друга из Латвии.Просто начитавшись интернета,журнальных статей не надо с таким профессионализмом расуждать о ломучести Феррари или задумчивом алгоритме АКПП "трешки" в 90-м кузове. Я только это хотел сказать.
Если кого обидел или оскорбил-прощу прощения.За сим откланиваюсь в этой ветке.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #152 : 03 Декабря 2009, 20:16:54 »

Нет.Может,конечно,я что-то не понимаю....Зачем бегать по салонам,записываться на тест-драйвы,что-то там о скольжениях рассуждать если покупать не собираешься??? Или времени свободного дофига? Или ещё есть причины? Объясните пожалуйста...

Может для того чтобы выбрать? Не понравилась на тест-драйве, не зацепила, значит не собираюсь ее покупать, а если покатался и влюбился, то начал думать о покупке. Не?

Всё абсолютно верно! Только с небольшой сноской: начал думать если позволяют средства или попросту если есть бабло!
О, давайте пиписьками баблом меряться начнем. Ну-ну... А какая Вам, извините, разница, есть ли у Юли или у St.Olivija деньги на покупку GT? Просто интереса и любви к БМВ Вам мало? Тогда  по той же своеобразной логике, все "невладельцы" е31 должны покинуть этот клуб. Ну, раз нет машины, то и в клубе нечего делать.  А ЧЁ? Нету бабла - неЧа на тест-драйвы ходить. По-моему, звучит одинаково бредово. ИМХО, конечно. 
Патрис,да мне абсолютно фиолетово какое фин.положение у Юлии или у нашего друга из Латвии.Просто начитавшись интернета,журнальных статей не надо с таким профессионализмом расуждать о ломучести Феррари или задумчивом алгоритме АКПП "трешки" в 90-м кузове. Я только это хотел сказать.
Если кого обидел или оскорбил-прощу прощения.За сим откланиваюсь в этой ветке.
Ну и славно, что не успели подраться...  Миру-мир.    Предлагаю модерам зачистить или вовсе закрыть ветку. Так же более на планирую сюда писать...
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #153 : 03 Декабря 2009, 20:26:57 »

Цитировать
Может для того чтобы выбрать? Не понравилась на тест-драйве, не зацепила, значит не собираюсь ее покупать, а если покатался и влюбился, то начал думать о покупке. Не?
Юля да?... ...Вы про нее ведь?...

Тоже хотел было смешно и злобно пошутить, но... все же, тема явно себя исчерпала.
Записан

Улыбайтесь, господа!
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #154 : 03 Декабря 2009, 20:31:59 »

Слава Богу многостраничный флуд идет к концу...... 

+1 к зачистке.

Тема о GT5 была


Записан

Спешите делать добро!(с)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #155 : 03 Декабря 2009, 20:34:28 »

А мне она сейчас всё равно очень нравиться!
И Автодом в одном перекрестке от моего гаража, и часто по работе там бываю! 
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 20:36:22 от Helden » Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #156 : 03 Декабря 2009, 22:07:45 »

А мне она сейчас всё равно очень нравиться!

Юля или GT5?
Записан

Улыбайтесь, господа!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #157 : 03 Декабря 2009, 22:39:27 »

Все вышевысказанное омерзительно и низко.
Мне стыдно, что у меня Е31.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #158 : 03 Декабря 2009, 23:21:42 »

Все вышевысказанное омерзительно и низко.
Мне стыдно, что у меня Е31.

В какой то теме я подобное уже слышал....... участники были практически всё те же....
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #159 : 03 Декабря 2009, 23:36:59 »

Мне ГТ5 не понравилась. Внешность- без идеи. Кузов хэтчбек... зачем? И я не понял для чего она нужна. Как она рулится я не знаю. Знаю точно, что центр тяжести выше чем на обычном седане. Новые семерка и пятерка другое дело- красивые.
На мой взгляд было б лучше если БМВ выпустил что-то типа концепта CS или сделал реинкарнацию е31.
С другой стороны бизнес есть бизнес и ее будут покупать на самом большом рынке в мире после Китая-США. Я там покупателям таких машин пофиг как она будет рулится, а гораздо важнее что на капоте бело-голубой пропеллер (что престижно) и внутри просторно.
Но это однозначно не GT, а ГТ
Записан

Сергей
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #160 : 03 Декабря 2009, 23:44:12 »

Начаная с предыдущего сообщения продолжаем обсуждать Джи Ти Пять в аналогичной форме, дабы сократить работу на время покинувшим нас модераторам!
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #161 : 06 Декабря 2009, 16:10:10 »

В общем сегодня мы с Патрисом замерзли и забрели в Автодом. (В Москве похолодало и теперь нищебродам надо время от времени где-то греться).
ЗАходим, а там GT5. Мы взяли с мотором 3.0d (245 л.с., задний привод).
1. Визуальные ощущения: внешность так и не понравилась   Внутри лучше- хороший пластик, качество, но ощущения будто сидишь в минивэне, но при этом места всего 4. Усиливает эффект и то что сиденье по отношению к дороге выше чем ожидаешь, а если его опустить, то отсутствие в лобовом стекле капота опять так злорадно шепчет- МИНИВЭН.
2. Ездовые ощущения: ОЧЕНЬ понравились. Рулится великолепно, Тормоза тоже на высоте. Основа GT5 платформа новой семерки и пятерки. Поэтому по другому быть и не может. Возможно с небольшим реверансом в сторону комфорта. При разгоне никаких задержек я не почувствовал, однако каких-то прелестей 8-ми ступенчатого автомата я тож не заметил. (так и не понял зачем, может потому что сейчас у Лэксуса коробки с таким же количеством передач). По поводу задержек...  при разгоне... Оказывается у GT5 стоит активный дифференциал, который объединен с воедино с системой стабилизации.Так вот при резком старте при пробуксовке одного из колес момент перебрасывается на колесо с большим коэфицентом зацепления. Поэтому кажется, что она разгоняется медленно. На самом деле, таким образом, получается наиболее эффективный разгон. Если рядом поставить 535 Е34, и устроить параллельный старт, то GT5 будет быстрее,  в повороте тоже. Просто ощущения будут разные: утрированно 535 это типа карт, а GT5 это автомобиль. Короче на ходу понравилась.
3. Однако мы так и не поняли для чего она нам. единственная ассоциация которая пришла в голову уже дома: СИТРОЕН.
4. Эту машину никогда не снимут в таких фильмах как "Перевозчик", "Ронин", "Бумер". Её не снимут даже в фильме "Папаши". Эта машина для тех, кому расположенное выше сиденье означает что при посадке-высадке надо меньше напрягаться, высокая крыша означает что не надо пригибаться, но при этом, это ведь БМВ!!! Я вспомнил, что садясь в любую из моих машин люди преклонного возраста и люди для которых автомобиль всего-лишь средство передвижения говорили одно- неудобно садиться и выходить. Этот автомобиль для них. Для меня БМВ это прежде всего это Е24, Е30, Е31, Е32, Е34, Е36, Е38, Е39... Е92 и F01 (ну еще и Е60 М5  ). Все остальные БМВ это компромис. Тогда уж лучше не БМВ, чтоб у себя в голове не разрушать имидж.
5. бизнес есть бизнес. продавая больше машин (в том числе и таких) БМВ будет иметь средства, котрые можно будет потратить на внедрение новых технологий при разработке.... новых трешек, пятерок семерок, что бы они становились еще лучше. Тогда БМВ не постигнет участь таких марок типа как астон мартин (вроде астон, а вроде как и Форд).
Поэтому пусть будет GT5, но не для меня.
Записан

Сергей
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #162 : 07 Декабря 2009, 10:40:10 »

Вчере впервые увидел GT-5 не в статике на фото,а в движении.Серого цвета и естественно уже грязную(погода в Питере пипец).Ощущения....
Записан
St.Olivija
Постоялец
***
Сообщений: 241


E39 530d

Рига

WWW Email
« Ответ #163 : 08 Декабря 2009, 19:59:51 »

В общем сегодня мы с Патрисом замерзли и забрели в Автодом. (В Москве похолодало и теперь нищебродам надо время от времени где-то греться).
ЗАходим, а там GT5. Мы взяли с мотором 3.0d (245 л.с., задний привод).
1. Визуальные ощущения: внешность так и не понравилась   Внутри лучше- хороший пластик, качество, но ощущения будто сидишь в минивэне, но при этом места всего 4. Усиливает эффект и то что сиденье по отношению к дороге выше чем ожидаешь, а если его опустить, то отсутствие в лобовом стекле капота опять так злорадно шепчет- МИНИВЭН.
2. Ездовые ощущения: ОЧЕНЬ понравились. Рулится великолепно, Тормоза тоже на высоте. Основа GT5 платформа новой семерки и пятерки. Поэтому по другому быть и не может. Возможно с небольшим реверансом в сторону комфорта. При разгоне никаких задержек я не почувствовал, однако каких-то прелестей 8-ми ступенчатого автомата я тож не заметил. (так и не понял зачем, может потому что сейчас у Лэксуса коробки с таким же количеством передач). По поводу задержек...  при разгоне... Оказывается у GT5 стоит активный дифференциал, который объединен с воедино с системой стабилизации.Так вот при резком старте при пробуксовке одного из колес момент перебрасывается на колесо с большим коэфицентом зацепления. Поэтому кажется, что она разгоняется медленно. На самом деле, таким образом, получается наиболее эффективный разгон. Если рядом поставить 535 Е34, и устроить параллельный старт, то GT5 будет быстрее,  в повороте тоже. Просто ощущения будут разные: утрированно 535 это типа карт, а GT5 это автомобиль. Короче на ходу понравилась.
3. Однако мы так и не поняли для чего она нам. единственная ассоциация которая пришла в голову уже дома: СИТРОЕН.
4. Эту машину никогда не снимут в таких фильмах как "Перевозчик", "Ронин", "Бумер". Её не снимут даже в фильме "Папаши". Эта машина для тех, кому расположенное выше сиденье означает что при посадке-высадке надо меньше напрягаться, высокая крыша означает что не надо пригибаться, но при этом, это ведь БМВ!!! Я вспомнил, что садясь в любую из моих машин люди преклонного возраста и люди для которых автомобиль всего-лишь средство передвижения говорили одно- неудобно садиться и выходить. Этот автомобиль для них. Для меня БМВ это прежде всего это Е24, Е30, Е31, Е32, Е34, Е36, Е38, Е39... Е92 и F01 (ну еще и Е60 М5  ). Все остальные БМВ это компромис. Тогда уж лучше не БМВ, чтоб у себя в голове не разрушать имидж.
5. бизнес есть бизнес. продавая больше машин (в том числе и таких) БМВ будет иметь средства, котрые можно будет потратить на внедрение новых технологий при разработке.... новых трешек, пятерок семерок, что бы они становились еще лучше. Тогда БМВ не постигнет участь таких марок типа как астон мартин (вроде астон, а вроде как и Форд).
Поэтому пусть будет GT5, но не для меня.

ТО, что е34 535 медленнее, понятно и так (у нее и лошадей, и момент на "ОЧЕНЬ МНОГО" меньше), причем  тут  "активный дифференциал"? Как будто система "при пробуксовке одного из колес момент перебрасывается на колесо с большим коэфицентом зацепления" тока что придумана и как новшество появилось именно в GT 5.
Записан

Спешите делать добро!(с)
Helden
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1471


залюблю!)))

Mидгард

« Ответ #164 : 08 Декабря 2009, 20:26:18 »

2 Сергей:
по п.2: насколько мне известно, там от пятерки нет НИЧЕГО, целиком платформа  ф01.
по п.4: про кино: БМВ специально отходит от этого имиджа, ей "хватает" пацанов, у которых нет денег обслуживать даже е38!)) в том весь и прикол, что ГТ может быть с любым имиджем: и ганстер, и членовоз, и такси, и семейник, и офис-мобиль... и с мигалкой, и с тонировкой, и с яхтой на прицепе!
про все е3Х - это сугубо личное, мне из этого только 31 и 39 нравится, остальное уже раздражение вызывает, зато еще нравится е52, е61рест, е71...
вообщем с первого раза даже не дочитал, как журнальная статья, при чем не автомобильного издания!)))))))без обид!)))))))

и еще: если это база семерки - то скоро. возможно, с V12!!!!!!!!
и сделали бы тогда сразу двухдверку с крышей пониже - получилось бы полноценная 860!!!
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!