После простоя 2 суток с температурой -20 & -25 сегодня утром завелась с полтычка. Далее 30 мин в пробке с печкой и забором воздуха из салона все ок. Когда машина прогрелась до рабочей температуры переключился на забор воздуха из двиг. отсека. и печка стала дуть холодом.. далее начала расти температура двигателя... печка все это время дула холодом... Остановился, выключил печку и температурную стрелку будто кто-то отпустил... за секунду вышла на рабочую температуру. Подождав минут 5... двинулся... Ехать очень холодно... включил печку... и вновь та же песня... выключил печь... но температура теперь от печки не зависит... после того как остывает до рабочей температуры есть минута или две, потом стрелка лезет в красную зону...

Термостат не выходит на большой круг? или с помпой что-то?
