01 Мая 2024, 10:58:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Супорта! Подскажите  (Прочитано 1790 раз)
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« : 11 Февраля 2009, 00:16:31 »

Есть супорта CSI, это понятно(какая их нормальная стоимость б/у)и есть супорта Брэмбо с 728 е38 алюминиевые четырехпоршневые. Какие лучше, какие хуже и почему??? спасибо)))
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 14:06:34 от Denis840 » Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 01:18:22 »

В этой области не считаю себя профи, но вопрос изучал...
Самые эффективные и, соответственно, дорогие - CSI. Вопрос количества поршней не является мерилом эффективности. Самый важный параметр - диаметр тормозного диска, с которми суппорт может работать. Т.е. один и тот же суппорт если вынести на скобе дальше от центра может дать прирост эффекивности торможения в разы на 5 см. радиуса. Количество поршней - не более, чем мода, равномерность износа и т.д., т.е. второстепенно.
Диаметр тормозного диска CSI - 345 при толщине 32, ценой по прайсу 190 евро, колодки 125 евро.
Диаметр тормозного диска Brembo - 324 при толщине 30, ценой по прайсу 87 евро, колодки 104 евро.
Диаметр тормозного диска сток - 324 при толщине 30, ценой по прайсу 87 евро, и колодки 104 евро.

То есть тормозной механизм менять сток на Brembo - сомнительное удовольствие, для улучшения тормозов нужны суппорта CSI. Стоимось эксплуатации, соответствено, тоже меняется...

Это были передние, а теперь о задних.
Тут в диаметрах разница не так заметна, хотя и ощутима:
CSI: 328x20 при стоимости 70 евро, колодки 79 евро.
сток: 324x12 при стоимости 45 евро и стоимости колодок 66 евро.

Тут самое важное отличие в том, что стоковые тормозные диски не вентилируемые (толщина 12), а CSI вентилируемые (толщина 20), но дороже и тяжелее.
По характеристикам, думаю, вопросов не должно остаться...
По ценам - я тебе ни чем не помогу, т.к. комплект CSI искал на обоих eBay 4-е года...  Причем на американских CSI тормоза не такие, там стоят Brembo.
Так что что взять - ответил, где - не знаю 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 10:57:50 »

Задние тормоза CSI как на Е38 750.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 12:52:12 »

Задние тормоза CSI как на Е38 750.
Раньше спорил, но теперь полностью с тобой согласен.
Была такая тема: http://e31club.ru/smf/index.php?topic=912.0
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 14:04:42 »

а csi двухпоршневые? Просто я смотрю супорта с 7-ки ставят часто на серьёзные тюнинговые машины
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!