01 Ноября 2024, 06:40:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Всё таже. Покупка BMW 840  (Прочитано 8165 раз)
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #15 : 19 Января 2009, 13:47:31 »

Мамина будет браться в Украине от 20-30тыс. убитых енотов. Как по мне этого достаточно, а Вы как считаете?
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #16 : 20 Января 2009, 12:56:23 »

Мамина будет браться в Украине от 20-30тыс. убитых енотов. Как по мне этого достаточно, а Вы как считаете?

Привет!Вопрос по бюджету на содержание авто впринципе весьма условен(тем более восьмерки).За 20-30 у е можно взять приличный авто(конечно осмотр и диагностика не последнее дело),на содержание которого твоих доходов будет вполне достаточно...Но если затеить приведение авто в состояние нового или почти нового,то может потребоваться ещё 20-30у.е. и более...
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #17 : 20 Января 2009, 14:16:04 »

ПРИВЕТ.Но я же смогу на ней ездить и вкладывать постепенно эти 20-30у.е. и более?
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #18 : 20 Января 2009, 18:20:12 »

840 в украине не найдёш за последние 5 лет в обявах такая не поподалась, разве что Денис продасть в чём я сомневаюсь, а за 850 будеш платить 12000 гр. налога по новым ставкам с этого года. Удачи в преобретении
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #19 : 20 Января 2009, 21:40:25 »

мне кажется, что надо 7 раз отмерить, один раз отрезать, прежде чем покупать такую машину. В любом случае тебя будут ждать гиморы.
Записан

Сергей
wowan
Гость
« Ответ #20 : 20 Января 2009, 21:52:17 »

 **pivo**ja esschu na 840 mne ndrawitsa u schefa 850 ci -rasnizi ne wischu. wihlop konezno sche swuzit u 12
Записан
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #21 : 20 Января 2009, 23:17:00 »

Привет!840-практичнее,проще,экономичнее-это факт.Но сколько магии,если хотите-души в этих V-12!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Виктор
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 160



Email
« Ответ #22 : 20 Января 2009, 23:45:59 »

840 выбор разумом 850 сердцем
Записан
wowan
Гость
« Ответ #23 : 21 Января 2009, 20:28:28 »

A ja sa 840
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #24 : 21 Января 2009, 22:36:11 »

Привет! Как по мне 840 итереснее и в ремонте однозначно дешевле!  Даже вобычном ТО(масло, фильтра, свечи) комплектации бывают разные как у 840 так и 850. В украине 840 ОДНА
Записан
mityakin
Гость
« Ответ #25 : 21 Января 2009, 22:48:54 »

Привет! Как по мне 840 итереснее и в ремонте однозначно дешевле!  Даже вобычном ТО(масло, фильтра, свечи) комплектации бывают разные как у 840 так и 850. В украине 840 ОДНА

а почему 840 дешевле в ремонте, чем 850?
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #26 : 22 Января 2009, 10:54:16 »

У меня 850. На ней кстати пару раз бывал в Киеве.
Но я считаю, что 840 интересней, чем 850 с мотором М70. Конечно с М73 или ЦСИ конечно же лучше.
Но, если б выбирал между 850 92-93г. или 840 94, выбрал бы однозначно 840. По ряду причин.
А можешь назвать этот ряд?

1. 840 легче, за счет этого динамика одинаковая с 850
2. 840 экономичнее. я не скупердяй, но все же приятней на баке проехать на 200 км дальше.
3. У 840 лучше развесовка, соответственно она лучше рулится
4. 840 технологичнее, (АКПП 5 ст., проводка и т.п.)
5. 840 при желании проще поддается наращиванию мускул
это мое мнение...

совершенно верно:двигатель чуть полегче,а акпп 5нр-30 намного тяжелее 4нр-24 и задвинута подальше под кузов.Если кто ездил на м60-62 знает,что программа работы двигатель- трансмиссия более приятна.Хотя кому что.4нр-24 просто тупак.Иной раз "забывает" переключится,но v12 вытягивет с холостых оборотов оборотов,если нужно побыстрее ускорится.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
turistmox2
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 442

Санкт-Петербург

Email
« Ответ #27 : 22 Января 2009, 11:11:19 »

Пара двигатель-коробка М70: 157кг+83кг   М60: 147кг+123кг. Плюс "навесное" оборудование....Хотя по ощущениям М60 тяжелее(у нас с Олегом большой опыт разбора авто).А вот насчет тупости автомата 24-го несогласен.Так что наверное М70 все-таки лучше.
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #28 : 22 Января 2009, 11:28:15 »

Цитировать
М70: 157кг+83кг   М60: 147кг+123кг.

  30 кг разницы в пользу V12 
Записан
$777SLK$
Гость
« Ответ #29 : 22 Января 2009, 12:32:07 »

800у.е. это на машину или на месяц (на бензин еду и т д?)
если та сумма которую готов жертовать на авто - думаю реально текущий ремонт 300-400у.е. ежемесячно, гараж, страховка и тд +покататься. думаю можно в даже и в 500у.е. в месяц вписываться.

 много у тебя свободного времени... было 
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!